В общем получилась такая фишка, в один прекрасный вечер я понял что мой Неончик меня достал. Меня тупо бесит, когда нужно постоянно воевать с водой в салоне и багажнике, расход как у трёхлитровой Бэхи и просто захотелось что то нового на ручке, т.к. после экзамена на ручке не ездил. Поскольку на работе было обновление автопарка и можно было взять тачку с полной историей за недорого, решился и купил большого Лягушонка.
В принципе во время осмотра мне машина понравилась больше. По сравнению с Неоном куча электроники, кузов хэтчбэк, сидушки с подогревом, дисплей показывает средний, текущий расход и расстояние сколько можно проехать на остатке в баке. Пробег за 10 лет всего 172 тысячи. С другой стороны меня ждало быстрое разочарование, руль не кожаный(на Неоне у меня из кожи) скользит в руках, неудобный хват на 3 и 9 часов, на багажнике и крыше из за плохой звуко-тепло изоляции постоянно образуется наледь сантиметром толщиной, дворники невозможно отогнуть в нормальном положении и их совсем не обдувает воздух, скребут льдинами по стеклу да и только. Звукоизоляция вообще желает лучшего, слышно как крутит подшипник в ручной коробке. Единственное что радует, это расход, пока учусь работать со сцеплением средний по городу 9,5 литра на сотню, при цене на бензин 1,225 евро/литр это на много лучше чем 12,5 на сотню. Ещё получился прикол, поехал на бесплатный семинар по зимней езде, очень много валил боком и стартовал с перегазовкой, от чего загорелось две ошибки, одна ошибка ESP, а вторая ошибка системы анти-поллюции. Так и не понял, в каком месте у этой тачки поллюции?