Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P1193


P1193

Сообщений 31 страница 45 из 45

31

Bulich, Всё абсолютно верно описали.

32

почему тогда у меня не происходит такой хни? заряд 14.2 снимаю датчик температуры воздуха и заряд не меняется

33

Bulich написал(а):

ждем смерти аккума

Миш, многие в клубе с таким датчиком, проблем нет ни каких.

34

Если датчик снять - не знаю, не пробовал. Датчик этот - это терморезистор, который меняет своё сопротивление в зависимости от температуры, и в зависимости от сигнала датчика "мозги" корректируют напряжение зарядки АКБ. К примеру, у меня летом в жару 13,8-13,9, а в сильные морозы напряжение зарядки доходило до 14,9. Какой именно диапазон сопротивлений у датчика, установленного ТС, и как он соотносится с диапазоном "родного" датчика - неизвестно.

bart100 написал(а):

Миш, многие в клубе с таким датчиком, проблем нет ни каких.

Возможно не совсем с таким. Может датчик неисправен. Может что-то с проводкой/разъёмом, если установка обратно родного датчика не исправляет ситуацию. Ошибка P1193 не просто так выскочила.

Отредактировано mike (12.02.2015 12:17)

35

mike написал(а):

Возможно не совсем с таким. Может датчик неисправен. Может что-то с проводкой/разъёмом, если установка обратно родного датчика не исправляет ситуацию. Ошибка P1193 не просто так выскочила.

Отредактировано mike (Сегодня 12:17)


Как затестить исправность фишки, где звонить? По сути датчик прерыватель цепи - я накинул тестер на один контакт, идёт стока то вольт, а второй контакт/проводок где ловить, он же без напряга?

Датчик температуры АКБ м.б. тока под акумом я когда акум менял его невидел.. Кожуха АКБ нет.

36

Не знаю как у остальных, но когда меняли датчик на моей машине, старый разъем откусили или обломили специально, запаяли провода и ввернули в пластиковую трубку.
Петрович по моему укоротил фишку датчика и вставил в оригинальный разъем.
Вопрос у остальных он перепаян или в родной фишке?)

37

Battery temperature is predicted using the battery temperature sensors input for the 2.0L engines. For the 1.6L engines battery temperature is calculated using these inputs: Inlet Air Temperature Sensor, Coolant Sensor, Vehicle Speed Sensor, and Fan State (on/off). The charging lamp will come on if either the inlet air temperature, coolant temperature, or vehicle speed sensor fail. If one of these sensors fail the charging system will default to 13.5 Volts. This temperature data, along with data from monitored line voltage (ASD voltage sense circuit), is used by the PCM to vary the battery charging rate. This is done by cycling the ground path to control the strength of the rotor magnetic field. The PCM then compensates and regulates generator current output accordingly to maintain system voltage at the targeted system voltage based on battery temperature.

Gadpetrovich написал(а):

Как затестить исправность фишки, где звонить? По сути датчик прерыватель цепи - я накинул тестер на один контакт, идёт стока то вольт, а второй контакт/проводок где ловить, он же без напряга?


Первый провод: +5вольт от мозгов. думается 4,8-5,2 допустимо. Мерять можно попробовать относительно второго провода и массы машины.
Второй провод земля. но земля именно сенсоров... похоже что с массой ее путать не стоит. Для проверки можно прозвонить тестором с контактом земли датчика положения дроссельной заслонки, контакт №1. Провод должен быть коричневый с желтой полоской. Должно быть короткое, так как это одна цепь.
Если замля звонится и +5 вольт имеется, значит что то с датчиком.

Сопростивление датчика в мануале не нашел. Могу померять на своей машинке.

38

Bulich написал(а):

Стоп!!!
Так и должно быть! Ничего НЕ нормально нет. Гена работает, все ок.
Лампочка гены загорается одновременно с ошибками связанными с датчиком температуры впускного воздуха!
Любой Неоновод может смоделировать тоже самое у себя: отключите датчик температуры, заведите машину - загорится чек и гена. Поставьте датчик назад и все вернется в норму, могу ошибаться но вроде даже не нужно скидывать клемму. Со временем все гаснет само.


Немножко не соглашусь. У меня стоит датчик от ГАЗ-560 датчик температуры воздуха арт. АВТОПРИБОР - К14.3832  За все это время ( это примерно больше года) раза 3-4 слетал проводок от фишки( я прикрепил провода к датчику,а родную фишку оставил и засунул туда провода) , так вот за все эти 3-4 раза что проводок отскакивал,загорался чек и номер ошибки,но значок гены ни когда не горел.Обратно вставлял проводок и ошибка сама гасла через какое то время.

39

у меня зимой гена, что без вкл приборов т е обогрев фары и т п и т д, показывает 13.9, если включить все фара обогревы печку дворники и нажать на тормоз плюс 3 лампы т е нити накала показывает 13.8 у меня фигня стоит в прикуривателе купил за 250 руб показывает напряжение в цепи, пробовал сегодня на микроавтобусе соседа т 4 дизель у него гена выдает 14.6..
Bulich, все верно разложил по полочкам!! :cool:

40

Art.ku написал(а):

Не знаю как у остальных, но когда меняли датчик на моей машине, старый разъем откусили или обломили специально, запаяли провода и ввернули в пластиковую трубку.
Петрович по моему укоротил фишку датчика и вставил в оригинальный разъем.
Вопрос у остальных он перепаян или в родной фишке?)


Обточил датчик по кругу чтоп в родной разъём встал и всё..

Отредактировано Gadpetrovich (12.02.2015 15:10)

41

Alexrul написал(а):

Немножко не соглашусь. У меня стоит датчик от ГАЗ-560 датчик температуры воздуха арт. АВТОПРИБОР - К14.3832  За все это время ( это примерно больше года) раза 3-4 слетал проводок от фишки( я прикрепил провода к датчику,а родную фишку оставил и засунул туда провода) , так вот за все эти 3-4 раза что проводок отскакивал,загорался чек и номер ошибки,но значок гены ни когда не горел.Обратно вставлял проводок и ошибка сама гасла через какое то время.

А на этом датчике какой разьем? Неоновская фишка сядет или надо придумывать?

42

судя по этой фразе

Alexrul написал(а):

раза 3-4 слетал проводок от фишки( я прикрепил провода к датчику,а родную фишку оставил и засунул туда провода)

неоновская фишка не сядет, надо придумывать.
или пойти тем же путем (прикрепить провода к датчику, а родную фишку оставить и засунуть туда провода), но быть готовому к тому, что в течение года раза 3-4 будет отскакивать проводок, зажигая чек с ошибкой 1193.

43

Pashka написал(а):

судя по этой фразе

неоновская фишка не сядет, надо придумывать.
или пойти тем же путем (прикрепить провода к датчику, а родную фишку оставить и засунуть туда провода), но быть готовому к тому, что в течение года раза 3-4 будет отскакивать проводок, зажигая чек с ошибкой 1193.

Можно прикрепить так что бы не слетало))  Чек может загоеться если ещё провода не правильно вставить,просто потом поменять их местами и все

44

Pashka написал(а):

судя по этой фразе

неоновская фишка не сядет, надо придумывать.
или пойти тем же путем (прикрепить провода к датчику, а родную фишку оставить и засунуть туда провода), но быть готовому к тому, что в течение года раза 3-4 будет отскакивать проводок, зажигая чек с ошибкой 1193.

А есть номер у разъема??
Может быть стоит тогда просто у датчика перепаять фишку чтобы с неоновской стыковалась??

45

Damali написал(а):

А есть номер у разъема??
Может быть стоит тогда просто у датчика перепаять фишку чтобы с неоновской стыковалась??

Да хз хз, я его не знаю этот номер


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P1193