Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » не работает кнопка открытия багажника, замок двери


не работает кнопка открытия багажника, замок двери

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Добрый день, я не электрик, но пытаюсь понимать и доводить проблемы до их решения, итак додж рестайл, перестала работать кнопка открытия багажника при нажатии на нее ток не приходит к соленоиду багажника, чем управляется замок плюсом или минусом?

еще вопрос при открытии водительской двери, не загорается свет в салоне и если не включить зажигание машина закрывается с нештатной сигнализации как и положено по ее алгоритму, т е не видит концевик замка, прозвонил замок обе катушки прозваниваются, прозвонил проводку от фишки центрального замка до фишки которая уходит через гофру в переднюю стойку все звонится обрыва нет ни где, взял рабочий замок подключил, но проблема та же, я вот думаю может это блок комфорта умирает? но почему при закрытии машины тогда замок закрывает авто и открывает с сигнализации? и свет не загорается только с двери водителя?

2

нет мыслей?))

3

У меня такое было когда разрядился аккумулятор.

4

panda, он в норме))

5

Ха у меня сегодня такая же проблема приключилась. Жму на кнопку под панелью счелчки идут а крышка не открывается... Но самое интересное с пульта сигналки (Старлайн А91) багажник открывает. думаю где то реле барахлит, только где ?

6

Денис, смаж замок багажника :rofl:  у меня походу блок комфорта вылетел. пара диодов в нем

7

Да нет привод замка ваще не дышит с кнопки. а с пульта робит.... смазка не причем.

8

итог: обрыв провода концевика в стойке устранил, багажник не открывался сдох блок комфорта заменено.

9

harley-0207 написал(а):

итог: обрыв провода концевика в стойке устранил, багажник не открывался сдох блок комфорта заменено.