Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P1193


P1193

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

P1193 (M) Inlet Air Temp. Circuit High Inlet Air Temp. sensor input above acceptable voltage. - высокое напряжение датчика IAT.обрыв цепи датчика температуры входящего воздуха

2

народ,подскажите.....перебрали движок,появилась ошибка 1193,не тухнет датчик аккумулятора!!! горит лампочка аккумулятора и машину дергает/ вроде едет но сначала при наборе скорости подергивало машину,потом вроде перестало но вот на холостых или малых оборотах ссильно дергает...как будто заглохнет сейчас....что делать???где искать этот датчик(датчика температуры входящего воздуха)....ваще пипец какой-то(((

3

mishkin, он стои с правой стороны корпуса воздушного фильтра точнее на входящем патрубке.снимается очень легко,сними штэкер и тяни! http://www.kolobok.us/smiles/standart/acute.gif

4

P1193 неисправность датчика температуры входящего воздуха. В первую очередь проверь разъём  и проводку у датчика.

mishkin написал(а):

где искать этот датчик (температуры входящего воздуха)

http://neon-club.ru/uploads/0005/55/8c/9029-1.jpg
Находится на входном патрубке перед корпусом воздушного фильтра.

5

1193 у меня загоралась в сочетании с индикатором разряда АКБ, хотя заряд есть мерил мультиметром, долго голову ломал, потом нашел что плохой контакт на датчике температуры воздуха, поправил, обнулил и все ОК!!! неповерил, что из за датчика температуры может ЭБУ жаловаться на отсутствие заряда АКБ, снял клемму с него, завел, опять тот же букет "неисправностей", поставил на место, обнулил (снял массу АКБ на 10мин) и все работает как надо! Неон 1999гв, модельный ряд 2000, АКПП-3, пробег 127 тыс. миль. Может кому пригодиться моя инфа...

6

Vlad_Tmb написал(а):

неповерил, что из за датчика температуры может ЭБУ жаловаться на отсутствие заряда АКБ

Всё правильно. На основании показаний этого датчика мозги регулируют напряжение зарядки, вырабатываемое генератором. Чем ниже температура - тем выше напряжение.

7

у меня была такая ошибка, warwar посоветовал посмотреть качество соединения проводки с датчиком воздуха на входном патрубке...
а тамча соединительная колодка рассоединилась...
к стати я на этом при покупке своей Плюшки немного скинул...

8

Ребята тоже выскочила ошибка 1193,выскочила после того как зделал (производительности дроссельной заслонки) как в (очумелых ручках) писали,что это и страшно или нет ???

9

ARHANGEL написал(а):

выскочила ошибка 1193

P1193-INLET AIR TEMP SENSOR VOLTAGE HIGH
WHEN MONITORED
With the ignition ON and battery voltage greater than 10.4 volts.
SET CONDITION
The inlet air temperature (IAT) sensor circuit voltage at the PCM goes above 4.9 volts.
POSSIBLE CAUSES
- Intermittent condition
- IAT sensor signal circuit shorted to battery voltage
- IAT sensor internal failure
- IAT sensor signal circuit open
- Sensor ground circuit open
- PCM
Повышенное напряжение датчика температуры входящего воздуха.
Посмотри внимательно на датчик. Может разъём забыл одеть после разборки, может провод оторвал...

10

mike, Спасибо,так и есть забыл.Но по началу смотрел ,всё вроду поставил.

11

если есть возможность-скиньте фотку ентого датчика плз. а то у меня нулевик стоит,а датчика ентого просто нету!!! есть какой-то,в крыло воткнут.не знаю он или нет.

12

http://uploads.ru/t/L/e/x/LexZO.jpg

Ни у кого инфы нет по этому датчику, сопротивление/температура?

Отредактировано Kroll (16.05.2012 19:11)

13

вот именно ентот датчик и торчит у меня в крыле!!!! я его дербанул-это просто термопара,сопротивление там охренеть какое!! порядка 8 ом. если это он то я не понимаю почему он показывает ошибку??? если он рабочий???
а если этот датчик отключит,что будет показывать? :flirt:

14

Сергей 66 написал(а):

а если этот датчик отключит,что будет показывать?


Значек акуммулятора вылезет и 1193. Когда забывал одевать на этот датчик разъем, 1193 висела и после того как разъем был одет. Помог сброс ошибок. Датчик влияет на заряд аккума, зажигание и впрыск.....

15

так на фотке он ??? :| просто у меня вся эта фигня горит,а датчик вроде рабочий и машина едет нормально. пробовал клемму скидывать-не помогает

16

Да это он. Сегодня мерял, ~8 кОм на холодном движке. На горячем, минут через 15 после того, как заглушил - ~4.5 кОм.

17

Друзья подскажите пожалуйста - где искать контакты этого датчика с другой стороны? Что бы цепь прозвонить.
Я сам датчик проверил - сопротивление 9-10 КОм. Разъем проверил, а вот дальше куда проводок идет???

18

Kroll написал(а):

Помог сброс ошибок

А как его сделать?

19

Скинуть клемму (-) с АКБ.
Но если проблема действительно есть, это не поможет, ошибка появится вновь.

20

Р1193 вопрос у меня фильтр воздушный порвался щас другой заказал из за него может эта ошибка быть?

21

Filya написал(а):

Р1193 вопрос у меня фильтр воздушный порвался щас другой заказал из за него может эта ошибка быть?

Нет, не может. Ошибка связана именно с датчиком. В подавляющем большинстве случаев она возникает при нарушении контакта разъём/датчик (часто вообще разъём снимают и забывают обратно одеть) или нарушении целостности проводки от разъёма.

22

Gadpetrovich написал(а):

Всем привет! У меня очередня трабла..
Вообщем решил поставить датчик температуры входящего воздуха от газ 560 штайер, по совету одного хорошего человека - чёп обороты не плавали, поставил, загорается сходу чек P-1193 вроде, после 5 секунд работы загорается красный значок зарядки - типа гена не даёт мощи я так понимаю...
Скинул клему минусовую минут на 15 - ошибка не исчезла гена так же светится.
На заведённой машине скинул клему - работает, значит генератор даёт ток...
Поменял контакты местами на датчике - тоже самое.
Ставлю старый датчик тоже самое (ошибка и красный значок акума если кто забыл)...
Мощность электричества или как это там по уму.. по OBDII, что-то около 13,3-13,4 вроде как показывает (планшета нет с собой, на телефоне не андроид)...
Говорят, что наверное гена умер, но ведь без акума машина работает...
М.б. подскажет кто что... Гена так то почти пятак нынче стоит, не хотелось бы его поменять и выяснить, что это не с него трабла..

ЗЫ: Обороты плавать перестали, машина работает афигительно, бензин даже вроде жрать меньше стала, в принципе ничего не парит кроме красножёлтых значков на панели ))

ЗЫЫ: Не убеждайте меня в том что если не парит то оставь так - не оставлю... ДА - проблема началась именно в ту секунду когда я поставил новый датчик. ДА - ставлю назад старый адин хрен ошипки!


Вообще не о чем... Причем тут плавают обороты и датчик воздуха? Какой из двух датчиков ставили? Сопротивление подменки какое было? КЗ убивает ЭБУ... По всем вопросам советую обратится к вашему хорошему человеку... Датчик АКБ на месте?

Гена тут может быть не причем... Зарядка регулируется в ЭБУ

Из года в год, колхоз в попытке убрать трясучку на драйве, приводит к разбору и ремонту ЭБУ...

Отредактировано Archangel (12.02.2015 02:06)

23

Gadpetrovich, ты прекращай на заведенном авто, клемы скидывать. Чревато поиском нового ЭБУ.

Обрати внимание на датчик температуры который меняли.
"Р1193 I AT circuit high" - Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске

Сними фишку с датчика температуры, почисти контакты в ней, поставь старый, скинь клеммы АКБ. Посмотри ошибку будет выдавать или нет.

24

Gadpetrovich, попадос  :flirt:  :flag:
Каиб себе датчик этот ставил и ездит нормально, я у него себе датчик такой же поставил и езжу
да горел чек после замены, скидывать не стали сам прошел пока до дома доехал.

25

Для инфо:

Ошибка
http://se.uploads.ru/t/v8P3x.png

Еду, напруга
http://se.uploads.ru/t/Rgx47.png

Потушил фары, вырубил печку, убавил магнитофон
http://se.uploads.ru/t/I3OQn.png

Можно из вышеизложенного заключить, что Геннадий скорее жив чем мертв?

bart100 написал(а):

Сними фишку с датчика температуры, почисти контакты в ней, поставь старый, скинь клеммы АКБ. Посмотри ошибку будет выдавать или нет.

На выходных поковыряю

Отредактировано Pashka (10.01.2016 18:25)

26

Art.ku написал(а):

Gadpetrovich, попадос    
Каиб себе датчик этот ставил и ездит нормально, я у него себе датчик такой же поставил и езжу
да горел чек после замены, скидывать не стали сам прошел пока до дома доехал.

Я тоже поставил датчик такой, выскочила ошибка что отсоединен, потом через какое то время погасла. Так что думаю с гендосом проблемы не от него.

27

Alexrul написал(а):

Я тоже поставил датчик такой, выскочила ошибка что отсоединен, потом через какое то время погасла. Так что думаю с гендосом проблемы не от него.


Началаось СРАЗУ же после установки.. Можетдатчик послужил катализатором...

28

лампа акб может светиться от: нет на месте или неисправен датчик температуры акб, гена не работает, в самом акб есть кз между банок. или фишка на гене та что за сигнал к эбу отвечает окислена. да много кто поставил датчики температуры ездят и все гуд) на заведенном авто снять клемму ну барт уже ответил)

29

harley-0207 написал(а):

на заведенном авто снять клемму ну барт уже ответил)

Я не знал  :dontknow:  больше не буду ))

30

Стоп!!!
Так и должно быть! Ничего НЕ нормально нет. Гена работает, все ок.
Лампочка гены загорается одновременно с ошибками связанными с датчиком температуры впускного воздуха!
Любой Неоновод может смоделировать тоже самое у себя: отключите датчик температуры, заведите машину - загорится чек и гена. Поставьте датчик назад и все вернется в норму, могу ошибаться но вроде даже не нужно скидывать клемму. Со всремегнем все гаснет само.

Видимо датчик ГАЗ имеет более большое сопротивление, либо как уже писал Арсен (bart100) плохой контакт/обрыв проводки.

Цитирую.
"Сними фишку с датчика температуры, почисти контакты в ней, поставь старый, скинь клеммы АКБ. Посмотри ошибку будет выдавать или нет."

ЗЫ: Могу предположить, что ЭБУ регулирует напряжение сети/зарядки в зависимости от температуры воздуха. И это логично и правильно, ибо аккум действительно должен иметь разное напряжение заряда при разных температурах. Вот и выходит, что ЭБУ не знает какая температрура и не знает какое нужно выставлять напряжение. И выдает ошибку гены.

ЗЗЫ: ИМХО - Установка датчика от другого автомобиля будет давать в ЭБУ неправильную информацию по температуре воздуха и как следствие ЭБУ будет либо не дозаряжвать аккум или перезаряжать...ждем смерти аккума.

И вот еще что! Человек пишет, что колбасит мотор тока когда тепло, зимой проблем нет... возможно именно из-за того, что зимой температура ниже и ЭБУ выставляет другое напряжение...

Отредактировано Bulich (12.02.2015 11:48)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P1193