Я не пойму, если у оригинальных болты в разных местах, то как неоригинал тогда подходит?
у неоригинала два отверстия как и у оригинала, только у неоригинала болты можно переставлять, а у оригинала нет!
вот фотки оригинала -
DODGE NEON CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Сайлентблоки задних рычагов
Я не пойму, если у оригинальных болты в разных местах, то как неоригинал тогда подходит?
у неоригинала два отверстия как и у оригинала, только у неоригинала болты можно переставлять, а у оригинала нет!
вот фотки оригинала -
Обновлённая версия 3.0)))))
а чем эти отличаются от тех что ты нам делал....?) чем они лучше или хуже?)
а чем эти отличаются от тех что ты нам делал....?) чем они лучше или хуже?)
Покрытием.
только покрытием, здесь отцинковка)))
Не в пику клубню, изготавливающему сайленты, а просто для инфы.
Вместо обычных (не развальных)_идеально встают сайлентблоки задней балки от Пежо 406.
Родной номер не помню, из аналогов есть Феби, Делфай и LEMFORDER 22504.
Блин.народ. как вы эти болты из рычагов вытащить смогли? Упрел весь,но так и не смог с места их сдвинуть.
43rus, помоему все кто ставил сайленты срезал старые болты...
Ну срежу я их и чё от этого изменится? Они же не выбиваются !
43rus, Я тож мучился...., после пару часов еб.., снял ступицу вмести с рычагами и впрессовывал на прессе.
43rus, тож пришлось снять ступицу, и только газовой грелкой болт буквально по сантиметру кувалдой выбивал. главное конечно подшипник не перегреть.
Люди сфоткайте как рычажки у вас стоят а то сомнения напали на меня, хотя теоретически незнаю как иначе все собрать
avs, есть 2 варианта:
1) сайленты не одинакова запрессовал на рычагах;
2) согнутый рычаг.
Взял этот комплект где его лучше махнуть и сколько стоить будет?
http://www.modernperformance.com/protha … -1280.html
Предлагаю такой способ ремонта слнтов.Снимаем рычаги и выжигаем или ещё как удаляем старую резину из слнта.В руках остаётся внутреняя втулка,внешняя остаётся в рычаге.Точим из полиуретана новую втулку и запрессовываем.Сначала наставляем полиуретан во внешнюю втулку,та что в рычаге,потом наставляем внутренюю.Давим.Я себе уже так сделал,быстро и просто.Полиуретан точится элемантарно просто,но нужен пресс или что то подобное.Если кому интересно могу подробнее с размерами и фото.На крайняк могу выслать заготовки.Просто и дёшево.Мужики на работе давно уже так делают на свои "джипы".А на счет полиуретана:на станке работает уже пятый год,резиновый выхаживал три месяца,в условиях:масло,вода,огромное давление,кислоты!!!
Игорек, Я тоже с этого варианта начинал))))
Полиуретан жёстче чем резина, и если его запрессовывать то при эксплуатации начинает проворачивать внутренняя втулка, а полиуретан не работает из-за малого размера между втулками. На больших сайлентов еще будет работать.
Так как запрессовываешь его, то втулки гуляют и подвеска становиться жидкая. При мелких неровностях(Пример: следу от гусениц трактора), начинают простукивать.
Есть конечно варианты, думай Игорёк... .)))))
ASik Позволь с тобой не согласиться.Полиуретан не может не работать в этих условиях.Всё дело в запрессовке.Полиуретановая заготовка должна быть больше по размеру в диаметре чем резиновая.При запресовке,под давлением,полиуретан как бы начинает"течь"В готовом слнте полиуретан приходиться обрезать ножом т. к. он выступает на 8-10мм длины внутренней втулки с каждой стороны.Благодаря давлению сжатия внутренняя втулка не проворачивает относительно внешней.Сам проверил на гравийке "стиральной доске"похуже следов от трактора.А на счет "вариантов"-у тебя купить? А так вообще молодец ASik,что изготавливаешь-красиво
Отредактировано Игорек (05.09.2011 22:18)
Johny, Пожалуйста!!!
Парни! если кто точно не знает как устанавливать сайленты смотрите на мануал по установке.А то был случай, когда не так запрессовали большие сайленты и провернули их в рычагах((((
dron, 100 рублей, есть в наличие.
100 рублей, есть в наличие.
а что если я тебе на телефон положу деньги что бы без наложенного платежа???
ASik, Что бы мы без тебя делали......... Еще раз спасибо!!!!
ASik, хотелось бы приобрести полный комплект задних сайлентов с болтами и гайками на неон 2003г.
Написал в личку.
спасибо за болты, тока теперь гайка нужна которая развальная... а то когда меняли ушко у неё оторвали..
Сегодня наконец-то прийшли долгожданные сальники!
Завтра буду менять!
Выглядят отлично.БОЛЬШОЕ СПАСИБО ASik...
Спасибо огромное ASik! Всё отлично! Сегодня всё получил! Надеюсь у меня болт не прикипел сильно и смогу его вытащить без горелки.
+1
Отредактировано AndreW (26.10.2011 21:44)
FoxMalder, AndreW, Пожалуйста!!!!
ASik,
100 рублей, есть в наличие.
Все получил, схождение сделал, ....... ВСЕ ТЕПЕрь ОТЛИЧНО... СПАСИБО
ASik, спасибо.сегодня получил посылку. пересылка получилась больше чем я тебе переслал. куда тебе оставшиеся деньги отправить?на карту связного или кинуть на телефон? только это будет на следующей неделе. ночью в Вологду еду.вернусь в воскресенье только.
warwar, Пожалуйста!!!да не чего не надо!!тем более в планах скоро к финам, нужна консультация
Отредактировано ASik (30.10.2011 20:10)
ASik, нема базара)))спрашивай что хошь))))
Привет.ASIK можно еще заказать полный комплект задних.написал в личку
Огромное спасибо ASik! Посылку получил.
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Сайлентблоки задних рычагов