Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P1391


P1391

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Приветствую всех!
Народ подскажите,что за ошибка, (P1391)
Intermittent Loss of CMP or CKP
Что это за датчики ?????????????
Спасибо.

2

Camshaft Position Sensor или Crankshaft Position Sensor. Датчики положения распредвала и коленвала.

3

Obana написал(а):

Доброго времени суток всем. Ситуация такая. При разгоне, на холостом, при достижении 2500 оборотов выскакивает чек (1391). При этом машину дергает в движении. На хх не ощущается (ну это понятно, стоим же). При превышении ~2600 дерготня пропадает и все пучком. Приходится постоянно смотреть на тахометр и перетыкать передачи. Либо же включать пониженную и перепрыгивать эти 2500.

Была ли у кого похожая проблема? Ошибка звучит как отсутствие сигнала с датчика колена или распредвала. Это не проводка, потому как данный косяк именно на 2500 оборотах, вне зависимости от передачи. ЭБУ может так выеживаться?

Приветствую! Ошибки такой не было  :no: , но похоже что мозги "клинят" на 2500 об/мин и что-то неправильное начинают делать с зажиганием и впрыском топлива. На ум приходит только донора с исправными "мозгами" найти, тогда узнаем в ЭБУ ли дело  8-)

4

Дергаться как начинает на 2500 оборотах? Обороты плавать начинают или как? В каких пределах? Или вообще на долю секунды стрелка тахометра падает и как бы пытается на ходу глохнуть?

Мозг врядли виноват. Это проводка или датчик коленвала мудрит. У меня было похожее примерно еще на прошлом движке, но на автомате не так ощущается как на механике, примерно на 2400 оборотах начинали плавать в пределах 100-200 оборотах по тахометру. Причину так и не выяснил, ошибок по кв и рв не было.

5

Как дергает? Плавно так но чувствительно вперед-назад как будто, то ускорение то замедление? Или трясет? При понижении или повышении 2500 проходит?

6

У меня какая то тоже хрень. Едешь, нажимаешь педальку газа, поднимает до 2500 скачок на тахометре, машина толкается вперед немного, иногда подрыкивает как будто срабатыват кик даун, потом обороты или поднимаются дальше если я продолжаю давить газ или падают, если я отпускаю педаль. Не знаю как было раньше, это появилось после ремонта коробки с заменой фрикционов. До ремонта я вообще педальку не могла в пол нажать, не срабатывали фрикционы, и машину трясло.  Если я нажимаю педаль газа резко в пол, когда нужно срочно разогнаться, этого не происходит... Как то так. Мыслей вообще нет пока

7

дергает так,  будто на ходу резко либо тормозят и ускоряются,  либо пониженную включают и обратно. Стрелка падает оборотов на 200, потом газом довожу до 2500 и опять падает.  Толчки ощутимые,  резкие.  Топишь на газ,  и раз 5 дернет тебя,  пока переваливает за 2600. Сейчас вообще оборзела сарайка,  завожу и на холостом сразу падают обороты,  и сами пытаются восстановиться,  не глохнет. Движения стрелки резкие,  не как при проблеме с рхх.  Там это плавно происходит.  Загорается масленка,  свет тускнеет. Поехал.  Ну а потом и вовсе заглохла на ходу.  Постоял на обочине,  пырвый раз маслаю стартером сек 10. Не схватывает.  Минуту постоял и завелась нормально.

Отредактировано Obana (30.10.2013 07:43)

8

Свечи И ВВ провода смотри. а лучше поменяй.
при 2500 еще чек не просто горит а моргает? верно? если до то  скорее всего что то из выше перечисленного.

9

Свечи и провода не так давно меняны.  Чек не моргает.  Зажигается и горит

10

Когда у меня коротила проводка на датчик кв было примерно так: на холостых могла работать ровно, а могла за долю секунды пытаться заглохнуть, загорается масленка на приборке, и опять могла ровно работать. На ходу могла в любом диапазоне оборотов упасть стрелка тахометра, так же на долю секунды, и опять работать как ни в чем не бывало. Искал причину, но она нашлась сама, зимой просто до конца отвалилась проводка с датчика кв.

11

Да,  с проводкой уже знакомился,  то перетерся о привод,  то перегорал от жара коллектора.  Заделал все по уму,  вроде.  Проверю.  Но почему именно на 2500...
- - -
Кажется нашел причину данного полтергейста- плохой контакт на модуле зажигания... Видимо на 2500 двигун больше всего "в расколбасе" и контакт от этого "прыгал". Интересно, вызвано ли этим появление 1391?..

12

Если плохой контакт на модуле, то должна быть ошибка указывающая на пропуски зажигания в цилиндрах.

13

Дабы не создавать новую тему, спрошу тут.
Поймал вчера такую ошибку по дороге на работу. Вначале был провал оборотов, потом подхватило и загорелся чек. Остановился - считал ошибку 1391 - поехал дальше. Ехало нормально, пару раз были небольшие провалы, но тут же нормализировалось. Через 5 км на светофоре тронулся и сразу же заглох, еле успел дорулить к обочине. Машина не заводится, стартер маслает, реакции ноль. 5 минут постоял - завелась. Проехал метров 500 и стал окончательно. Не заводится, хоть пляши на ней. И снятие клеммы, и сброс ошибки через ЕЛМ не помогает. Дотянули меня оставшиеся до работы 5 км. А там машина завелась. Покрутился вокруг работы - едет как ни в чем не бывало...
Вечером поехал домой - примерно через то же расстояние что и утром (или 20 минут езды) машина заглохла. Только уже окончательно не заводилась. Постоял минут 30 - остыла - поехала. Проехал 3 км - опять встал - остудил - поехал. Доехал таким извратом до знакомого с гаражом - сняли датчик колена - фишка аж зелёная от воды в ней. Продули, просушили, залили герметиком - Жорик ожил и вродь ездит.
А теперь вопрос - с точки зрения физики и электроники - объясните пожалуйста, как нагрев движка и влага в фишке дают такую фигню? Оно как-то нелогично что ли. Было бы наоборот - я бы еще понимал, когда нагрело - просушило - поехало. А тут нагрело - стало и не заводится..

14

Savagas написал(а):

А теперь вопрос - с точки зрения физики и электроники - объясните пожалуйста, как нагрев движка и влага в фишке дают такую фигню? Оно как-то нелогично что ли. Было бы наоборот - я бы еще понимал, когда нагрело - просушило - поехало. А тут нагрело - стало и не заводится..

с точки зрения электроники - нужные показания ЭБУ не получает (те, которые должны быть при нормальном положении дел), вот и ругается. Нагрето тоже разное - от прогрева двигателя влага в фишке не испаряется, скорее всего. Показания передаются иные - этого "полтергейста" вполне достаточно


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P1391