Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Автомобильные новости » Износ ОСАГО. Как нас снова кинули.


Износ ОСАГО. Как нас снова кинули.

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

http://www.autoreview.ru/upload/iblock/9cc/top-10-auto-insurance-companies.jpgСогласно поправкам в закон об ОСАГО, которые уже одобрили Совет Федерации и президент России Дмитрий Медведев, пострадавшие в аварии по чужой вине автомобилисты лишились даже теоретической возможности получить полноценную компенсацию за ремонт своего автомобиля по «автогражданке» — страховые компании будут оплачивать замену узлов и деталей только с учетом амортизации автомобиля, то есть его износа.

В очередной раз сработало страховое лобби — «амортизационные» поправки в закон об ОСАГО предложил депутат Госдумы от партии Единая Россия Александр Коваль, который ныне является главой Росстрахнадзора и почетным членом президиума Всероссийского союза страховщиков.

В Гражданском кодексе прямо прописана обязанность виновника  возмещать причиненный имуществу вред в полном объеме. Но страховщики выплачивают лишь часть суммы, мотивируя это тем, что установленная за счет страховой компании новая деталь вместо старой «улучшит» машину и, как следствие, приведет «к обогащению владельца». Что делать пострадавшему водителю — искать «подержанные» крылья, фары или двери на помойках или «разборках»? Однако даже Федеральный Закон «О безопасности дорожного движения» предписывает ремонтировать транспортные средства только в соответствии с нормами, установленными заводами-изготовителями, которые настаивают на использовании сертифицированных запчастей: б/у детали не подходят!

Страховщики предлагают взыскивать недостающую до «нормального» ремонта сумму с виновника аварии — для чего пострадавшему водителю надо за свой счет сначала провести независимую экспертизу, а затем подать иск в гражданский суд, оплатив госпошлины. Дело муторное, но до принятия поправок шансы на выигрыш были высоки — даже Верховный суд часто принимал сторону потерпевшего. Что будет теперь?

Кстати, практика неполной выплаты из-за амортизации автомобиля применяется и в некоторых зарубежных странах: к примеру, во Франции автомобиль считается новым до двух лет, после чего он «стареет» в среднем на 1% в месяц. Но в России единых правил подсчета амортизации нет до сих пор. Наиболее популярна схема, когда уже в первый год использования автомобиля он считается изношенным на 30%, а каждый последующий год добавляет еще по 12% амортизации. Таким образом, износ трехлетнего автомобиля составляет 54%, то есть владельцу полагается лишь 46% стоимости подлежащих замене деталей. Причем раньше страховщики были вправе насчитать износ вплоть до 100%, но теперь амортизация ограничена порогом в 80% — то есть вам все же обязаны выплатить минимум 20% стоимости запчастей. И это вкупе с намерениями правительства ввести единые правила «начисления износа» уже вызвало недовольство страховых компаний: они опасаются роста выплат.

Хотелось бы услышать ваше мнение относительно подобных деяний со стороны властьимущих.

2

Liverpul написал(а):

Наиболее популярна схема, когда уже в первый год использования автомобиля он считается изношенным на 30%, а каждый последующий год добавляет еще по 12% амортизации. Таким образом, износ трехлетнего автомобиля составляет 54%, то есть владельцу полагается лишь 46% стоимости подлежащих замене деталей. Причем раньше страховщики были вправе насчитать износ вплоть до 100%, но теперь амортизация ограничена порогом в 80% — то есть вам все же обязаны выплатить минимум 20% стоимости запчастей.

если так логически мыслить,то через 6 лет владелец нового авто будет уже ездить не на 100%автомобиле, а лишь на 10%-ном  http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon2.gif  они бы лучше думали о том как снизить стоимость осаго для поддержанных машин,а не выплаты для них..а то платишь безумные деньги,в тебя въезжают и еще выплачивают в лучшем случае половину стоимости..(((уроды

3

Liverpul написал(а):

Страховщики предлагают взыскивать недостающую до «нормального» ремонта сумму с виновника аварии

с таким успехом, опять беспределы начнутся http://s9.rimg.info/45d296af09b36683bdb03b306506e82e.gif

Отредактировано Letty (10.02.2010 21:08)

4

leo just leo написал(а):

еще выплачивают в лучшем случае половину стоимости..(((уроды

Скоро о половине можно будет помечтать. Сколько выплатят, если износ машины 90% ???

5

Вообще то общемировая практика.
Ибо протаранив например копейку ценой в 200 баксов -восстановительный ремонт зашкалит за 200 тыщ.
Просто надо понимать что авто в каком бы хорошем состоянии оно не находилось -его стоимость со временем уменьшается-соответственно пропорционально и расчитывается амортизация..
Не вижу в этом ничего удивительного и никаких новшевств.Так вообще то всегда и считали.

А стстья меж почим бредоваЯ-автор нифига не знает о принципах расчета страховых случаев и амортизаций.Просто очередная попытка нагнать страху.

6

rewers22, не вижу смысла в подобном нагнетании страха, твой довод верный и поскольку ты разбираешься в ситуации, думаю есть резон объяснить форумчанам принципы рассчета выплат и амортизации, для успокоения так сказать. Кстати, источник информации газета Авторевю, весьма авторитетное издание.

7

А если у тебя копейка за 200 баксов, запчасти то на нее в магазине стоят как на новою .Короче ребята с каждым днем жить все сложнее и сложнее ...
(извините за писсимизм)

8

Источник весьма крикливое издание :)
А принцип ..суть его давольно проста-возьмите цену машины новой и б\у-это основа пропорции...
А далее уже по дурацким справочникам вычисляется стоимость ремонтов( именно тут можно поднять немного) .

Народ же стойко считает что им должны "вернуть авто в первоначальное состояние"..
На деле пострадавшему нанесен ущерб.Его можно высчитать.А вот цена восттановительного ремонта-тем ближе к цене ущерба-чем новее авто..

9

< Серый > написал(а):

А если у тебя копейка за 200 баксов, запчасти то на нее в магазине стоят как на новою .Короче ребята с каждым днем жить все сложнее и сложнее ...(извините за писсимизм)

на деле проще.Но дороже :)
В этом суть цивилизации.

10

если допустим мне немного помяли часть кузова, но не подлежащуюю полному восстановлению, т.е. зашпотлевать и закрасить как тут они будут оценивать амортизацию, получается, что после восстановление которое стоит столько же как и восстановить детали абсолютно нового автомобиля, я в любом случае буду ездить с деталью по качеству уже ниже чем у меня было, даже если и автомобиль у меня старый, ведь теперь будет риск, образования ржавчины и у меня на кузове будут граммы шпатлевки, и как быть если до аварии я поставил новое крыло, которое мне помяли, или же я только что починил крыло в сервисе. и как быть если мне поломали новый диск, литой например, какойнибудь "MOMO" это же предусмотрено конструкцией автомобиля.

11

jr.Bush!
Все просто не понимешь что формально ЛЮБОЕ имущество можно оценить-чем и занимаются страховщики.А нанесенный ущерб расчитывается именно исходя из расчета ЦЕНЫ имущества.А в силу того что в данном случае имущество не новое-то ему свойственна потеря ценности по отношению к цене нового.Это суть и есть амортизация.

А уж сколько стоит восстановление-это твое личное горе.На деле это стимулирует замену автопарка на более свежий.Везде.

п.с-допишу чутка про новый диск момо.

Я когда мне камара пдбили во время расчета амортизации во первых принес весь список допоборудования установленного якобы мною в этом году( это делает мой авто дороже) и самое главное я предоставил чеки и заказ наряды на якобы замену всех поврежденных деталей -полугодовой давности.И написал заяву -о том что детали были новыми-потому амотизацию по ним проше не считать.Получил на руки сумму выше чем если б не предоставлял доков процентов на 70 ..
Но я то ушлый :)
А если вы ставите на авто любые новые детали и они будут повреждены при аварии-то их стоимость можно требовать рассматривать отдельно.

Отредактировано rewers22 (10.02.2010 23:45)

12

jr.Bush написал(а):

и как быть если мне поломали новый диск, литой например, какойнибудь "MOMO" это же предусмотрено конструкцией автомобиля

Тут дело такое-даже если у тебя КАСКО, просто так за диски тебе никто не выплатит. Должно быть отдельно застраховано доп.оборудование. А чуть что отличное от заводской комплектации-отказ в выплате. По ОСАГО тебе в лучшем случае посочувствуют...

13

rewers22, Это все понятно, но вопрос собственно в том, что на кой мне нужна страховка, причем не дешевая и обязательная, если она не покроет нанесенный мне ущерб? Это банальное выуживание денег из автовладельцев. Понятно, что износ автомобиля идет полным ходом, это неотвратимый процесс, но зачем тогда использовать механизм, который не состоянии выполнить полноценно свои функции?  Почему с меня берут страховку без учета амортизации моего авто? Вопросов много и все они переходят в ранг риторических, к сожалению. За 18 лет новой России я не помню ни одного закона принятого Думой, постановления правительства или указа президента, которые бы реально улучшали жизнь простым автолюбителям. Были некоторые популистские попытки, но в конце концов и они прекратились при прохождении конкретной временной точки. Грустно это все.

14

Liverpul написал(а):

За 18 лет новой России я не помню ни одного закона принятого Думой, постановления правительства или указа президента, которые бы реально улучшали жизнь простым автолюбителям. Были некоторые популистские попытки, но в конце концов и они прекратились при прохождении конкретной временной точки. Грустно это все.

+1 Су*и они эти дерьпутаты!!!!

15

Мля а вить правда подстава  :rain:

16

Эт не подстава-это всего лишь правда жизни.

Я лет семь назад страховалса по ГО в РЕСО-тогда осаго не было.Дык..на 4 машины( тогда в полис вписывали не владельцев , а машины владельца-ибо это ж не налог -это страхование гражданской ответственности перед третьими лицами)  полис с покрытием на 15 туе стоил 80 баксов на полгода..Сделайте выводы.

Не ту страну назвали гондурасом.

Система как таковая сделана правильно.Но подходит она не для страны третьего мира( да мы такие) , а для страны с высоким уровнем жизни и гражданской ответственности.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Автомобильные новости » Износ ОСАГО. Как нас снова кинули.