Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Кто сталкивался с ремонтом двигателя на НЕОНе??


Кто сталкивался с ремонтом двигателя на НЕОНе??

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Инересует  :tomato:  что сломалось,стоимость,срок ремонта,если в сервисе :tomato:

2

а по конкретнее можно что за звуки или что сломалось??? может помогу

3

Подскажите тоже проблемка по двиигателю :'(  вчерась подьехал к дому хочу заглушить движку а там что то побрякивает похоже когда крупные монетки в кулаке тресеш.  раньше вроде такого небыло а тут бац сразу кабуто много в разных местах под клапаной крышкой. сцепление выжимаеш тож самое оборотики чуть даешь звук тоже нарастает. глушиш двиг, звук увеличивается  и затихает.        неончик 2.0 2002г. soch

4

avs написал(а):

Подскажите тоже проблемка по двиигателю   вчерась подьехал к дому хочу заглушить движку а там что то побрякивает похоже когда крупные монетки в кулаке тресеш.  раньше вроде такого небыло а тут бац сразу кабуто много в разных местах под клапаной крышкой. сцепление выжимаеш тож самое оборотики чуть даешь звук тоже нарастает. глушиш двиг, звук увеличивается  и затихает.        неончик 2.0 2002г. soch

А незамечал масло жрет ???

5

не маслица не жрет, и непонятно на горячую тоже стучит, так резко гидрики немогли же навернутся, что там еще может бренчать в такт оборотам

6

Либо масло паленое залил... либо оно кончалось....
у меня суде по описанию других вариантов нет...

7

народ подскажите такая проблемка!
двигатель при газе шумит при низких оборотах, к примеру если еду на второй передаче при малой скорости и даю в газ, то он начинает шуметь как будто дизелёк и набирать обороты, не громко но слегка напрягает.
а при высоких оборотах всё ништяк, выпрыгивает и прижимает к креслу))
коробка механика. чё делать и надо ли?

8

а может глушак?...

9

если как дизель, то скорее всего клапана...

10

менять?

11

а поясните, что вы подразумеваете под понятием "стучат клапана"?

12

доброе время суток всем! зарег-ся пару-тройку дней назад, но уже много че полезного почерпнул на форумах - спосиб. всем!! вопрос такой, не смог найти инфу по замене сальника колен.вала (заднего) хруслер неон 1999г., хочу рискнуть самостоятельно заморочиться, инструмент есть, место есть, опыт небольшой присутствует! хотелось бы услышать мнения, советы по предстоящему римонту, нет ли там гимора кокого, что не посилам самим справится? заранее всем спосиб!!!

13

@ndrey написал(а):

нет ли там гимора кокого, что не посилам самим справится?

Самому можно все что угодно сделать, были бы руки, время и упорство. По замене - сам не менял, но знаю что не сложно (в сервисе у знакомых узнавал), но если не ошибаюсь (я просто постоянно путаю эти сальники) - надо коробку снимать, что в свою очередь тоже большого труда не составляет.

14

спасиб большое! сомнений нет , полезу сам! по возможности фото отчет выложу, но эт будет в августе , после отпуска!!!

15

Задний это тот что между коробкой и двигателем.
Думаю ничего трудного !
Соглашусь с Илюхой что все можно делать самому.

16

Не забуть фотоотчет сделать !  :flag:

17

Drujbana написал(а):

Задний это тот что между коробкой и двигателем.

Ну значит не ошибся))) Я право с левом то путаю до сих пор)))))

18

да , он самый! просто были сомнения в сложности работ, проконсультировавшись в крайслеровском сервисе в Кунцево - объявили : 6500-если АКПП - трех ступка и 7500 - если четырех ступка , кстати , может кто подскажет , в чем разница ? и как понять какая у меня АКПП  ?

19

@ndrey написал(а):

и как понять какая у меня АКПП  ?

Если 99 год - то на 90% трехступка.  Совсем точно могу по VINу сказать.

20

г.в. 99 , модельный ряд 2000 , если этоважно!

21

Зачем гадать? Я уже сказал, на 100% точно сказать можно по VINу. Можете сами попробовать посмотреть, по-моему на http://www.usa-auto.ru есть расшифровка VIN. Могу я посмотреть по официальной крайслеровской программе Chrysler Pais.

Отредактировано mike (22.07.2009 21:26)

22

Да там по селектору понять всё можно, если 1-2-D то 31TE, если 1-3-D 41TE. Только не могу понять разницу в цене за снятие, они по за вес чтоль наценку берут))))

23

mike написал(а):

Зачем гадать? Я уже сказал, на 100% точно сказать можно по VINу. Можете сами попробовать посмотреть, по-моему на http://www.usa-auto.ru есть расшифровка VIN. Могу я посмотреть по официальной крайслеровской программе Chrysler Pais.

А щас можешь мой посмотреть ?

24

могу

25

спасиб за инфу! к сожалению ща нет документа под рукой , не могу пробить!

26

Илюха77 написал(а):

по селектору понять всё можно, если 1-2-D то 31TE, если 1-3-D 41TE

Точно! Только 31TH.

Отредактировано mike (22.07.2009 21:39)

27

на селекторе 1-2-D , но по ощущениям с момента начала движения "ступени" 4 раза меняются по нарастающей!!!

28

если ты имеешь ввиду,что на скорости 75-80 км примерно изменяется,то это блокировка гидрика. а не переключение скорости.

29

@ndrey написал(а):

к сожалению ща нет документа под рукой

Документов на машину при себе нет?

@ndrey написал(а):

на селекторе 1-2-D , но по ощущениям с момента начала движения "ступени" 4 раза меняются по нарастающей!!!

странно.

30

Спасиб! не знал! Я в этих АКПП пока Чайник!


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Кто сталкивался с ремонтом двигателя на НЕОНе??