Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Топливные форсунки


Топливные форсунки

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Всем доброго время суток.  Перерыл мануал , интернет , дсм форум , ни где не могу найти технические параметры стоковых форсунок которые ставились на двигатели chrysler 420a 2.0 non turbo dohc 16 valve мкпп.  Может здесь есть знающие люди !!! Меня интересует сколько в стоке LB/H    и    СС .  Ищу информацию потому как ставлю прямоток с коллектором паук , дроссель переделаный с 48мм на 55мм , растачиваю вход на впускном коллекторе на 55мм под дросель и систему холодного воздуха с нулевиком. Соответственно под увеличеное потребление воздуха хочу поставить форсунки сильнее стоковых на 10-15% дабы не переписывать карты. Вопрос - сколько на стоковых топливных форсунках lbh и сс ????????

Отредактировано SNAKE (17.02.2016 00:16)

2

Нашел , может кому пригодится - на стоке 190сс , допустимое увеличение без коррекции 210сс - 235сс. Ну а середина как всегда золотая.

3

SNAKE написал(а):

Всем доброго время суток.  Перерыл мануал , интернет , дсм форум , ни где не могу найти технические параметры стоковых форсунок которые ставились на двигатели chrysler 420a 2.0 non turbo dohc 16 valve мкпп.  Может здесь есть знающие люди !!! Меня интересует сколько в стоке LB/H    и    СС .  Ищу информацию потому как ставлю прямоток с коллектором паук , дроссель переделаный с 48мм на 55мм , растачиваю вход на впускном коллекторе на 55мм под дросель и систему холодного воздуха с нулевиком. Соответственно под увеличеное потребление воздуха хочу поставить форсунки сильнее стоковых на 10-15% дабы не переписывать карты. Вопрос - сколько на стоковых топливных форсунках lbh и сс ????????

Отредактировано SNAKE (Сегодня 00:16)

SNAKE написал(а):

Нашел , может кому пригодится - на стоке 190сс , допустимое увеличение без коррекции 210сс - 235сс. Ну а середина как всегда золотая.

Ну во первых, от машины, скорей всего зависит, какие форсунки ставились. У Вас я так понимаю Mitsubishi. 420a на крайслеры не ставились, ну на неон точно не ставились, только 2.0 ECC DOHC. Ваш мотор тот же самый, только с перевёрнутой головой, в другую сторону.

Во вторых, не знаю от куда Вы взяли 190cc/min. В неоне стоковые форсунки 220.7cc/min. Если поищете по форуму, многие ставили форсунки от ГАЗ 406 МОТОР SIeMeNs DekA 1D Их производительность как раз около 190cc/min
отчет о замене форсунок DODGE NEON 2 SXT 2004 НА ГАЗ 406 МОТОР
По отзывам Форумчан, машинка ведёт себя хорошо с ними. Из личного опыта: на р/т 2.0 ech 150 лс. SOHC. Мотору на верхах на хватало топлива. Ну очень чувствовалось.

В третьих, опять же, какое сопротивление форсунок на вашем авто? На неоне например высокоомные, 12 Ом. Соответственно нужно подбирать аналогичные по Сопротивлению ну и схожие по размерам. Например, на неон, для небольшого увеличения мощности, опять же без пере прошивки ЭБУ (что в России более не реально, чем реально) идеально по размерам и характеристикам подходят форсунки от ваговского 1.8 20V turbo. 240.7 cc/min  0-280-150-447. Я их не ставил, но по размеру они как Волговские, только с более правильными параметрами для доработок.

4

В этом и проблема , что не могу найти информацию из первоисточника . В мануале тоже ни чего не сказано про форсунки написано только electromagnetic 4  . Информацию нашел здесь http://www.dsmtuners.com/threads/stock-injector-size-for-420a.29698/    Конечно наверное проще снять родные и посмотреть , но хочу приготовить все девайсы и в один день у знакомого в сервисе провернут все.

5

SNAKE написал(а):

В этом и проблема , что не могу найти информацию из первоисточника . В мануале тоже ни чего не сказано про форсунки написано только electromagnetic 4  . Информацию нашел здесь --   Конечно наверное проще снять родные и посмотреть , но хочу приготовить все девайсы и в один день у знакомого в сервисе провернут все.

Ну судя по тому что есть на форумах 190 cc/min. Хотя, как-то мало. Но если у Вас в машине стоит регулятор давления как в неоне, например,  3,65...4,35 Бар. То возможно такие и стоят.
Я бы на Вашем месте из "тюнинга" 240 cc/min взял, самое то, для такого мотора)

6

А топливную рейку и фишки надо будет шаманить ? И самое главное меня беспокоит при 240сс не придется мозги поправлять ? У нас с этим туго , все в основном дизеля чипуют.

7

SNAKE написал(а):

А топливную рейку и фишки надо будет шаманить ? И самое главное меня беспокоит при 240сс не придется мозги поправлять ? У нас с этим туго , все в основном дизеля чипуют.

Ну рейку навряд ли, фишки если только поменять. Но это, как по мне, не проблема. Про вашу машину, ничего не могу сказать, неоновские мозги такое переваривают без проблем.

8

Большое спасибо за помощь  :cool: .  Думаю не буду жадничать и остановлюсь на 235 , как советуют американцы . Вроде это на мою максимальное значение без дополнительных настроек.

9

На Неонах что я встречал в основном стоят инжектора Бош - 0280155740.

Из Бошевского же каталога:
221.81сс (59,1 g\min или 21.1 lb\hr).
При давлении 3 атм (43,5 psi).

10

В общем, кому интересно. У друга неон 2004 года. Сдохли две форсунки, поискал по их номеру
Siemens/Deka  04891573ab
23 lbs/hr,  243 cc/min at 43.5 psi (3 bar)
Во как o.O они по ходу на все 2.0 2.4 ecb, ech, ecc, edz ставились с 2004 года.
https://pp.vk.me/c630824/v630824485/14c4d/YAbd50Bchlg.jpg

11

Как оказалось на эклипсы ставились 238сс , поэтому взял 270сс.

12

SNAKE написал(а):

Как оказалось на эклипсы ставились 238сс , поэтому взял 270сс.

Ну не удивительно, как машина переварила 270 форсунки, без проблем?

13

На удивление без проблем , но я увеличил воздух поставив такой впуск http://sa.uploads.ru/t/L9x8v.jpg потом отсоединил картерные газы от него поставив отдельный фильтр на клапанную крышку , поставил такой дроссель на 60мм http://s2.uploads.ru/t/oVZN9.jpg , поменял впускной коллектор на этот http://sa.uploads.ru/t/wKXm8.jpg

14

Задушил немного форсунки, машина заметно хуже стала тянуть. Двигатель работает ровно. Как это может сказаться на движке? Плохо-хорошо? Расход я так понимаю уменьшится?

15

romashevich написал(а):

Задушил немного форсунки, машина заметно хуже стала тянуть. Двигатель работает ровно. Как это может сказаться на движке? Плохо-хорошо? Расход я так понимаю уменьшится?

http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_3.shtml

16

Viper_nik13 написал(а):

неоновские мозги такое переваривают без проблем.

У него и стоит Крайслеровый ЭБУ если я не путаю...

17

SNAKE написал(а):

http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_3.shtml

А по расходу пока что не понятно, но не больше это точно. Меня интересует как это может сказаться на двигле. Читал где то что мол при обедненной смеси повышается температура смеси, и это снижает ресурс мотора. Верно это или нет?
А ссылку я читал перед написанием своего вопроса.

18

Хотя по ощущениям греется машина дольше, сразу заметил. Но правда и на улице похолодало)))

19

romashevich написал(а):

Задушил немного форсунки, машина заметно хуже стала тянуть. Двигатель работает ровно. Как это может сказаться на движке? Плохо-хорошо? Расход я так понимаю уменьшится?


Что значит задушил форсунки?

Тактом открытия форсунок управляет ЭБУ, Если ЭБУ видит бедную смесь, она учащает такт открытия форсунок, и топлива поступает больше, соответственно перерасход, и неправильный угол зажигания... Словите детонацию в худущем случае,.

20

Archangel написал(а):

У него и стоит Крайслеровый ЭБУ если я не путаю...

Да крайслеровские и вообщето слегка богатит , после замены валов на Crower , надо будет перепрописатся и есть подозрение , что стоковый регулятор давления не справляется с Вальбро , наверное надо будет поставит регулируемый.

21

Archangel написал(а):

Что значит задушил форсунки?

Тактом открытия форсунок управляет ЭБУ, Если ЭБУ видит бедную смесь, она учащает такт открытия форсунок, и топлива поступает больше, соответственно перерасход, и неправильный угол зажигания... Словите детонацию в худущем случае,.

"Заделал" одно из четырёх отверстий в форсунке. Но сам думаю о том что по лямбде эбу поймёт что смесь стала беднее и должна прибавить. Сегодня ездил на машине. Двигло работает ровно, как и до изменений, но динамика заметно упала, отзывчивость на газ заметно, тоже. Ошибок по емл327 нет. У меня два комплекта реек с фосами. Хочу газ поставить, так как езжу много, но вот придумал сие извращение)))

Отредактировано romashevich (20.09.2016 19:40)

22

romashevich написал(а):

"Заделал" одно из четырёх отверстий в форсунке. Но сам думаю о том что по лямбде эбу поймёт что смесь стала беднее и должна прибавить. Сегодня ездил на машине. Двигло работает ровно, как и до изменений, но динамика заметно упала, отзывчивость на газ заметно, тоже. Ошибок по емл327 нет. У меня два комплекта реек с фосами. Хочу газ поставить, так как езжу много, но вот придумал сие извращение)))

Отредактировано romashevich (Сегодня 19:40)

o.O  Сам придумал или подсказал кто ?

23

SNAKE написал(а):

Сам придумал или подсказал кто ?

Сам)))

24

romashevich написал(а):

Сам)))

Ты не уменьшил подачу топлива , а ухудшил распыление. И если ни секрет , чем заткнул ? Не боишся , что твоя затычка пойдет в цилиндр ?

Отредактировано SNAKE (21.09.2016 18:09)

25

SNAKE написал(а):

Да крайслеровские и вообщето слегка богатит , после замены валов на Crower , надо будет перепрописатся и есть подозрение , что стоковый регулятор давления не справляется с Вальбро , наверное надо будет поставит регулируемый.

А можно вот с этого момента чуть подробнее? Crower какой стейдж? Мозги спокойно переварили, машину не колбасит? Использовали разрезные шестерни?

26

Viper_nik13 написал(а):

А можно вот с этого момента чуть подробнее? Crower какой стейдж? Мозги спокойно переварили, машину не колбасит? Использовали разрезные шестерни?

Я наверное не точно выразился . Перепрошиватся буду когда поставлю валы.  Стоковые Adv. Dur. 248°/240° ___ Duration @ .050" 188°/184°___Lift .324"/.275"
Crower Adv. Dur. 241 / 241___Duration @ .050" 196 / 194___Lift 388" / .357" Впринципе они под турбо , но пока соберу турбокит терпелка не выдержит. Подъем почти не меняется , эффект за счет перекрытия.   Взял б/у , стояли на моторе как у меня без турбины - на холостых слегка колбасит , но исправляется легким поднятием ХХ. Шестерни тоже есть Фиданза.http://s7.uploads.ru/t/o6tCX.jpg
http://s2.uploads.ru/t/qolj5.jpg Мозги на мою модель ставились с возможностью перепрограмирования , с двумя разъемами Obd1 и Obd2 , но если не получится тонко настроить , то в той-же конторе перепояют и пропишут заново.
Но это наверное через месяц , надо закончить что начал http://se.uploads.ru/t/VaflT.jpg
http://sg.uploads.ru/t/dO6Pj.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Hxdkb.jpg

27

SNAKE написал(а):

Ты не уменьшил подачу топлива , а ухудшил распыление.

Можно ссылку откуда инфа?

SNAKE написал(а):

И если ни секрет , чем заткнул ?

Просто вкрутил в дырку саморез и все)
До сотни машина стала ехать за 16сек, а ехала за 10. Расход заметно меньше стал, не 15-16, а литров 11-12.

28

romashevich написал(а):

Можно ссылку откуда инфа?

Просто вкрутил в дырку саморез и все)
До сотни машина стала ехать за 16сек, а ехала за 10. Расход заметно меньше стал, не 15-16, а литров 11-12.

:|  o.O   :O  :tired:  %-)   :x

Отредактировано ProZZip (22.09.2016 17:27)

29

romashevich написал(а):

Можно ссылку откуда инфа?

Просто вкрутил в дырку саморез и все)
До сотни машина стала ехать за 16сек, а ехала за 10. Расход заметно меньше стал, не 15-16, а литров 11-12.

смелое решение.
необдуманное совсем..
но смелое!!

30

romashevich написал(а):

Просто вкрутил в дырку саморез и все)

А если серьёзно, то просто оловом запаял, там нужен то микрограмм олова на одно отверстие. Паяльник нужен с очень тонким жалом. Проехал километров 500 в разных режимах, снял рейку, все на месте.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Топливные форсунки