Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD I » 21


21

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Добрый день.
Помогите пожалуйста. Высветился код 21. Додж неон первый 95г.

21 – неисправен датчик кислорода
-сбой в цепи нагревательного элемента центрального датчика кислорода
-входное напряжение датчика кислорода превышает диапазон рабочего режима
-неисправен вспомогательный датчик кислорода
-напряжение главного или вспомогательного датчика кислорода слишком низкое, проверяется после запуска из холодного состояния

Какой это датчик и где находится?
Еще вопрос: выбил недавно внутренности катализатора, но второй лямбда зонд не менял. Может из за него быть повышенный расход топлива? 
Спасибо!

2

21 - это ошибка кислородного датчика. Какого именно определит только диагностика с DRB III.

DarkDog написал(а):

выбил недавно внутренности катализатор, но второй лямбда зонд не менял.

На что не менял? Зачем его менять? В чём была причина удаления катализатора? Ошибка 21 появилась до этого или сразу после?
P.S. Неисправность кислородных датчиков напрямую влияет на расход топлива.

3

mike написал(а):

21 - это ошибка кислородного датчика. Какого именно определит только диагностика с DRB III.

А что делать с датчиками кислорода. Как определить не работающий. На сколько я понял это те два датчика что в трубе  до и после катализатора, или есть еще другие?
Я как то писал что в Сочи нету диагностики нормальной, тем более по американцам. 
Про катализатор скажу только что жрала бензина много на тот момент и почитав на форуме о проблеме с ним, решил просто выбить внутренности. Но расход все равно не уменьшился.

4

DarkDog написал(а):

На сколько я понял это те два датчика что в трубе  до и после катализатора, или есть еще другие?

Именно они. Других нет. Какой именно из двух без сканера не определишь никак. Ошибка 21 когда появилась??? До удаления ката, вскоре после удаления, через год? Катализатор сам выбивал или в сервисе? Проставку под второй кислородник ставили?

5

Горела до удаления. Выбивал сам. т.к. толку от сервиса если там всего выбить надо его. А вот проставку не делал, думаю из за этого и проблема. Еще читал что можно спаять обманку, хочу попробовать ее сделать.

6

аналогичная проблема ... не знаю что мне делать ...остаётся только думать..знаю что пробивали катализатор и где этот чудо датчик который кислородный ... для меня и загадка

7

датчиков два: один в выпускном коллекторе, другой после катализатора
надо сканером считывать, чтобы узнать какой именно барахлит

8

maks pain написал(а):

21 есть едеи что это???кислородник???

я описывал симптомы 21 ошибки в поиске поиши по номеру ошибки была тема. если 21 ошибка у тебя должно бензином нести из трубы и расход увеличится вдвое.

9

harley-0207 написал(а):

я описывал симптомы 21

Ошибка 21 на первых Неонах может соответствовать очень много чему с соответственно совершенно разными симптомами
http://uploads.ru/t/C/A/M/CAMb8.jpg

10

Ну насчет расхода подозрения есть.так как обратно я ехал с горящим чеком..-и мне казалось што жрать стало больше..я залил полный бак проехал где то 200 км осталось литров 10.незнаю даже че делать теперь
расход в норме!машина тоже...не трясется не плачет не пукает!Джеки горит-лечение?


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD I » 21