Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Загадка "1 мин 58 сек"


Загадка "1 мин 58 сек"

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Здравствуйте, наступило полное отчаяние и исступление. Есть проблема, которую не смогли решить уже несколько электриков. Может у кого какие мысли будут. Итак, с периодичностью в 1 мин 58 сек пропадает зажигание (не приходит питание на катушку). При этом машина заглохнуть не успевает, ощущается как провал, в этот же момент загорается и тухнет "CHECK". Проблема не зависит ни от чего, а именно: сыро или сухо, холодно или жарко, холостые или под нагрузкой (разгон), газ или бензин. Проблема исчезает на день, если скинуть на ночь клемму с АКБ, потом проявляется вновь без видимых причин. Авто Chrysler Neon 1997, механика, 2 литра. Газ 4-го поколения Stag. Катализатор удален, вварен стронгер, обманка на вторую лямбду есть, первая- новая, оригинал. Диагностика ошибок не находит. Подключение газа перепроверено трижды, да и снятие предохранителя газового оборудования поведение не меняет. Началось все изначально вот просто так, а не после ремонта или замены чего-либо. Заранее благодарен.

2

Проверь лямбду, так бывает при неисправности подогрева

3

прям не 59 сек, а 58 строго??

4

HoLi написал(а):

прям не 59 сек, а 58 строго??

Да)))

5

Ан@толий написал(а):

Проверь лямбду, так бывает при неисправности подогрева

Поэтому лямбду и менял... Но менял первую

6

Пропадает питание только на катушку? Пропадает плюс или сигнал? Каждые 1мин 58сек? Или только один раз после запуска? Сига не штатная есть? Если да, то что она рубит?

7

Ан@толий написал(а):

Проверь лямбду, так бывает при неисправности подогрева


Не правильная буква... Не бывает... Лямбду можно вообще исключить из разъёма и ездить... Кроме чека и смесеобразования по усреднённым параметрам ЭБУ ничего дергать и пропадать не будет.

Stray_Cat, У вас двухразъёмный ЭБУ, я бы посоветовал подкинуть заведомо исправные ЭБУ, пусть даже от АКПП. Если неисправность пропадет, вскрывать ЭБУ, менять конденсаторы, и смотреть дальше...

И еще один вопрос: Вы катушку то поменяли?

8

Archangel написал(а):

Не правильная буква... Не бывает... Лямбду можно вообще исключить из разъёма и ездить... Кроме чека и смесеобразования по усреднённым параметрам ЭБУ ничего дергать и пропадать не будет.

Stray_Cat, У вас двухразъёмный ЭБУ, я бы посоветовал подкинуть заведомо исправные ЭБУ, пусть даже от АКПП. Если неисправность пропадет, вскрывать ЭБУ, менять конденсаторы, и смотреть дальше...

И еще один вопрос: Вы катушку то поменяли?

Здравствуйте, да ЭБУ двухразъемный, но возможности поставить другой нет, из-за отсутствия оного и/или дороговизны. Катушку уже взял, буду пробовать. ЭБУ открывал, вскипевшего компаунда нет, хоть я и понимаю, что это не показатель. Спасибо за отзыв.

9

gavrosh написал(а):

Пропадает питание только на катушку? Пропадает плюс или сигнал? Каждые 1мин 58сек? Или только один раз после запуска? Сига не штатная есть? Если да, то что она рубит?

Пропадает сигнал, да с таким интервалом. Временного ограничения нет, т.е. циклы повторяются. Сигнализация Sheriff 900, проверка на следующей неделе, мысли такие были. Спасибо

10

Датчик коленвала для начало, ну и сига конечно.

11

gavrosh написал(а):

Датчик коленвала для начало, ну и сига конечно.

Датчик коленвала, со слов электрика, рабочий, но разборщик рекомендовал попробовать другой. Думаю, в этом есть рациональное зерно, т.к., он может работать, но не с теми параметрами. Сигналку проверю в конце недели. Обязательно отпишусь. Спасибо за ответ


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Загадка "1 мин 58 сек"