Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Другое » Пробемы б\у neon'а


Пробемы б\у neon'а

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Добрый день.
Хотелось бы задать несколько вопросов по додж неону.
Вот эту машину присмотрел, пару раз случайно видел в городе, с виду целая. А я как раз ищу замену своей годовалой 13ки.
Посмотрел пробег этой машины, он меня честно испугал.
А вопросы собственно такие:
-сколько километров проходит акпп без ремонта, на сколько она живучая и как дорого обходится ее ремонт?
-какие проблемы могут ожидать с двигателем, какую сумму нужно будет потратить на замену ремня ГРМ(я так понимаю там не цепь), роликов, возможно помпы?
-какие вообще проблемы у данной модели при таком пробеге могут быть?
-дорого ли просят за этот авто?

Ну и просто хотелось бы услышать советов что смотреть в этой машине в первую очередь?

2

Мне кажется, что вдумчивое чтение данного форума в течение пары часов ответит на все эти вопросы и еще на многие другие.

Отредактировано toshik (06.10.2010 21:09)

3

Ferz, для 2002 года не особо и дорого.пробег впечатляет)))но не пугающий.ГРМ пошурши поиском.здесь темы эти муссировались много и часто. АКПП не указана какая. но в принципе живучая. а вообще сьезди на диагностику .движок померьте. и вообще.прислушайся к переключениям коробки.

4

toshik написал(а):

Мне кажется, что вдумчивое чтение данного форума в течение пары часов ответит на все эти вопросы и еще на многие дрегие.

Этим занимаюсь, но это самый распространенный ответ, который мало чем помогает. Без обид :)

warwar написал(а):

Ferz, для 2002 года не особо и дорого.пробег впечатляет)))но не пугающий.ГРМ пошурши поиском.здесь темы эти муссировались много и часто. АКПП не указана какая. но в принципе живучая. а вообще сьезди на диагностику .движок померьте. и вообще.прислушайся к переключениям коробки.

ГРМ поищу, на экзисте не увидел раздела по Додж, если не сложно дайте ссылку на профильный сайт по запчастям.
А какие акпп бывают на додже? Чем они отличаются и какая лучше? В принципе живучая это сколько? 200т.км проходит? Что нужно выслушивать в работе акпп?
С диагностикой сложнее, с диллером доджа в Саратове не общался и ничего о нем не слышал :(

5

Ferz, бывают 3 4 5 . самая простая и потому живучая 3. но не думаю что на 2002 году она установлена.всё же там наверное 4 или 5. прислушаться к переключениям и ощущениям. не должно быть гула на скорости. переключение не должно быть как пинок мула.
ГРМ разные варианты есть. гидравлика жутко дорогая порядка 17 косарей.и механика. там примерно 7-8.
сделай диагностику электроники. масло в коробке посмотри и понюхай. чтобы было чистое. и не пахло горелым.

6

Посмотрел машину.
Под капотом такие вопросы:
насос гура - чутка запотевший и обросший пылью. Он должен быть сухим или легкое запотевание допустимо? Так же показалось что от него идет посторонний шум, но точное место шума определить не получилось. Из реально заметного косяка - шланг, который идет от рейки к насосу сопливит ближе к рейке. Я так понял он под замену - как дорого это обходится?
АКПП там 3х ступка, говорю так потому, что на самой коробке в одном из режимов стоит цифра 3. 4ки нигде не увидел :) При езде по городу ощутил следующее: при переключении с 1ой на 2ой был толчок, но не пинок\удар или что-то резкое, а именно легкий толчок. Так и должно быть? На заведенной стоящей машине попереключал режимы. Был толчок при переключении с паркинга, когда прошли режимы заднего хода и нейтрали. Хозяин сказал, что это из-за заднего хода. Позже сам медленно переключал с паркинга на остальные режимы - рывка небыло(хозяин переключал довольно быстро).
Когда крутил руль - гула от ГУРа не услышал.

Так же из разговора понял, что машина из Москвы и раньше была у одного из членов неон-клуба :) На багажнике посередине была вроде даже как какая-то эмблема, которую при продаже оторвали(или украли ранее) и теперь там закрашенное пятно )))
Жду ответов, машина понравилась очень, тем более, что хозяин готов отдать ее за 235тр :)

7

если на акпп режимы 1-2-3-D-N-R-P, то это скорее всего 4-х ступка, на 3-х ступке 1-2-D-N-R-P, да и по году там уже 4-х ступка должна быть(не уверен).
шланг можно наверное на разборках посмотреть(если они есть в Саратове), главное чтобы сама рейка была в порядке и не стучала, т.к. ее замена довольно дорогое удовольствие.
по замене грм, с механическим натяжителем, у меня вышло запчастей где-то на 7.5-8 т.р. (ремень оригинал, помпа gmb, ремни генератора и кондей-гур оригинал, ролик натяжитель, сальники коленвала и распредвала оригинал), покупал все в магазине.

8

Аха, значит коробка 4х ступка, там режимы 1-2-3-D-N-R-P :)
Разборок по доджам у нас нет, для нашего города это редкая машина, а неонов, кроме того, что я смотрел, похоже вообще нет. З\ч по инету только заказывать, ну или магазины искать, кто под заказ возит - это не проблема.
Какие признаки "плохой" рейки? По городу пока ехал - ничего подозрительного не услышал.
Можно ли гадравлику заменить на механику? Это вопрос про запас ибо какой вариант на выбираемой машине - не разглядел. 8тр- это еще по божески, вроде.

9

Чего могу сказать ... У нас в городе тоже 3 неона запчасти заказать не проблема !!! И не сказать что цены заоблачные))) Коробка неубиваемая если постоянно не рвать с места... Ну и за эти деньги лучше чем неон ничего не найдешь !!! либо год древний либо какая нибудь деу нексия !!! Так что я думаю стоит взять !!!!


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Другое » Пробемы б\у neon'а