Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Гайд по масляным насонам на неоны или как не купить убийцу двигла...


Гайд по масляным насонам на неоны или как не купить убийцу двигла...

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Собственно около 2х лет назад убив на своём движке новёхонькие вкладыши, оригинальный мопаровский масляный фильтр, больше 4х литров синтетического масла 10W40 Liqui Molli и чуть не убив колено после полировки и новые поршни с кольцами и  хонинг с расточкой в цилиндрах после капиталки и полировкой поверхностей ДВС, я решил докопаться в чём причина-следствие. Долго матерясь как сапожник пришёл к выводу что во всём виноват масляный насос который был в наборе для капиталки:
Вскрытие нового нонейм насоса показало его тотальный износ за 400 долбанных километра пробега! Собственно далее само фото и ссылки на набор, насосы и их каталожные номера…

Говно-Китайский нонейм под парт номером OP5020:
http://s3.uploads.ru/t/6J8Mx.jpg
Собственно сам насос из набора — на нём отсутствуют какие либо маркировки.

Обычно пихают в такие наборы — должен заметить, что всё остальное из набора очень даже ничего и исправно работает.

Нормальный насос замена оригиналу - Главное отличие: наличие маркировок на корпусе.

Нормальный не оригинальный насос идёт с маркировкой на корпусе:
http://s2.uploads.ru/t/DjbJr.jpg

Нормальные насосы: MELLING # M190, OEM # 4667884.

(Sealed Power # 601-8173, DNJ # OP150 — Качество не известно, скорей всего тоже китай, но кампании большие, думаю за качеством должны следить)…

Берегите двигло и покупайте насосы фабрики Заря, в нужный момент — они не подкачают! :)

Отредактировано Dex (11.02.2016 16:42)

2

Поучительно) Если верить 2gn.org, а это форуму, как правило, можно верить) То в оригинале(с завода) идёт масляный насос на неоне - MELLING. Так же они предлагают oem насос повышенной мощности, с большей производительностью. Если почитать 2gn.org, опять же, там много хороших отзывов. Он как раз убирает проблему "масляного голодания" на высоких оборотах, для распредвала и рокеров. Да и тем кто любит погонять, я думаю будет полезен.
Вот он кстати
http://www.modernperformance.com/produc … uild_other

P.S. - и паренек с Американских форумов, который раскручивал двигатель неона до 9000 об/мин. тоже его использовал))

3

Viper_nik13 написал(а):

То в оригинале(с завода) идёт масляный насос на неоне - MELLING

Оригинальный крайзлеровски - OEM # 4667884, может тот же Меллинг и штампует...

4

Dex написал(а):

Оригинальный крайзлеровски - OEM # 4667884, может тот же Меллинг и штампует...

Я это и имел ввиду) Это второй его номер - 04667 884AC(точнее подномер)

Отредактировано Viper_nik13 (11.02.2016 19:51)

5

Востанавливал неон 1994 г.в.  радной насос т.е. плиту шлефанул по плоскасти и снова собрал,поднял давление на 0,9 . (Я думаю это надежней чем покупать всякое Г. ) авто бегает 3 с половиногй года после моего рейсталинга.
(Измерения производились после троикратного включения вентилятора охлаждения ,на холостых оборотах- это для танкистов)

Отредактировано Patron (11.02.2016 21:07)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Гайд по масляным насонам на неоны или как не купить убийцу двигла...