Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Двигатели 2.0(133) и 2.0(152)


Двигатели 2.0(133) и 2.0(152)

Сообщений 31 страница 60 из 64

31

Fox-In-Box, ну начинка-то в движках одинаковая идет,поршни,колено и т.д.. разница получается только во внешнем крепеже,так?

32

leo just leo, Масляные насосы, да и вообще система масляная абсолютно разная. На ПТ есть охладитель масла, на Себрингах/Стратусах/Караванах нет. Ну ещё поддоны разные соответственно из-за этого. А так да.

33

leo just leo, Fox-In-Box, Парни, привет. Имеется мнение (не мое), что америкосы не умели и не умеют делать МКПП. Назовем американскую МКПП условно "плохой". Неужели на SRT-4 такая же "Плохая" МКПП?

34

Fox-In-Box, leo just leo, Ребят, можете подробно расписать чем отличаются одновальные двигатели первых и вторых неонов? Помимо креплений двигателя, именно начинка и Т/Х. Просто на вторых неонах есть движки 152 лс, отличие в них, как я понял, только в распредвалах. У одного подъем клапанов впуск 7.2мм, выпуск 7.0мм (133 сильный), а на втором впуск 8.5мм, выпуск 8.0мм. Чем еще кардинально различаются эти двигатели? Что будет есть я просто поставлю на свой неон распред на 8.5\8.0мм? Сильно ли там что то в мозгах различается? В общем желательно максимально подробно, если не затруднит конечно.

Так же интересует чем отличается у них выпускной коллектор и отличается ли вообще. Диаметр выходных отверстий и т.д. и т.п.

Отредактировано muzhaos (17.01.2014 10:48)

35

muzhaos, Чем конкретно - это не ко мне. Могу лишь сказать, что коллектора разные, бошки и их начинка разная. Всё остальное одинаковое.
dimmaster, Да, плохая. Абсолютно на всех СРТ через весьма короткое время начинает выбивать 3-ю передачу (сначала думал, что это на моей машие её убили, но пообщавшись на СРТ форумах американских узнал, что это у всех повально, такая вот коробка просто).

36

Fox-In-Box написал(а):

Чем конкретно - это не ко мне. Могу лишь сказать, что коллектора разные, бошки и их начинка разная. Всё остальное одинаковое.

А бошка от второго неона встанет без проблем на первый? Именно от 152 сильного.

37

muzhaos, Физически - да. Коллектора надо будет тоже от этого движка, ибо они другие. Ну и вопрос с управлением всем этим делом. По логике другие настройки ЭБУ должны быть.

38

Коллектор буду ставить 4-1, сейчас там все равно прогорела прокладка и нужно снимать коллектор почему бы его сразу не заменить? Думаю его в любом случае хватит. А вот с мозгами тоже интересно. Поймут ли мои мозги все это дело - не известно. Но у меня стоит, на сколько я понимаю, переходный мозг, двухразъемный, такой же как на вторых неонах со 133-я лошадками. Уверен, что в него можно залить другую прошивку. Или для смены прошивки тоже нужны какие то доработки? В крайнем случае можно этот мозг продать и купить от 152 сильного неона.

39

muzhaos, вечером попробую поподробнее расписать разницу и если найду,с фотками отличие 133 и 152

40

muzhaos, короче,у 2-х литрового второго неона R\T следующие различия от простого неона
1 алюминиевый впускной коллектор с электронными дросселями внутри,которые в зависимости от оборотов двигателя меняют путь направления воздуха(по-моему до 2,5-3 тыс оборот по овальным,после открываются заслонки и по всем каналам)
http://s7.uploads.ru/t/Tw4Cm.jpg
фотка машины динама

и вот как он выглядит внутри(уже полированный)
http://s7.uploads.ru/t/txv2G.jpg

2 головка блока с бОльшими выпускными отверстиями(сверху R\T,снизу простая)
http://s7.uploads.ru/t/pwHls.jpg

3 другой распредвал

4 другой выпускной коллектор,более производительный(темный R\T,ржавенький-простой)
http://s7.uploads.ru/t/w9TNa.jpg

http://s7.uploads.ru/t/Cu1E9.jpg

http://s7.uploads.ru/t/vedIM.jpg

5 немного другая настройка мозгов

вот в принципе основные отличия по мощности двигателя неона R\T от простого,все эти запчасти взаимозаменяемы и могут быть поставлены на простой неон.надеюсь все понятно написал.

41

Получается, если довести до ума каналы в обычной голове, выхлоп по уму, то можно получить не хилый прирост?

42

SmeX написал(а):

Получается, если довести до ума каналы в обычной голове, выхлоп по уму, то можно получить не хилый прирост?

20-30 лошадей имхо)

43

SmeX написал(а):

Получается, если довести до ума каналы в обычной голове, выхлоп по уму, то можно получить не хилый прирост?

нет, сильного прироста не жди,но мощности прибавится.но учти,что доводить до ума каналы надо очень осторожно,стенки тонкие и можно провалиться в канал охлаждения(у меня такое было при жестком портировании первой головки блока на чироки,вторую,благо на чирок они стоят недорого, решил полирнуть слегка)

44

leo just leo написал(а):

нет, сильного прироста не жди,но мощности прибавится.но учти,что доводить до ума каналы надо очень осторожно,стенки тонкие и можно провалиться в канал охлаждения(у меня такое было при жестком портировании первой головки блока на чироки,вторую,благо на чирок они стоят недорого, решил полирнуть слегка)

короче дальше коплю деньги на SRT начинку  :blush:

45

Спасибо большое, Лень! В общем нужно найти такой неон на разборе)) Как я понимаю, все что мне нужно - это впускной коллектор, выпускной (можно любой 4-2-1) и слегонца шлифануть бошку)) Ну и другой распредвал) А вот что касается прошивки. Можно ли подкорректировать то, что есть у меня? Или лучше мозг тоже менять на R/T?

46

muzhaos написал(а):

Можно ли подкорректировать то, что есть у меня?

Насколько я знаю нельзя. Америкосы до сих пор ломают голову над этой проблемой.
Вроде бы запустили пока только первый турбо неон ,с родным мозгом ,в тестовом режиме ,вот тема Ссылка

Отредактировано Drujbana (18.01.2014 16:20)

47

muzhaos написал(а):

Или лучше мозг тоже менять на R/T?

Дело в том, что R/T шли только с 2003 по 2005 год. А там мозги другие. Совсем. Вообще. Физически другие, количество разъёмов другое. То есть нужно будет и подкапотную проводку менять.

48

Fox-In-Box, так и датчик коленвала же в другом месте с 2003-го года и он не взаимозаменяем с ранними движками,поэтому даже замены мозгов и проводки не будет достаточно чтоб завести все это дело

49

leo just leo написал(а):

Fox-In-Box, так и датчик коленвала же в другом месте с 2003-го года и он не взаимозаменяем с ранними движками,поэтому даже замены мозгов и проводки не будет достаточно чтоб завести все это дело

Да.

50

Мозг megasquirt в помощь. Потключается не сложно ,и в сети много готовых базовых прошивок есть ,плюс схемы потключения на Неон.
Если самому не охота заморачиватся ,в Москве не сложно найти спецов ,установят ,настроят.

51

Fox-In-Box написал(а):

что R/T шли только с 2003 по 2005 год.

ваще то с 2000 по 2003 год р\т-ки шли, c 2003 их уже не выпускали,1й неон не беру в пример

52

Dinam, Да, ошибся, с 2000 по 2004 выпускались R/T. Тогда есть вариант, что получится сдружить мозги с двигателем без кардинальной переделки проводки и замены целиком двигателя, если брать 00-02 г.в.

53

Fox-In-Box написал(а):

если брать 00-02 г.в.

R\Tшек вообще мало,да и еще поди найди мозг от 00-02..

54

leo just leo, Таки да.

55

Я думаю тут имеет смысл брать донора целиком. За 85 кило рублей нашёл на авто ру :)

56

muzhaos, R/T?

57

Народ подскажите если в мой неончик 2.0L 132 воткнуть вот такой движок 2.0L 147 http://s9.uploads.ru/t/xDV6P.jpg
много переделок крепежа потребуется ?

Отредактировано Nazgul (23.01.2014 11:41)

58

Если 147 - это двухвальный двигатель, от первого неона. Там я думаю если и будут переделки - их будет минимум. Если ставить двигатель 152 лс, от второго неона - там много, да. Тут в теме это уже все описано.

59

Nazgul написал(а):

Народ подскажите если в мой неончик 2.0L 132 воткнуть вот такой движок 2.0L 147
много переделок крепежа потребуется ?

На фото такой же как у Вас двигатель SOHC 133 л.с.
Если речь о двигателе DOHC - как минимум мозги точно надо будет искать, впуск и выпуск переделывать. А так ничего особо грандиозного. Вот только найти нормальный DOHC двигатель на Неона почти нереально. Их крайне мало и выпускались они до 99 года, то есть 15 лет назад последний был выпущен. Сами понимаете, что идеальным состоянием там и не пахнет.

60

Fox-In-Box написал(а):

Nazgul написал(а):

    Народ подскажите если в мой неончик 2.0L 132 воткнуть вот такой движок 2.0L 147
    много переделок крепежа потребуется ?

На фото такой же как у Вас двигатель SOHC 133 л.с.
Если речь о двигателе DOHC - как минимум мозги точно надо будет искать, впуск и выпуск переделывать. А так ничего особо грандиозного. Вот только найти нормальный DOHC двигатель на Неона почти нереально. Их крайне мало и выпускались они до 99 года, то есть 15 лет назад последний был выпущен. Сами понимаете, что идеальным состоянием там и не пахнет.


спасибо за информацию...... меня смутило то ,что крышка залива масла (на клапанной крышке) у меня с другой стороны стоит.

muzhaos написал(а):

Если 147 - это двухвальный двигатель, от первого неона. Там я думаю если и будут переделки - их будет минимум. Если ставить двигатель 152 лс, от второго неона - там много, да. Тут в теме это уже все описано.

ясно, буду думать. спасибо


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Двигатели 2.0(133) и 2.0(152)