Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD I » 43


43

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Всем доброго времени суток!
Начну с самого начала: как-то раз не смог завести - стартер крутил, подача бензина была. Стали искать в чем проблема - не было искры с катушки. На евроавто брал 2 разные катушки - не помогло. Считал ошибки - 43 - 2 раза - Не работает свеча зажигания в в одном или более цилиндров. Машина глохнет когда угодно и где угодно. Поменял свечи на CHAMPION RC9YC. Глохнуть перестала. Чек погас совсем, но только на пол дня. Вышли снова ошибки 43, причем их индикация была 2 раза подряд. И иногда на светофоре глохнет.
В чем моя беда? Где еще искать решение проблемы?
Меня беспокоит эта ошибка о неисправности свечей(43). Хотя поставлены новые только вчера.

Отредактировано Garn (03.10.2010 16:44)

2

43 – время накопления максимального тока, первичной обмотки катушки зажигания цилиндра № 1, 2, 3 не выдерживается (пропуск искрообразования в одном или нескольких цилиндрах)

Машина не новая, и  мозги тебе не могут сказать, что виноваты именно свечи.

Garn написал(а):

Стали искать в чем проблема - не было искры с катушки. На евроавто брал 2 разные катушки - не помогло

А что теперь с катушкой стало?
Новая стоит или б\у какая?

3

Стоит та же, что и была. Я не заметил ни какой разницы после использования катушки с евроавто и своей.
Сейчас, по прошествии нескольких дней, периодически глохнет и "хлопает" как-будто выстрел. Люди вокруг аж пугаются=))
Что за новая напасть=))

4

Дым из трубы идет?
Какой бензин льешь?

5

может у тебя свечи заливает... тому может многое способствовать, вплоть до сальников свечных трубочек... проверь свечи сухие или мокрые!

6

Выкрутил свечи. На двух из них похоже масло.
Поездил еще один день. Выкрутил свечи - все сухие и чистые.
Купил свечи NGK platinum. Никакой разницы не заметил. А в данный момент вообще не заводится!

7

Garn, датчик распреда не пробовал поменять?хорошо бы взять у кого нть.чисто для проверки.чтобы не покупать всё подряд

8

V.I.P. beSS,  дым вполне нормальный идет. Заправляюсь всегда на фаэтоне, 92 лью.
warwar, не пробовал. на самом деле не хочется выкинуть деньги на датчик, когда дело может и не в нем.
сегодня на тросе оттащили к ребятам в гараж. будем искать в чем беда. начнем с осмотра проводки под капотом.

9

Нормальный дым это как??
А вот по поводу детонации - тут, мну кажется, проблемы с зажиганием. Смотрите всю систему зажигания, т.к. я сказать не могу ибо не вижу и не слышу работу машинки.
Да и масло на свечах - не есть гуд.
Оставь датчик в покое, ну разве карбклинером можно протереть. Либо в сервисах прозванивают их.
Вывод - к диагносту!
Ну и сюда пиши - что там в гараже обнаружили

10

У меня со скинутым разъёмом распредвала двигун работал и выдавал ошибку- нет сигнала с распредвала. А вот коленвальный датчик может такие коленца выкидывать, что мама не горюй. У моего дрыгателя болезнь страшная прошла после замены коленового датчика.

11

masiy, ну датчик колена на пробу я мог бы дать.у меня есть в багажнике старый но исправный.выполнил одно из предположений сервисменов. беспонтовое. обошлось в 4500.

12

Варварушка так Гарн парень твой землячок. Дай на пробу датчик коленовый, может проблему найдёт. Хорошо когда клубни рядом, а плохо когда за 100 верст не то, что клубня, морковку не найдёшь.

13

masiy, ну я не поеду же датчик дать на пробу за 130 км.а так без проблем

14

warwar,  спасибо за предложение на счет датчика колена. подумаю...
хотелось бы на самом деле еще и датчик распредвала, да и катушку в придачу на пробу, так сказать, чтобы уж наверняка проверить все сразу=)))
но боюсь, что всего сразу на пробу не найти.
пока перечитываю мануал с ужаснейшим переводом. наткнулся на инструкцию по проверке обоих датчиков(колена и распредвала) с помощью сигнальной лампы. не совсем понял куда и к чему ее цеплять. может кто сталкивался с этим?

15

Garn, да ладно.только надо знать.от второго неона подойдёт к первому?хотя по идее двигатели одинаковые

16

разные

17

Сегодня "танцевали" вокруг косы, в основном все что ближе к датчику распредвала. Несколько скруток заменили на нормальные провода. Проверили реле ASD - рабочее. Сняли замеры с первичной и вторичной обмоток катушки. Первичная в 2 раза меньше нормы показывает. Вторичная в норме. Завтра снова поеду за катушкой в евроавто. Если и это не поможет, то буду тянуть машинку в крайслер сервис. У них хоть DRB есть=))

18

А катушку тогда б\у брал??

я вот смотрю на твою аву, и она мне своего маленького напоминает)) то у мну купе.

19

V.I.P. beSS,  да, брал б/у, как и в этот раз.
В общем, сегодня с катушкой с евроавто завелась. Не сразу, раза с третьего, после хорошего нажатия на педаль газа. Поработала на холостых немного. Глушил, снова заводил - все нормально было. Решил ради интереса поставить снова свою старую. И о чудо! И с ней тоже завелась! И вот только было я решил, что моя проблема решена(типа восстановлены все контакты в косе, что на кануне перебирал) и пора двигать домой, выехав из гаража, больше так и не завелась.
Записался на завтра на диагностику в крайслер сервис. Хоть и не любитель я всяких там автосервисов, но походу деваться больше некуда.

20

Да катушка с вазика-тазика 16 клапанной подходит, с переделками.

21

masiy, не каждый сможет переделать. А вот если еще неизвестная проблема, то рисковать с переделкой я бы не советовала.
Кста, а как переделывать то?

Garn, возьми нормальную новую катушку!!!
А когда перестала заводиться, бензин в рампе был? Свечи выкручивал?

22

Сегодня собрался ехать на диагностику, пригласил товарища на другой машине тащить меня в сервис. Перед поездкой решил снова попробовать завести - на старой катушке не удалось, на б\у с евроавто - завелась!
Решили ехать на диагностику все равно вместе, вдруг по пути заглохнет, тащить будет меньше расстояние=))
Но машинка как чувствовала куда ее ведут, ни разу не заглохла.
На крайслер сервисе рассказав свою историю болезни в подробностях диагносту, им был сразу дан совет не тратить время и деньги на диагностику, а просто поменять датчик распредвала - все симптомы указывали именно на его неисправность.
Съездив на "Маршал" в поисках датчика и уже почти заказав его, обнаружил, что чек не горит(ни 54 - неисправность датчика распредвала, ни 43 - неисправность свечи). Да и машина больше вообще не глохнет и ведет себя нормально.
Вот теперь в раздумьях, менять датчик или дождаться пока чек покажет его неисправность...

23

Переделка жигулёвской бабины на додж - купить вазовский разьёмб и внахлёст соединить с доджевским разъёмом по проводам( чтобы можно переходить с доджескоко на вазовский) и приобрести вазовские  высоковольтные провода.

24

masiy, ну и зачем тазик из доджа делать?

25

На тазики многие, многие запчасти : фарсунки , топливные насосы, кислородники и ещё чего многого делает фирма бош ( и др.) и почему бы их не ставить если цена в разы различается, а качество одинаковое. Сальники клапанов фирмы гец на жигуля стоят 100 руб, а точно такие с таким же с таким  номером, но на иномарку комплект стоит 300 р и какие в автомастерской тебе поставят сальники клапанов - правильно тазиковские, но по цене 300, даже если принесёшь в упаковке, тебе поставят вазовские, а упаковочку отнесут в магазин и поменяют на 2.5 набора для таза , потому-что они из одной банки , качество одинаковое, зато ты будешь гордо думать, что сальники дорогие. Это я описал обстрактно не про тебя и это лучший случай, а худший когда вместо фирменных з\ч тобой принесённых ставят б\у или хороший китай.

26

Ну вот, не отъездил даже неделю на другой катушке, как снова вышли две ошибки -43-.
Произошло это вчера вечером. Выехав со двора не особо прогретым, ехал не торопясь, спокойно. Через какое-то время заметил, что показания датчика температуры охл.жидкости вполне приемлемые и можно ехать по-быстрее. Но не тут то было. Дав хорошего "газу" машинка несколько раз дернулась и заглохла. Накатом несколько раз я ее заводил, глохла, снова заводил.
а сегодня утром вообще на перекрестке заглохла и долго не хотела заводится.
Наверно все-таки придется датчик распредавала заказывать.

27

Как вариант - отошел один провод в трехконтактной фишке на катушке (частая проблема т.к. защелка у большинства на ней сломана), отсюда ошибка 43, т.к. один провод отвечает за искру в двух цилиндрах, мотор колбасить будет.

28

Что бы не начинать новой темы.
Резко пропала тяга. Машину затрясло. Загорелся чек.Выяснилось,что нет искры в 1 и 4 цилиндре и как следствие- ошибка 43. Замена катушки и проводов ни к чему не привели. Форсунки льют. Прозвонил провода от катушки до разъема ЭБУ-целые, фишка катушки тоже. Здесь на форуме давно читал,что в мозгах есть микросхемы,отвечающие за работу 1-4 и соответственно 2-3 цилиндров. Может они вышли из строя и их можно перепаять, т.к. новых мозгов я вряд ли найду. Может кто напомнит и посоветует что нибудь по этому поводу.
П.С. вся диагностика осуществлялась в полевых условиях. Машина стоит на обочине.

29

neon1972 написал(а):

Что бы не начинать новой темы.
Резко пропала тяга. Машину затрясло. Загорелся чек.Выяснилось,что нет искры в 1 и 4 цилиндре и как следствие- ошибка 43. Замена катушки и проводов ни к чему не привели. Форсунки льют. Прозвонил провода от катушки до разъема ЭБУ-целые, фишка катушки тоже. Здесь на форуме давно читал,что в мозгах есть микросхемы,отвечающие за работу 1-4 и соответственно 2-3 цилиндров. Может они вышли из строя и их можно перепаять, т.к. новых мозгов я вряд ли найду. Может кто напомнит и посоветует что нибудь по этому поводу.
П.С. вся диагностика осуществлялась в полевых условиях. Машина стоит на обочине.

Да было такое.троила бибика моя.Точно так же.итог-замена ДПКВ(Датчик положения коленчатого вала).http://sd.uploads.ru/t/CdUFO.jpg
https://www.drive2.ru/l/3373656/

Отредактировано wowayar (06.12.2017 22:42)

30

wowayar Ошибок по ДПКВ нет. Только 12,44,4355.
Сегодня с утра отвез ЭБУ на диагностику, жду результата. Если дело не в нем,придется тянуть до ближайшего СТО и проверять датчик.
Можно ли проверить датчик без ямы или подъемника?


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD I » 43