Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Сайлентблоки задних рычагов


Сайлентблоки задних рычагов

Сообщений 91 страница 120 из 624

91

6 сайлентов полностью от ПЕЖО 406 подходят!!!!!! езжу ненарадуюсь

92

ASik, как у тебя можно приобрести сайлентблоки задней подвески с болтами и гайками?

93

так от какого года 406-й сайленты подходят то???

94

ASik, после просмотра темы,  огромное чувство уважения и гордости за тебя!
Человек не только с руками, но и с инициативой - редчайшее явление нынче!
Спасибо тебе!

Если есть возможность, полный комплект с болтами и развальные гайки, напиши в личку.
Если есть банковская карта, перевод в течении 30-60 сек.

В идеале это полный комплект на всю машину!
Понятно, что производство поставить на поток, это верх совершенства.
Но в нашей стране производство, это уже совершенство!

За ранее благодарен!

95

Мужики,кто из Москвы.Сколько стоит работа по замене сайлент блоков(рыночная стоимость)?а то мне в сервисе ,где дешево менял ГРМ (название не пишу в целях  рекламы) загнули 6 тыс.руб.Жаба душит неимоверно.Реально ли самому сделать ?!без спец.инструмента.А то желания много,но страшно накосячить,оставив машину не на ходу.А т.к гараж не мой,то надо за день уложиться по работе.

96

turbonaduv2, самому реально сделать! болгарка тока, скорее всего, надо будет, чтоб старые болты срезать!

97

FLYERTOYS написал(а):

Alex R, чето путаешь наверное!

Нет, не путаю!
Мне вчера сняли рычаги, взяли правый передний, выдавили верхний "маленький" с/б, попробовали вставить новый (26.5мм) , а он провалился. Замеряли диаметр отверстия и снятый старый с/б, оказалось 28.5мм.
Второй "маленький" с/б на этом же рычаге 26.5мм.
Перемеряли все с/б на всех четырех рычагах и оказалось, что ещё один "маленький", но уже нижний на левом "развальном" рычаге тоже 28.5мм.
Внешне рычаги одинаковые и подозрений, что они от другой машины не вызывали.
NEON брал в штатах в 2005, никто ёго не шаманил. Шесть лет вообще с ходовой ничего не делал, не требовалось. Ездит на нём жена, она точно ничего не меняла http://funportal.info/smiles/smile146.gif .
Что тут перепутаешь, если отверстия в рычагах другого диаметра!?
Вот такая засада!

98

Ребята. как ходят сайленты, кто сколько проехал?

99

martkot,
сайленты ходят отлично!
у меня уже 20 тыщ на них намотано! недавно  приходилось снимать рычаг, глянул их состояние, так они как новые до сих пор))

100

maks pain написал(а):

ну тут писали что от пежо 406 даже есть номера..токо вот скоко это добро стоит?а так то если оно встанет как нужно какая разница я бы и от пежоХИ взял..надо поузнавать цену вопроса!!

Я себе ставил от пежо, только там подходят маленькие сайленты, крупных с регулировкой не найдешь!!! По цене у нас в Белке, за один отдавал 50 тыщ... На у.е это примерно 6 баксов!

101

maks pain,  у меня нет сайлентов на первый неон http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_59.gif

102

а зря вы их не производите... вон сколько клиентов.

103

на повестке дня вопрос КАКИЕ БОЛТЫ ПОДОЙДУТ НА ПЕРВЫЙ НЕОН? САЙЛЕНТЫ ТО НА ИБЕЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ РАЗ ТАКАЯ КАНИТЕЛЬ А ВОТ С БОЛТАМИ ЧЕ ТО ДУМАТЬ НАДО..................... http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

104

Или От Пежо Как Вариант Тоже

105

не думаю.

106

ТАК А Я НЕ ПОЙМУ....там болты какие то особенные или можно любые подогнать?

107

я так понимаю там эксцентрик который дает тебе выполнить развал-схождение.я могу тебе предложить как вариант это райбестос или оригинал но цена выходит на сторону за 2 тяги 3300р,это дорого,я себе передние рычаги на оригинале перепресовал саленты и шаровые вышло 1800р за сторону,фокс банкует не оригиналом китаем,за этиже деньги,только вот опыт говорит что китай даже развал нормально делается.хотя дело каждого либо гимор из Китая,либо оригинал своими руками.у меня полностью переборка переда и задка по подвески 4 часа вышло с заменой всех стоек,вообщем все!!Думай сам.А от пежо если ставить то дайте парт номер сравним покрутим в руках.

108

maks pain написал(а):

ТАК А Я НЕ ПОЙМУ....там болты какие то особенные или можно любые подогнать?

болты там без всяких эксцентриков! но они очень длинные и сделаны из очень крепкой стали, потому как нагрузки там приличные! а схождение делается у нас за счет ГАЕК с эксцентриком!!

109

может и так не разбирал,полностью и не смотрел.

110

http://uploads.ru/t/N/X/4/NX4bv.jpg
вот эти сайленты нашел на иБэе на первый взгляд как думаете подойдут?

111

вот кто знает могут подсказать куда какой сайлент ...чтоб я знал тоже
http://uploads.ru/t/9/r/g/9rgpD.jpg

112

FLYERTOYS написал(а):

на фото нет ни одного сайлента на задние поперечные рычаги! (вроде) а в чем проблемма заказать сайленты у Асика???? тем более если нужны и болты и развальные гайки!!! он при договоренности и их вытачивает(я про развальные гайки имею ввиду!) а болты так по умолчанию в комплекте! и не стоит рисковать с болтами из хозтоваров!!!

пойми мы говорим про неон 1 а у тебя неон 2 ты читай повнимательней!!!там тяги разные задние!!и все остольное тоже разное,а Асик не производит на наш раритет,вот так!!

113

Aronimo написал(а):

Asik нужны сайленты на 2 неон... еще делаешь????

asik757@mail.ru вот туда лучше пиши!! http://neon-club.ru/uploads/0005/55/8c/11473-1.gif  http://neon-club.ru/uploads/0005/55/8c/11473-1.gif

114

Всем привет!
Ох как не во время, в отпуск то! Тут после зимы как раз пора массового ремонта подвески.
С радостью заказал бы разрекламированные сайленты у Артура, но может есть варианты не быть погремушкой  до конца мая!
Может кто-то все же в курсе альтернативы (бюджетной), писалось здесь и про сайленты от пыжа 406 (похоже для всех модификаций 406-го), к примеру Lemforde 22504 01 или приличное количество их аналогов? Хорошо, если  они подходят то 6 штук маленьких поставить можно по цене 232р за шт в exist.ru, но как быть с двумя большими, с эксцентриком? Опять же и болты с гайками скорее всего пригодяться при замене.

115

если кто хочет заморочится, то есть такой вариант как взять коротыши(тяги) с заднего моста с жигулей (класика),резать пополам. на перёд просто удленнить по размеру, а  в задние нужно вваривать резьбу и регулируемый хомут с рулевой тяги этой же машины. нет ничего сложного и экономия в дальнейшем не маленькая, резинки на жигуль копейки стоят.

116

михаил викторович написал(а):

если кто хочет заморочится, то есть такой вариант как взять коротыши(тяги) с заднего моста с жигулей (класика),резать пополам. на перёд просто удленнить по размеру, а  в задние нужно вваривать резьбу и регулируемый хомут с рулевой тяги этой же машины. нет ничего сложного и экономия в дальнейшем не маленькая, резинки на жигуль копейки стоят.

а примерную схемку набросать, можно???

117

схему набросать не смогу, а по подробнее можно.ПЕРЕДНИЙ РЫЧАГ: коротыши(короткие тяги заднего моста) нужно разрезать пополам, так как они короче чем рычаги на додже. нужна будет трубка, в неё плотно всталяются с двух сторон две части тяги с жигуля, вымеряется межболтовый размер и обваривается надёжным швом. в трубку части тяг должны вставляться очень плотно, на глубину около 5ти см, что бы избежать какого либо пошатывания, что может в дальнейшем привести к излому.ЗАДНИЙ РЫЧАГ:тут нужна будет рулевая тяга, с неё нужно вырезать резьбу с регулируемым хомутом.берём те же коротыши, режем пополам и так же выставляем межболтовый размер, плотно вставляем части тяг в трубки и хорошо проварить сваркой.это всё дело можно без проблем регулировать в автосервисе.    надеюсь вам помог.

118

8-)  :flirt:  :D  :|  :stupor: народ уже выстроился в очередь :yep:

119

Asik выручай срочно нужны сайленблоки задних поперечных рычагов, а то у меня ваще умерли, стучат как барабаны. Письмо отправил email. Жду ответа. А то доджик бедный хромает, да и схождение не делают, резину кушает. Вообщем Asik на тебя вся надежда.

120

ТОже нужен комплект с болтами.
Написал в личку для Asik неделю назад....  и тишина  (((((


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Сайлентблоки задних рычагов