Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Провода от датчика стоп-сигналов


Провода от датчика стоп-сигналов

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Здравствуйте! Расскажите пожалуйста, какие провода, которые идут от лягушки за что отвечают. Все перерыл ничего путного найти не смог. На самой лягушке шесть контактов (полагаю, три пары на стопы, на абс и круиз), но из колодки, которая к ней подключается идет целая куча проводов)) Я не электрик даже близко, но хотел бы понять, хоть какие по цвету провода + и - идут на стоп-сигналы.

Дело в том, что все работает и лягушка и лампы - надо искать обрыв по проводке, но чтоб это сделать мне надо понимать какой провод за что отвечает. Кстати - я правильно понимаю, что за габарит и стоп отвечает одна и таже лампа в каждом фонаре?

2

http://funkyimg.com/i/2HT8A.jpg
1.бел./беж.(выход лампы тормоза)
2.св.зелен.(сигнал левого поворота)
2.св.зелен.(экспорт) (сигнал левого поворота)
3.красн./бел. (+12В при включенном зажигании)
4.темн.зел/красн. (сигнал левого поворота)
4.темн.зел/красн.(экспорт) (сигнал левого поворота)
5.коричн./красн. (сигнал правого поворота)
5.коричн./красн.(экспорт) (сигнал правого поворота)
6.беж. (сигнал правого поворота)
6.беж.(экспорт) (сигнал правого поворота)
7.черн./оранж.(масса)
8.красн. (регулятор яркости приборной панели)
9.черн./желт.(габариты)
10. –
11.бел.(+12В)
12.корич./бел.(экспорт)(задняя противотуманная фара)
12.корич./бел.(экспорт)(задняя противотуманная фара)
13.фиолет./бел.(кроме экспорта)(ближний свет)
13.бел./оранж.(экспорт)(+12В)
14.розов./салат.(передняя противотуманная фара)
14.голуб.(экспорт)(передняя противотуманная фара)
14.голуб.(экспорт)(передняя противотуманная фара)
15. –
16.фиолет./бел.(ближний свет)
17.салат./коричн.(дальний свет)
18.голуб./оранж.(+12В)
19.голуб./оранж.(+12В)
20.розов./красн.(+12В)

3

tagann написал(а):

1.бел./беж.(выход лампы тормоза)