Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Разное » Технические характеристики Neon (SE,SXT,RT,SRT-4)


Технические характеристики Neon (SE,SXT,RT,SRT-4)

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

Технические характеристики:
Dodge Neon II 2.4 i 16V SRT-4
2004 - по сей день

Габариты
Длина, мм 4460
Ширина, мм 1712
Высота, мм 1422
Клиренс, мм 160
Колесная база, мм 2667
Колея передняя/задняя, мм 1465/1465
Тип кузова седан
Кол-во дверей 4
Кол-во мест 5
Диаметр поворота, м 9.9
Собственная/допустимая полная масса, кг 1315/0
Объем багажника min/max, л. 0/371
Размер шин 205/50 R17
Двигатель
Расположение двигателя спереди, поперечно
Тип двигателя рядный
Система питания распредел. впрыск
Рабочий объем, куб.см. 2429
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Динамика
Привод передний
Максимальная скорость, км/ч 238
Мощность, л.с. 234
Разгон до 100км/ч, сек. 5.9
Крутящий момент, Нм/об.мин. 339/2200
Топливо
Емкость топливного бака, л. 47
Расход топлива по городу, л./100км 10.7
Расход топлива на трассе, л./100км 7.9
Расход топлива смешанный цикл, л./100км 9.3
Тормозная система
Тормоза передние дисковые вентилируемые
Тормоза задние дисковые

Dodge Neon II 2.0 i
Годы выпуска: 1999 - по сей день

Технические характеристики:

Габариты
Длина, мм 4430
Ширина, мм 1712
Высота, мм 1422
Клиренс, мм 160
Колесная база, мм 2667
Колея передняя/задняя, мм 1474/1472
Тип кузова седан
Кол-во дверей 4
Кол-во мест 5
Диаметр поворота, м 10.8
Собственная/допустимая полная масса, кг 1170/1570
Объем багажника min/max, л. 0/371
Размер шин 185/65 R15
Двигатель
Расположение двигателя спереди, поперечно
Тип двигателя рядный
Система питания распредел. впрыск
Рабочий объем, куб.см. 1996
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Динамика
Привод передний
Максимальная скорость, км/ч 190
Мощность, л.с. 133
Разгон до 100км/ч, сек. 8.4
Крутящий момент, Нм/об.мин. 177/4600
Топливо
Тип топлива АИ-92
Емкость топливного бака, л. 47
Расход топлива по городу, л./100км 8.4
Расход топлива на трассе, л./100км 6.2
Расход топлива смешанный цикл, л./100км 8.4
Тормозная система
Тормоза передние дисковые вентилируемые
Тормоза задние Барабанные

Dodge Neon 2.0 i
Годы выпуска: 1996 - 1999

Габариты
Длина, мм 4364
Ширина, мм 1715
Высота, мм 1342
Колесная база, мм 2642
Колея передняя/задняя, мм 1458/1458
Тип кузова седан
Кол-во дверей 4
Кол-во мест 5
Собственная/допустимая полная масса, кг 1114/0
Объем багажника min/max, л. 0/216
Размер шин 185/65 R14
Двигатель
Расположение двигателя спереди, поперечно
Тип двигателя рядный
Система питания распредел. впрыск
Рабочий объем, куб.см. 1996
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Динамика
Привод передний
Мощность, л.с. 147
Крутящий момент, Нм/об.мин. 174/5500
Топливо
Тип топлива АИ-92
Емкость топливного бака, л. 47
Расход топлива смешанный цикл, л./100км 7.2
Тормозная система
Тормоза передние дисковые вентилируемые
Тормоза задние барабанные

увеличить

увеличить

2

Pashka Sxt написал(а):

Расход топлива по городу, л./100км 8.4

не смешите мои коленки))))

3

leo just leo написал(а):

не смешите мои коленки))))

+1

4

ну и где здесь р\т?

5

не смешите мои коленки))))

ага, по парковке задним ходом)))
они просто неправильно перевели  км с миль))))

6

а у меня
Тормоза передние дисковые вентилируемые
Тормоза задние ТОЖЕ ДИСКОВЫЕ....
2 литра 133л.

7

Dodge Neon II 2.0 i
Годы выпуска: 1999 - 2002
Годы выпуска: 2002 - 2005
во

8

Интересно, у кого-нибудь второй неон за 8,4 с разгоняется до 100 ? )

9

конечно))))у диллеров

10

У меня было порядка 9-9,5 секунд.  Из 10 не выходил точно. Неон II, 2000г. Трехступка. Ехал сыном 13 лет. Пробовал раз 5. Если из багажника все выкинуть, включая запаску, и без сына - может и уложился бы. Сейчас уже около года не пробую. Берегу машинку.

11

И кстати про максимальную скорость... 190... хм.. я преодалевал :)

12

mike написал(а):

У меня было порядка 9-9,5 секунд.  Из 10 не выходил точно. Неон II, 2000г. Трехступка. Ехал сыном 13 лет. Пробовал раз 5. Если из багажника все выкинуть, включая запаску, и без сына - может и уложился бы. Сейчас уже около года не пробую. Берегу машинку.

А по машине есть какие нибуть доработки ?
Я тоже хочу за 9 секунд.

13

Drujbana написал(а):

А по машине есть какие нибуть доработки

Да нет, ничего нет. Новые свечи, воздушный фильтр. Чистые форсунки. Нормально накачанные шины.
Первая передача где-то до 25-30, вторая до 80-85, дальше третья.
Да, резина стояла шириной 185. Потом 195 поставил, полсекунды точно прибавилось. С увеличением ширины покрышек устойчивость машины повышается, а вот разгонная динамика ухудшается. Кстати, у многих стоит такая резина и диски, что общий диаметр колеса увеличивается. Причем, значительно. Типа влезает - и нормально. Стандартный размер 185/65/R14 - 185/60/15.
Вот шинный калькулятор:http://www.protax.ru/calculator_1.php
Например, если общий диаметр колеса у вас больше на 1 см, на 100 км/ч это 3 с небольшим км/ч. То есть вы думаете, что еще 97, а уже 100 с небольшим. Вот вам и еще полсекунды.
Да, дорога должна быть ровной. Если хотя-бы небольшая горка, то у меня время разгона возрастает значительно.

Отредактировано mike (09.06.2009 22:16)

14

mike написал(а):

Трехступка

mike написал(а):

Первая передача где-то до 25-30, вторая до 80-85, дальше третья.

так у тебя  3 скорости в автомате или 4?на 3-х ступке 1-90км. 2-150.км

15

Автомат 3-х скоростной. В нормальном режиме она у меня переключается на 2 при 20, на 3 при 60-65.  Дальше с 65 до 190 (больше не разгонял) - третья. В режиме кик-дауна на вторую 40-45, на третью при 80-85. Гнать машину на 1-й до 90 а на 2-й до 150  o.O какой смысл убивать движок и коробку?

16

mike написал(а):

Гнать машину на 1-й до 90 а на 2-й до 150  o.O какой смысл убивать движок и коробку?

+1 )))

17

mike написал(а):

Автомат 3-х скоростной. В нормальном режиме она у меня переключается на 2 при 20, на 3 при 60-65.  Дальше с 65 до 190 (больше не разгонял) - третья. В режиме кик-дауна на вторую 40-45, на третью при 80-85. Гнать машину на 1-й до 90 а на 2-й до 150   какой смысл убивать движок и коробку?

Я подумал ты в таком режиме за 9с разгонялся :crazyfun:

18

mike написал(а):

Гнать машину на 1-й до 90 а на 2-й до 150   какой смысл убивать движок и коробку?

Смысл в том чтобы быстро разогнаться..............

19

:crazyfun: Нет, так она быстрее не поедет. На второй на 100 уже ревет и дальше не разгоняется.

20

ну не на 3-х ступке же так ездить..эт не 5-ти ступенчатая ручка,чтоб гонять,а трех ступенчатый автомат,чтоб "наслаждаться" городскими пробками и при случае показать кто на дороге хозяин. :glasses:

21

Она у меня на именно на второй выстреливает. В начале старта, пока на 1-ой, даже десятки вперед немного уходят, потом на вторую переключается....и до свидания. Как пинка ей кто-то дает. Опять же, если дольше 85 на второй ехать - разгон хуже. Проверено на опыте. По крайней мере, у меня так.

22

mike написал(а):

Она у меня на именно на второй выстреливает.

а у меня наоборот((( на первой рвет,а как на вторую переключается так такое впечатление,что оборотов ей что ль не хватает..тяги..хз

23

Вот в горку разгон ужасный. До 100 доходит - и все.

24

leo just leo написал(а):

а у меня наоборот...

Тоже 3-х ступка?

25

ага 2001 год,трех ступка не знаю,реально как будто чего-то ей не хватает..может передаточные числа такие,что в ущерб макс скорости такой разгон..блин,так хочется механику 5-ти ступку(((

26

блин,наоборот..не макс скорости ущерб,а разгону  :D

27

Странно. Вот и разбери этих америкосов, как они машины делают. :D
Бери SRT. Как говорится в его рекламме, самая быстрая машина, которую можно купить за $20 000 :D  Ну у нас чуть подороже выйдет... и не новая.

28

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3415223.html
ремонта на несколько тысяч и все путем)))

29

mike написал(а):

Нет, так она быстрее не поедет. На второй на 100 уже ревет и дальше не разгоняется.

Чтото вы не серьезные гонщики после 100 не едет :D  после 100 только ехать начинает!Со 100 на 3-ей даже если в пол давить она не тянет ее вообще! :D

30

leo just leo написал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3415223.html
ремонта на несколько тысяч и все путем)))

Эту помойку пилить на 2 части  и на металлолом!


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Разное » Технические характеристики Neon (SE,SXT,RT,SRT-4)