Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Неожиданно перестал заводится


Неожиданно перестал заводится

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Коллеги, ситуация такая: случайно пошевелил проводку у датчика температуры, двигатель начал глохнуть. Я шевелил дальше, двигатель в каких то положениях работал ровно,  в каких-то хотел глохнуть, и в итоге заглох. Оказалось, что перетерлись провода у входа в фишку и висели на соплях. Фишку снял, провода напаял, утром поставил на место, пытался завести. но почему-то в ноль разрядился акум???...
Зарядил его, пытался завести - фиг там! Стартер гоняет бодро, а ничего не схватывает. Поменял местами провода в фишке, результат тот же. Знаю, что если ДПКВ не исправен, то не завести. Но это же темп. датчик, у многих, как я тут почитал, вместо него вообще болт вкручен!
и почему разрядился акум в ноль за ночь? чудеса да и только. может быть как-то сразу одновременно и ДПКВ тоже как-то накрылся?

2

Чудес не бывает... КЗ на ЭБУ дали, вот вам и привед...

Хотите конструктива? Готовьте ответы заранее...

Работает ли бензонасос при стартере? Есть ли искра?  Ошибки?

Вы не предоставили никакой информации, могу погадать на Таро, и фотографии, но это стоит 1000р...

Отредактировано Archangel (18.02.2017 22:41)

3

Напряжение на аккум какое?

4

Archangel написал(а):

Чудес не бывает... КЗ на ЭБУ дали, вот вам и привед...

Хотите конструктива? Готовьте ответы заранее...

Работает ли бензонасос при стартере? Есть ли искра?  Ошибки?

Вы не предоставили никакой информации, могу погадать на Таро, и фотографии, но это стоит 1000р...

Отредактировано Archangel (Вчера 19:41)

Нет искры. Не мог проверить в одиночку, но сегодня остановился сочувствующий. Ошибки считывать не могу, у нас маленький город. Как проверить бензонасос, хотя уже вряд ли - ну не могла же сразу и искра пропасть и бензонасос крякнуть.
Если нет искры, что ЭБУ сгорел? Тогда пипец.

5

Sawert написал(а):

Напряжение на аккум какое?

14

6

Товарищ написал(а):

Нет искры. Не мог проверить в одиночку, но сегодня остановился сочувствующий. Ошибки считывать не могу, у нас маленький город. Как проверить бензонасос, хотя уже вряд ли - ну не могла же сразу и искра пропасть и бензонасос крякнуть.
Если нет искры, что ЭБУ сгорел? Тогда пипец.

Три поворота ключа и машина покажет ошибки, смотри в FAQ.
Бензонасос при включении зажигания должен гудеть, еще стоит проверить давление, оно должно быть 3.5.
Причины пропажи искры может быть много, и катушка, и ВВ-провода и КЗ, это не обязательно ЭБУ.

Товарищ написал(а):

14

На холостых? А при 2-3 т. об? При включении всех фар/ музыки/печки?

7

Проверь разъемы на датчиках валов (распред и коленвала) пошевели, может окислились нет сигнала?

Отредактировано miio06 (19.02.2017 21:45)

8

miio06 написал(а):

Проверь разъемы на датчиках валов (распред и коленвала) пошевели, может окислились нет сигнала?

Отредактировано miio06 (Сегодня 18:45)

то есть, я правильно понимаю: то что перемкнуло датчик температуры, это только первоначальная причина, которая запустила некую реакцию, в результате которой накрылось чего-то более серьёзное. что украло искру? То есть сам этот датчик температуры вообще не причём и причина не в нём. и не он украл искру?
ДПРВ завтра пойду шевелить, а вот ДПКВ http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif он же там снизу, машина стоит в грязной луже.

9

Sawert написал(а):

Три поворота ключа и машина покажет ошибки, смотри в FAQ.
Бензонасос при включении зажигания должен гудеть, еще стоит проверить давление, оно должно быть 3.5.
Причины пропажи искры может быть много, и катушка, и ВВ-провода и КЗ, это не обязательно ЭБУ.

На холостых? А при 2-3 т. об? При включении всех фар/ музыки/печки?

на холостых пока не смогу проверить, ищу искру, только посмотрел вольтметром. Не катушка, не ВВ (это есть проверенное в запасе). КЗ, ЭБУ может быть, и в таком случае это почти приговор. Очень похоже на ДПКВ, только вот как его проверить, машина в луже глины, ближайшая яма в 10 км... ну это офф-топ, извините, эмоции. http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif
Да, раньше когда накидывал клеммы какие-то сигналы были, типа "тун тун тун" сейчас нет. И мне кажется я не слышу работу бензонасоса, а раньше слышал, правда шумно, машина стоит на трассе.
Большое спасибо всем кто отвечает!!!

10

Товарищ написал(а):

на холостых пока не смогу проверить, ищу искру, только посмотрел вольтметром. Не катушка, не ВВ (это есть проверенное в запасе). КЗ, ЭБУ может быть, и в таком случае это почти приговор. Очень похоже на ДПКВ, только вот как его проверить, машина в луже глины, ближайшая яма в 10 км... ну это офф-топ, извините, эмоции. 
Да, раньше когда накидывал клеммы какие-то сигналы были, типа "тун тун тун" сейчас нет. И мне кажется я не слышу работу бензонасоса, а раньше слышал, правда шумно, машина стоит на трассе.
Большое спасибо всем кто отвечает!!!

Смотри проводку, 98% где-то КЗ, скорее всего на аккум, поэтому он и садится. ДПКВ у меня умирал пару недель, заводился и глох, раз наверно  20, только потом умер,(перестал качать бензонасос( давления не было) и пропала искра, датчик непрозванивался), мало вероятно. При ДПРВ машина должна заводится, только придется немного стартером покрутить, так что вряд ли. Померяй напругу на аккум при разных режимах, скорее всего дело в этом.

11

Товарищ написал(а):

ДПРВ завтра пойду шевелить, а вот ДПКВ  он же там снизу, машина стоит в грязной луже.

ДПКВ отвечает за синхронность при функционировании каждой из топливных форсунок и полностью всей системы зажигания машины
До ДПКВ можно добраться сверху, сигнала может не быть из за плохого контакта в разъеме (не только из за неисправности датчика)
http://se.uploads.ru/t/slpKo.jpg

12

Если не работает ДПКВ Насос не будет качать.

Насос проверить легко, поднимаете капот, отсоединяете магистраль от рампы, смотрите польет или нет при кручении стартером.

Искры нет во всех цилиндрах правильно? Насчет ЭБУ : Это последний вариант... проверьте все предохранители и массы на двигателе.

13

Archangel написал(а):

Если не работает ДПКВ Насос не будет качать.

Насос проверить легко, поднимаете капот, отсоединяете магистраль от рампы, смотрите польет или нет при кручении стартером.

Искры нет во всех цилиндрах правильно? Насчет ЭБУ : Это последний вариант... проверьте все предохранители и массы на двигателе.


Так, я шланг от рампы отсоединил, стартером крутил, бензин не потёк, бензонсос не слышно, искры нет во всех цилиндрах. На ДПКВ очень похоже.
Но! началось всё с того, что я шатал провода в фишке датчика температуры. т.е. совсем другого датчика в другом месте, эти провода были перетёрты, их я ещё и замкнул случайно на всю ночь, после чего всё и началось, вернее кончилось. До этого заводилась с полоборота в любой мороз!

14

miio06 написал(а):

ДПКВ отвечает за синхронность при функционировании каждой из топливных форсунок и полностью всей системы зажигания машины
До ДПКВ можно добраться сверху, сигнала может не быть из за плохого контакта в разъеме (не только из за неисправности датчика)

на первых Неонах тоже так можно достать? сегдоня как баран полдня вокруг кпота бегал, так и не понял, как туду добраться...

15

Sawert написал(а):

Смотри проводку, 98% где-то КЗ, скорее всего на аккум, поэтому он и садится. ДПКВ у меня умирал пару недель, заводился и глох, раз наверно  20, только потом умер,(перестал качать бензонасос( давления не было) и пропала искра, датчик непрозванивался), мало вероятно. При ДПРВ машина должна заводится, только придется немного стартером покрутить, так что вряд ли. Померяй напругу на аккум при разных режимах, скорее всего дело в этом.

КЗ на проводку уже нет, я его сам создал, когда висевшую на соплях фишку ДТ оторвал, а провода между собой замкнулись и похоже еще на массу упали. Видимо что-то где-то сгорело,  что и где это дилемма. Симптоматика 100% совпадает с проблемами в области ДПКВ, мне нужно как-то туда добраться, снять хоть разъем, почистить там всё. ДПКВ выкрутить, вкрутить обратно или заменить. Но не оставляет мысль, что может дело в последствиях после кЗ.

16

Товарищ написал(а):

КЗ на проводку уже нет, я его сам создал, когда висевшую на соплях фишку ДТ оторвал, а провода между собой замкнулись и похоже еще на массу упали. Видимо что-то где-то сгорело,  что и где это дилемма. Симптоматика 100% совпадает с проблемами в области ДПКВ, мне нужно как-то туда добраться, снять хоть разъем, почистить там всё. ДПКВ выкрутить, вкрутить обратно или заменить. Но не оставляет мысль, что может дело в последствиях после кЗ.

Ох... Попробуйте отключить полностью Эбу, снимите штекер . Главное не паникуйте, и не впадайте в уныние.

Отсоедините разъёмы: Датчик температуры жижи, ДПРВ (стартер будет крутить секунд 5-10 дольше), и датчик температуры воздуха.

Подсоедините эбу обратно, пробуйте завезтись без этих датчиков.

Но нужно смотреть схему шин ЭБУ, я не думаю что ДТОЖ идет по одной линии с ДПКВ. Вроди как ДПКВ и ДПРВ идут у нас по К7, но точно уже не помню простите...

Отредактировано Archangel (22.02.2017 23:24)

17

Archangel написал(а):

Ох... Попробуйте отключить полностью Эбу, снимите штекер . Главное не паникуйте, и не впадайте в уныние.

Отсоедините разъёмы: Датчик температуры жижи, ДПРВ (стартер будет крутить секунд 5-10 дольше), и датчик температуры воздуха.

Подсоедините эбу обратно, пробуйте завезтись без этих датчиков.

Но нужно смотреть схему шин ЭБУ, я не думаю что ДТОЖ идет по одной линии с ДПКВ. Вроди как ДПКВ и ДПРВ идут у нас по К7, но точно уже не помню простите...

Отредактировано Archangel (22.02.2017 20:24)

До ДПКВ сверху добрался, друзья спасибо за подсказку. Но фишка абсолютно чистая, как новая. Завтра всё сделаю как Вы сказали. Как назло и денег нет на сервис и запасной тазик сегодня крякнул тоже. Постепенно впадаю в уныние...

До меня похоже дошло, что датчик температуры не при чём был, а дело в том, что пока я фишку варварским способом шатал, перемкнул там 2 провода и чё-то коротнуло.  Предохранители почему-то не спасли, все их вытащил, минимально подозрительные заменил, результата нет.

Отредактировано Товарищ (25.02.2017 23:27)

18

http://i69.photobucket.com/albums/i75/unnaturalconcepts/Neon%20Pictures/95_pcm-wiring.jpg

http://sf.uploads.ru/t/O6YAW.jpg

Вот смотрите, сравнивайте с теми цветами проводов что замкнули.

Дубль первой картинки:

95

1 K19 BK/GY Ignition Coil #2 Driver
2 Z12 BK/TN Ground
3 K13 YL/WT Injector #3 Driver
4 K11 WT/DB Injector #1 Driver
5 G7 WT/OR VSS Signal
6 K21 BK/RD IAT Sensor Signal
7 K141 TN/WT Downstream O2 Sensor Signal
8 K41 BK/DG Upstream O2 Sensor Signal
9 D20 LG SCI Receive
10 K22 OR/DB TPS Signal
11 A14 RD/WT Fused B+
12 Empty
13 G4 DB Fuel Level Sensor Signal
14 K60 YL/BK IAC #2 Driver
15 K39 GY/RD IAC #3 Driver
16 K52 PK/BK Evap Emission Solenoid Ctrl
17 K54 OR/BK TCC Solenoid Ctrl
18 K51 DB/YL ASD Relay Ctrl
19 C27 DB/PK Radiator Fan Relay Ctrl
20 Empty
21 K17 DB/TN Ignition Coil #1 Driver
22 Z12 BK/TN Ground
23 K12 TN Injector #2 Driver
24 K14 LB/BR Injector #4 Driver
25 K24 GY/BK Crank Position Sensor Signal
26 K44 TN/YL Camshaft Position Sensor Signal
27 K42 DB/LG Knock Sensor Signal
28 K2 TN/DB Eng Coolant Temp Sensor Signal
29 K1 DG/RD MAP Sensor Signal
30 D21 PK SCI Transmit
31 V37 RD/LG Speed Control Switch Signal
32 K29 WT/PK Brake Switch Sense
33 C20 BR/OR A/C Switch Sense
34 K59 VT IAC #4 Driver
35 K40 BR/WT IAC #1 Driver
36 G3 BK/PK Malfunction Ind Lmp Driver
37 G12 TN/BK Charge Ind Lmp Driver
38 K31 BR Fuel Pump Relay Ctrl
39 K35 GY/YL EGR Solenoid Ctrl
40 K36 TN/RD S/C Vacuum Solenoid Ctrl
41 K20 DG Generator Field Driver
42 A142 DG/OR ASD Relay Output
43 K6 VT/WT 5-Voly Supply
44 K7 OR 8-Volt Supply
45 Empty
46 Empty
47 V32 YL/RD Speed Control Power Supply
48 G21 GY/LB Tachometer Signal
49 G31 VT/LG Battery Temp Sensor Signal
50 T41 BR/YL P/N Position Switch Sense
51 K4 BK/LB Sensor Ground
52 Z11 BK/WT Ground
53 Empty
54 F18 LG/BK Fused Ignition Switch Output
55 L1 VT/BK Reverse Lamp Sense
56 K10 WT Power Steering Press SW Sense
57 Empty
58 Empty
59 C28 DB/OR A/C Comp Clutch Relay Ctrl
60 V35 LG/RD S/C Vent Solenoid Ctrl

Отредактировано Archangel (26.02.2017 00:18)

19

Archangel написал(а):

Вот смотрите, сравнивайте с теми цветами проводов что замкнули.

Дубль первой картинки:

Отредактировано Archangel (Вчера 21:18)

так, я замкнул чёрный с зеленой полосой и чёрный с красной полосой, видимо речь идёт о проводе номер 1 (катушка зажигания) и проводе номер 6 (Сигнал датчика температуры впускного воздуха). Логически похоже на правду, что могли наступить такие последствия. Видимо  дальше нужно вскрывать жгуты? Завтра еще попробую поменять катушку, может сгорела. Но ведь и бензонасос не работает.

20

Коллеги, моя проблема решилась. В результате замыкания этих двух проводов датчика температуры воздуха сгорела катушка зажигания. Обидно только что новую катушку поставил 3 месяца назад, предыдущая просто механически развалилась. Теперь опять покупать новую.
Всем спасибо кто помогал, без Вас бы было намного сложнее сделать, а понять и осмыслить вообще может быть и не реально. Спасибо, друзья!!!
Вывод: при уверенном замыкании двух проводов в фишке датчика температуры воздуха горит катушка (голова).

21

так, ну не долго мучилась старушка, не долго фраер танцевал...
Пришла новая катушка, поставил, завёл - троит, не работают два крайних цилиндра с обоих сторон. Задняя часть головы (которая как раз выдаёт искру на 2 крайних цилиндра) греется как утюг, желтый предохранитель на 20 ампер горит. При этом машина едет на 2 горшках, но до того момента пока не сгорит предохранитель, а именно метров 100. Может кто знает в чем дело? Или продаю агрегат за 35К.

22

Отдать машину электрику. Походу надо перематывать моторную косу.

23

Можно ли спалить ЭБУ,неправильно прикурив авто? если минус не на кузов,а на клемму?

24

Antoxa написал(а):

Можно ли спалить ЭБУ,неправильно прикурив авто? если минус не на кузов,а на клемму?

ДА

25

Денис написал(а):

ДА


Спасибо. Теперь другой вопрос-заводится и ровно работает без датчика распредвала,с датчиком не заводится?


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Неожиданно перестал заводится