Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Двигатель 2.0 ECC Chrysler PT Cruiser Cirrus II Sebring


Двигатель 2.0 ECC Chrysler PT Cruiser Cirrus II Sebring

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Доброго времени суток колеги, умер родной ДВС, предлагают Двигатель 2.0 ECC от Chrysler PT Cruiser Cirrus II Sebring подскажите подойдёт ли сам ДВС и навесное, может кто сталкивалсяhttp://s6.uploads.ru/t/94DEG.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Vtesv.jpg

2

нет!

3

На разборках им пофиг,главное впарить. Они мне говорили,что вся задняя подвеска на неон подходит от pt cruiser. Типа говорит машины только внешне разные. )))))))))))

Отредактировано AndreW (31.01.2016 22:09)

4

а что с родным мотором?

5

AndreyKep написал(а):

Доброго времени суток колеги, умер родной ДВС, предлагают Двигатель 2.0 ECC от Chrysler PT Cruiser Cirrus II Sebring подскажите подойдёт ли сам ДВС и навесное, может кто сталкивался

Это двс от ПТ он не только Вам не подойдет он не подойдет и на Цирус и на Себринг.
Прикались над ними. узнай они сами установят и завидут ??

6

AndreW написал(а):

На разборках им пофиг,главное впарить. Они мне говорили,что вся задняя подвеска на неон подходит от pt cruiser. Типа говорит машины только внешне разные. )))))))))))

Отредактировано AndreW (Вчера 22:09)

+1

7

Вкорячить можно, крепления сделать и подушки, но с разборки брать не рентабельно, нужен донор целый, чтобы с него подкапотное все переставить с проводкой

8

Dnepr, +1

9

Всем спасибо. Везут родной движок с Европы. Решил не эксперементировать.

10

Dnepr написал(а):

Вкорячить можно, крепления сделать и подушки, но с разборки брать не рентабельно, нужен донор целый, чтобы с него подкапотное все переставить с проводкой

Блоки одинаковые. Какие крепления и подушки?

Бошка 2х вальная, кошерная, на 95 год самое бы то. ИМХО можно подружить с родной проводкой даже... Жаль я себе уже поставил от 2002 года ДВ...

11

Archangel написал(а):

Блоки одинаковые. Какие крепления и подушки?

Бошка 2х вальная, кошерная, на 95 год самое бы то. ИМХО можно подружить с родной проводкой даже... Жаль я себе уже поставил от 2002 года ДВ...

Ну судя по посту и фото, движок от ПТ крузера, крепления как на 2-ом неоне. Ставить, тогда уж EDZ 2.4 с Пт крузера. Самое то для первого неона)

12

Viper_nik13 написал(а):

EDZ 2.4

Другой колен вал, тут реально без переделки не обойтись... Слишком не рентабельно, по трудозатратам.

13

Archangel написал(а):

Другой колен вал, тут реально без переделки не обойтись... Слишком не рентабельно, по трудозатратам.

Не понял. Ты же подружил 2002 г.в. ECB с первым неоном(хотя я думаю там дружить особо не чего, если знать нюансы). В чём проблема подружить 2002 г.в. EDZ  с первым неоном? EDZ от 2003 г.в. свободно встает на неон рестайл. Мозги, проводку всё остаётся родное.

Отредактировано Viper_nik13 (26.02.2016 18:37)

14

Viper_nik13 написал(а):

Не понял. Ты же подружил 2002 г.в. ECB с первым неоном(хотя я думаю там дружить особо не чего, если знать нюансы). В чём проблема подружить 2002 г.в. EDZ  с первым неоном? EDZ от 2003 г.в. свободно встает на неон рестайл. Мозги, проводку всё остаётся родное.

А там другой коленвал, с 2003 гв. Можно менять местами блоки 2.0 до 2003 года. То есть главное, что бы был колен вал одной серии. Колено от 2003 года и от 2.4 литров  имеет абсолютно другую гребенку, и ЭБУ не поймет сигналы от ДПКВ. Таким образом, мы можем ставить ДВС даже от 1995 года на неон до 2003 и обратно без переделки проводки. Даже пока в теории и 2х вальные ДВС 2.0 ECC  до 2003 года.

Сложно конечно но понять можно. Я долго экспериментировал, что бы это понять.

15

Archangel написал(а):

А там другой коленвал, с 2003 гв. Можно менять местами блоки 2.0 до 2003 года. То есть главное, что бы был колен вал одной серии. Колено от 2003 года и от 2.4 литров  имеет абсолютно другую гребенку, и ЭБУ не поймет сигналы от ДПКВ. Таким образом, мы можем ставить ДВС даже от 1995 года на неон до 2003 и обратно без переделки проводки. Даже пока в теории и 2х вальные ДВС 2.0 ECC  до 2003 года.

Сложно конечно но понять можно. Я долго экспериментировал, что бы это понять.

Это я знаю, ты имеешь в ввиду про расположение дпкв. Дак а если взять EDZ с 2000-2002 г.в. ПТ крузера. Где датчик так же располагался ещё сзади(где выпуск). Или там на коленвале тоже гребенка отличается от тех что стоят на ECB, ECH, ECC дорестайловых(до 2003 г.в.)

16

Viper_nik13 написал(а):

Или там на коленвале тоже гребенка отличается от тех что стоят на ECB, ECH, ECC дорестайловых(до 2003 г.в.)

Думаю что да, по схемам получается что разные. Хотя наверняка сказать можно только когда увижу в живую.

17

Archangel написал(а):

Думаю что да, по схемам получается что разные. Хотя наверняка сказать можно только когда увижу в живую.

Странно, всегда думал что одинаковые. На рестайле(c 2003 г.в.) точно одинаковые. EDZ без проблем можно поставить на неон ресатйл. Даже степень сжатия практически та же.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Двигатель 2.0 ECC Chrysler PT Cruiser Cirrus II Sebring