Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Шаровая опора


Шаровая опора

Сообщений 31 страница 60 из 74

31

да что ты? в экзисте 377,80р. за эту сумму можно подобрать.

32

я в канада партс брал 1600.

33

ура! поменял сегодня шаровую, стойки стабилизаторов (перед) и рулевые наконечники. управился за 2 часа. шаровую менять оказалось давольно просто два удара и она вылетела у неё даже стопорного кольца небыло а на новой которую ставил есть колечко. больше мучался со стойками! срезал их болгаркой нафиг а то уж больно приржавели. давай новые ставить и тут замохал!!! тот комплект который купил он немного отличается от того что стоял! 4 резинки 4 шайбы болт и и маленькая втулочка. вобщим я их и так и этак весь в самнениях на болте резьбы всего сантиметра три закрутил до упора как то не очень прижало старые вроде как по плотнее сидели. МОЖЕТ КТО ТОЖЕ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ пРОБЛЕМОЙ? а может это и не проблема?! может так и доложно все быть?

Отредактировано Денис (16.07.2010 11:42)

34

Всем доброго времени суток. Помогите с заменой шаровой. Я правильно поняла что ее можно одну поменять, а не покупать весь рычаг?

35

Меняется одна, но лучше парой. В замене можно помочь добрым словом, а как ещё помочь если не известно откуда и где проживаешь.

36

Народ подскажите по шаровой, нужно ли снимать рычаг (очень не хотелось бы), ну допустим я открутил и отсоединил её от кулака, она у меня повиснет на рычаге, так?
Дальше, нужно её вниз выталкивать/выбивать, или вверх??
И новую, как, просто вставить или нужно думать как её там закрепить?

37

Снимать рычаг не надо. Ставить как и снимать, если стопорное кольцо то стоп. кольцом, если клёпки или болты , заклёпки высверливать и ставить на болты.

38

FLYERTOYS написал(а):

Народ подскажите по шаровой, нужно ли снимать рычаг (очень не хотелось бы), ну допустим я открутил и отсоединил её от кулака, она у меня повиснет на рычаге, так?
Дальше, нужно её вниз выталкивать/выбивать, или вверх??
И новую, как, просто вставить или нужно думать как её там закрепить?

Сегодня пробовал снять шаровую опору без снятия рычага, двух лаповым съёмником. Не получилось, мало места даже со снятым кулаком и держалась ну очень-очень хорошо,пришлось потом даже молотком потрудиться. Честно снимай рычаг (быстрее будет и удобнее). Придется под домкрачивать двигатель для снятия опоры двигателя справа, а слева где АКПП чтобы добраться для болта сайлентблока.

39

вот такая шаровая подойдёт ?  VTR CR2001BJ. И может ктонибуть выложить неоригинальные номерки на шаровые которые точно встанут на Неон 2. А то на экзисте  оригиналу подтягиваются шаровые на PT Круйзер. Они подойдут на Неон 2 ?

40

Я брал Rts 93-17329  Но пока не ставил отпишусь в четверг пятницу. Пока что не знаю плец вроде поменьше, а фиксирующий болт в комплекте больше.

41

Брал вот эти ->Quinton Hazell QSJ2115S, к сожалению эти шаровые оказались без стопоров, пришлось прессовать. Надо было MOOG'и брать((

Отредактировано Kroll (29.05.2012 01:08)

42

rpm-16 написал(а):

Я брал Rts 93-17329  Но пока не ставил отпишусь в четверг пятницу. Пока что не знаю плец вроде поменьше, а фиксирующий болт в комплекте больше.


поставил пока бегает.

43

поставил директ партс все ок.

44

заскрипело с левой стороны((
пришла пора менять шаровую и резиночки.
подскажите плиз, отдельно это можно купить или же рычаг в сборе луче брать?
и 2 вопрос: на правой стороне еще пока более менее нормально - не скрипит )) но тож со временем над менять... так вот - обязательно с 2-х сторон над сразу менять или справа можно в др.раз? :writing:

45

Всё желательно менять парами, хоть фары, аморт., рычаги и тд.

46

Анютка, Вообще желательно конечно с обеих сторон, но можно конечно же и с одной поменять, не критично. Лучше менять рычаги в сборе. Это будет на порядок дешевле, проще и быстрее, чем отдельно сайленты и шаровую запрессовывать/выпрессовывать.

47

ок. спасиб..над будет заказать в экзисте...а как прально они называются?

48

Рычаги они называются. Конкретно если левый - рычаг нижний левый. Есть в наличии у меня SH-Parts - 1850р, TRC - 1800р, DLZ - 1600р.

49

Fox-In-Box написал(а):

Рычаги они называются. Конкретно если левый - рычаг нижний левый. Есть в наличии у меня SH-Parts - 1850р, TRC - 1800р, DLZ - 1600р.

а SH-Parts в сборе с шаровой идет?

50

Badboss, Все рычаги идут в сборе с шаровыми и сайлентами. Иначе не бывает. SH есть только левые. Остальные есть правые/левые.

51

Денис написал(а):

шаровая то вроде не дорого стоит. рублей 300-400 или я ошибаюсь?


да она именно столько стоит

OlegaS написал(а):

ошибаешся на 1300 руб)))


от 200 за китай и до 1000 за приличные

52

kaib, Часто шаровые закипают так, что даже приварив к ним кувалду и долбя по ней другой не выпрессовать. Лично на своей машине проходил. Ну и после этих действий обратно шаровую новую уже не вставить, она просто болтается и вываливается сама. Бывает и такое нередко.

53

Если шаровая болтается в гнезде, рычага нет, а ездить надо, вырезается из жести конус типа ведра без дна но очень малюсенькое и прикручивается. Конус пальца не должен выходить из рычага. Подбирается толщиной жести. Обязательно делать перетяжку гайки через 100-300 км. Разбивается седло из за слабой затяжки гайки. Если палец не хочет выходить, надо посадочное место пальца в рычаге хорошо оббить молотком или молотком через проставку.

54

Если такие шаровые поставить на додж неон 2 2000 года,  подойдут же они ?  (  Rts    93-17329  )
Дайте совет по шаровым пожалуйста!

55

Alexrul написал(а):

Если такие шаровые поставить на додж неон 2 2000 года,  подойдут же они ?  (  Rts    93-17329  )
Дайте совет по шаровым пожалуйста!

подойдет!!!

56

а у меня такая проблема(поменял шаровые и литол туда через масленки зашприцевал,но поездив 2-3 дня стучат опять.заглянув туда вижу что всё выдавило через пыльник.шприцую снова и опять выдавливает.Вчом дело???

57

Пыльник натяните как следует. Он должен плотно одеваться, если не совсем конечно хрень какую-то купили.

58

Доброго времени суток!
Сегодня был в сервисе хотел поменять шаровые и наконечники. Мастер стал снимать рычаг, чтобы запрессовать шаровую и один болт заднего сайлентблока (крепится к подрамнику а потом к лонжерону) не откручивается, а вернее прокручивается. Мастер сказал, что гайка к которой он крепится сорвало. Что бы решить проблему предложили разрезать болгаргой небольшое отверстие в лонжероне и открутить и приварить эту гайку. Меня не очень устраивает идея делать дырки в лонжероне :( . Может кто сталкивался с такой проблемой напишите.http://s4.uploads.ru/t/PVBqk.jpg
Фото этого места

59

у меня есть отверстия там.....делай... ничего криминального...просто там мовилем все обрабтай и аминь

60

maks pain написал(а):

у меня есть отверстия там.....делай... ничего криминального...просто там мовилем все обрабтай и аминь


Что на месте сварки двух элементов?
Вода и грязь туда не попадают?


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Шаровая опора