Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0522


P0522

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

у меня при покупке Неона горела индикатор масла. Продавец сказал что это сгорел датчик давления масла. Проверил на ошибки выдал "P0522 Низкое напряжение датчика давления масла". поменял датчик все равно горит поменяли проводку к нему и это не помогло. Мериле давление масла все нормально. Бывает что заведусь на приборке масло не горит езжу все нормально. но при следующем старте уже горит. что делать не знаю. Может кто сталкивался уже с такой ситуацией подскажите пожалуйста.

2

P0522-Oil pressure sensor low
Possible causes:
- Oil pressure sensor voltage below 0.1 volts
- Oil pressure sensor internal failure
- (G6) oil press signal shorted to ground
- PCM
Неисправность цепи датчика давления масла.
P0522 на поведение машины не влияет, но если вдруг упадёт давление масла, ты об этом не узнаешь.

Andrey242 написал(а):

поменял датчик все равно горит поменяли проводку к нему и это не помогло.

Дело или в датчике или в проводке. Других вариантов нет (не считая "мозгов", но это маловероятно). Если датчик новый - значит проводка. Что значит "меняли проводку к нему"? Сигнал идёт с датчика к PCM. Что конкретно меняли? Не весь же подкапотный жгут...

Там всё проверяется довольно просто.
   1. Выключить зажигание. отсоединить разъём датчика. Включить зажигание, не запуская двигатель. Измерить напряжение с игнала датчика на PCM. Если напряжение ~5 вольт - менять датчик. Если нет - см. п 2
   2. Выключить зажигание. Отсоединить разъём датчика и разъёмы PCM. Измерить сопротивление на разъёме датчика между землёй и сигналом датчика. Если сопротивление ниже 100 Ом - коротит проводка, устранять замыкание сигнала на землю.

P.S. И укажи год авто.

3

Напишу о решении проблемы, может кому-нибудь и когда-нибудь пригодится!
Можно сказать первая поломочка)  Началось с того, что по утрам при первом запуске двигателя лампочка уровня масла не гасла. У меня паника, тут же заглушил и снова завел - ничего нет, лампочка не горит... Подумал глюк) Через пару дней снова повторилось... решил задуматься, а когда на следующий день снова выскочила эта проблема, решил проверить мозги на ошибки и тут как не странно выдало мне ошибку P0522 - Низкое напряжение датчика давления масла. Решил, что больше нету смысла прятаться от проблемы... На следующий же день с утра обзвонил все приемлемые СТО по американцам и осатновил свой вбор на "АльтАвто", в районе ул. Русаковская, сделали довольно таки быстро и профессионально, да и по деньгам не могу сказать, что очень дорого... Я помимо замены датчика решил еще и замерить давление масла в двигателя, для пущей уверенности, так вот все было в норме)
Измерения давления масла в ДВС:
на холостых оборотах - 26 PSI
на 3000 оборотах - 63 PSI
Выполненные работы:
Измерения давления масла в ДВС - 590руб.
Замена датчика давления масла в ДВС - 590руб.
Датчик давления масла в ДВС (Mopar) - 651руб.
Очиститель (спрей) - 160 руб.
Итого: 1991 руб и час потраченного времени!)
http://s39.radikal.ru/i083/1010/3c/5daa01434405.jpg
http://s08.radikal.ru/i181/1010/d8/16fca3d916fc.jpg

Отредактировано Артур (19.10.2010 00:43)

4

dezember22 написал(а):

"P0522 Низкое напряжение датчика давления масла

Поднять автомобиль посмотреть на датчик в каком он состоянии и в каком состоянии провода которые к ниму подходят, если из под него масло подтекает, то попробовать подкрутить его или просто поменять только там ключ вроде на 26 так что заранее им обзоведитесь, а если это не поможет, то наверно сдох маслянный насос, а это уже двигатель надо разбирать и смотреть.

5

Загорелся тут чек. Ошибки считал ключом:
P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
Что это означает и как исправить проблему?.. Насколько критично?
Есть предположение. На джипах, бывает, заливает маслом контакты датчика и он начинает врать... На неоне такое может быть?.. Масло менял позавчера, 5W30 полусинь "Петроканада".
Где хоть этот датчик?.. Добраться до него возможно?.. Мож просто разъёмы разболтались или что?..
Посоветуйте, братцы!..

6

Stratovarius написал(а):

Масло менял позавчера

Ошибка по датчику давления масла выскочила после замены масла? Если да, то возможно дело в масляном фильтре.

7

mike написал(а):

возможно дело в масляном фильтре.

а что не так может быть с масляным фильтром?.. Ставил мопар оригинал. Фильтр перед прикручиванием наполнил маслом. Это может влиять?..
А ежели скинуть клемму аккума, сбросить ошибки и подождать, появятся ли снова, не очень крамольная мысль, братцы?.. :hobo:

Отредактировано Stratovarius (18.02.2012 12:07)

8

Stratovarius написал(а):

что не так может быть с масляным фильтром?.. Ставил мопар оригинал.

Если оригинальный для двигателей 2,0 то все должно быть в порядке. Может и номерок фильтра уж тогда для верности сообщишь?

Stratovarius написал(а):

ежели скинуть клемму аккума, сбросить ошибки и подождать, появятся ли снова,

Можно попробовать.

9

mike написал(а):

номерок фильтра уж тогда для верности сообщишь?

так... с этим сложней... Коробочку в машине оставил, сегодня гляну и напишу. Вроде этот, 04105409AC  или АВ в конце (не помню).. Знаю только, что он такой небольшой совсем (меньше, чем на джип), и чёрного цвета... :dontknow:

10

Stratovarius написал(а):

04105409AC  или АВ

Тогда, если после сброса ошибка снова появится, надо смотреть сам датчик/проводку.

Отредактировано mike (18.02.2012 14:18)

11

mike, благодарю!.. Попробую тогда "обнулиться". Как чо - потом напишу!.. :)

12

не обязательно сбрасывать клемму АКБ, можно вынуть предохранитель на 20А внизу слева, если стоять к переднему левому колесу лицом, предохранительной коробки под капотом.
ключ должен быть вынут из замка зажигания

Отредактировано Stash (18.02.2012 16:37)

13

Stash, Благодарю за совет!.. Это чтоб не высвечивалась потом ошибка про отсоединённый аккум в последние 50 циклов зажигания?..

14

Датчик масла не горит, сегодня выскочила 0522..
масло и фильтр меняла пару недель назад, то самое Ликви Молли АА 5W30
уровень в норме..
свежий фильтр кнехт, вроде неплохой по отзывам
но вчера долго прикуривали после двух суток простоя на морозе.. сегодня завелась прекрасно
морозы?
масленка аварийно не горит..  гаснет, как и все остальные лампочки-иконки, после завода авто
горит только чек с ошибкой 0522

15

ОЛЬХА написал(а):

масленка аварийно не горит..  гаснет, ....
горит чек с ошибкой 0522

меняйте датчик

Похожие темы

Никогда
P0129 OBD II 25.05.2013
Никогда
а сколько кушает неончик? Основной 21.01.2017
Никогда

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0522