Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Замена мотора 2.0


Замена мотора 2.0

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

Patron написал(а):

+1 Самое неприятное , что люди обращаются вроде как за помощью ,им отвечаеш,а они в ответ ,мало того ,что мнят из себя специалистов но еще начинают хамить, Если Вы уважаемые и так все знаете зачем тогда спрашиваете???

Ай золотые слова сказал, да!

32

Alfapatriot написал(а):

я хорошо чувствую по температуре воздуха с печки какая темература,

Разговор дальше не имеет смысла.

33

Fodik написал(а):

Разговор дальше не имеет смысла.

это еще почему? Датчик ОЖ исправен 100%(менялся), если вы не чувствуйте(примерно) температуру по обдуву это ваши проблемы.
и не надо цитировать меня частично, вводить в заблуждение остальных.

где я кому нахамил? Я написал о том, что какой вы сервис мэн(тут два таких сервис мэна)), если не в курсе про повышенный расход бенза на холодную, и износ цилиндро-поршневой группы.  перепутал правда гбц с цпг.... (думаю гбц входит в цпг)

Может температура в районе термостата быть выше температуры ож в блоке в целом?
Движок жрет масло, свечи в масле. гидрики немного постукивают.

Archangel написал(а):

Ай золотые слова сказал, да!

ты прям ждал момента своего))

34

свечи в масле как- раз первый и второй цилиндр, термостат стоит рядом с 1.

35

свечи в масле это свечные колодцы вылезли

36

Alfapatriot написал(а):

я купил 5! разных термостатов (на сервисе тоже визжали термостат, термостат!)
Датчик менял на новый - тоже самое все....
я хорошо чувствую по температуре воздуха с печки какая темература, и помню какая была раньше ( убавлять приходилось печку..)
сейчас на максимум выкручена всегда.

так печку смотри

37

гари написал(а):

так печку смотри

.... да  с печкой все ок, она дует адекватно температуре, а температура в движении падает до 80 , может даже до 75.
свечи в масле это не из-за резинок в свечных колодцах, это такой блок цилиндров изношенный.

Отредактировано Alfapatriot (17.01.2016 02:03)

38

Alfapatriot написал(а):

ты прям ждал момента своего))


Пур пур пур!!!! Славься ЖАБАКОТ!

39

поддержу фодика

40

Alfapatriot,  Датчик ОЖ исправен 100%(менялся), не факт что он новый и рабочий, или не правильно подобрали датчик,
Движок жрет масло, свечи в масле. гидрики немного постукивают....... лечи мотор специалист))
Fodik, Разговор дальше не имеет смысла.
Я написал о том, что какой вы сервис мэн(тут два таких сервис мэна)) обатись к дилерам они тебе помогут решить проблему)

41

Alfapatriot, Я процетировал то почему не вижу смысла дальше разговаривать.Все ваши вопросы отпадут сами по себе после того как вы ответите на вопросы из моего первого поста с циферками. Т.е. реальная температура открытия термостата в градусах,по сканеру,а не по воздуху с печки,сопротивление датчика на 20,40,60 и т.д. градусах.
Опять же в нынешние морозы если стоять на месте с печкой,то температура будет и 80 и 70,нагузки нет,а теплоотдача большая и мотор просто не догревается.
Опять же стрелка температуры падает в момент этих ваших мнимых недогревов или нет?А то может мотору наоборот жарковато а печка не греет из-за пробки,причиной которой являются газы из под ГБЦ.

Отредактировано Fodik (17.01.2016 10:50)

42

Fodik написал(а):

Alfapatriot, Я процетировал то почему не вижу смысла дальше разговаривать.Все ваши вопросы отпадут сами по себе после того как вы ответите на вопросы из моего первого поста с циферками. Т.е. реальная температура открытия термостата в градусах,по сканеру,а не по воздуху с печки,сопротивление датчика на 20,40,60 и т.д. градусах.
Опять же в нынешние морозы если стоять на месте с печкой,то температура будет и 80 и 70,нагузки нет,а теплоотдача большая и мотор просто не догревается.
Опять же стрелка температуры падает в момент этих ваших мнимых недогревов или нет?А то может мотору наоборот жарковато а печка не греет из-за пробки,причиной которой являются газы из под ГБЦ.

Отредактировано Fodik (Сегодня 07:50)

стрелка температуры падает с 90 до 80, даже летом, если выехал на кад,  трассу.
сканер подключали, термостат открывается как раз на 80 по сканеру, все 5 новых термостатов.
у меня только одна идея, может быть разная температура в районе датчика ОЖ и термостата? гипотетичски

Отредактировано Alfapatriot (17.01.2016 12:31)

43

Alfapatriot написал(а):

все 5 новых термостатов.

Поставь один,но нормальный,оригинал купи если уж на то пошло.

44

ставил оригинал тоже. дело не в термостате.
Может одна часть мотора(голова, район 1 цилиндра, место где термостат) нагреватся больше другой, там где датчик?

45

Alfapatriot написал(а):

дело не в термостате.


Тогда дело в тебе.

Alfapatriot написал(а):

падает с 90 до 80, даже летом, если выехал на кад,  трассу.

46

Alfapatriot написал(а):

.... да  с печкой все ок, она дует адекватно температуре, а температура в движении падает до 80 , может даже до 75.

подождите, т.е. все приведенные Вами ранее цифры - это на глаз/примерно/ориентировочно/так чувствуете? Или она может упасть ниже 80  и это все показания по сканеру / бортовому компьютеру??
Имеем 80 по факту
88 по книге
8 градусов разницы действительно поставят на место работу печки?
В системе охлаждения точно воздушной пробки нет? Очень похожие симптомы..  Хотя тогда ползла бы выше со временем..

47

Pashka написал(а):

подождите, т.е. все приведенные Вами ранее цифры - это на глаз/примерно/ориентировочно/так чувствуете? Или она может упасть ниже 80  и это все показания по сканеру / бортовому компьютеру??
Имеем 80 по факту
88 по книге
8 градусов разницы действительно поставят на место работу печки?
В системе охлаждения точно воздушной пробки нет? Очень похожие симптомы..  Хотя тогда ползла бы выше со временем..

почему нельзя поверить в вводные данные и не подвергать это сомнению?
Термостат исправен, датчик тоже. Ориентируюсь на показания стрелки и температуру обдува печки.
Если я стою на месте до рабочки двиг доходит по стрелки и по обдуву разница ощутимая.
Я повторюсь, может ли быть неравномерный нагрев двигателя из-за износа цпг, то есть первый второй цилиндр (как раз где стоит термостат)
изношены сильнее(это 100%) нежели третий четвертый, за четвертым стоит датчик ож,

_____
*потому что от полноты информации зависит качество помощи и советов.
стрелка показания температуры на щитке приборов показывает оооочень приблизительные значения.
температура обдува печки зависит от многих факторов, восприятие "на глаз" строго субъективные.
диагностика из разряда "температура воды в тазике на ощупь" - вовсе даже и не диагностика.
про неравномерный нагрев двигателя написали ниже.

Отредактировано Pashka (17.01.2016 22:03)

48

Alfapatriot написал(а):

почему нельзя поверить в вводные данные и не подвергать это сомнению?
Термостат исправен, датчик тоже. Ориентируюсь на показания стрелки и температуру обдува печки.
Если я стою на месте до рабочки двиг доходит по стрелки и по обдуву разница ощутимая.
Я повторюсь, может ли быть неравномерный нагрев двигателя из-за износа цпг, то есть первый второй цилиндр (как раз где стоит термостат)
изношены сильнее(это 100%) нежели третий четвертый, за четвертым стоит датчик ож,

может. но масло на свечках скорее всего из колодцев под свечи. там прокладки стоят сверху и снизу :)))

49

Alfapatriot, Я повторюсь, может ли быть неравномерный нагрев двигателя из-за износа цпг, то есть первый второй цилиндр (как раз где стоит термостат)
изношены сильнее(это 100%) нежели третий четвертый, за четвертым стоит датчик ож,
похоже на бред если несколько раз прочесть и логически подумать!!!
при чем тут цилиндры и износ? проверь компрессию
жидкость нагревается от всего мотора, а не от некоторых цилиндров, естественно общая температура жидкости в моторе одинакова до радиатора.
или ты хочешь сказать что на первом цилиндре если там термостат стоит там должно греться лучше?)))

50

mounster написал(а):

может. но масло на свечках скорее всего из колодцев под свечи. там прокладки стоят сверху и снизу ))

прокладки менял на оригинал.
тема исчерпана прошу модератора удалить.
ничего полезного.
сервисмэны читайте книги, а то потом ракеты падают.

51

Alfapatriot написал(а):

прокладки менял на оригинал.
тема исчерпана прошу модератора удалить.
ничего полезного.
сервисмэны читайте книги, а то потом ракеты падают.

и те, что под свечными колодцами тоже менял?
спасибо. пойду мануалы читать..спасибо за наставление. ты про. оставь телефон, буду тебе звонить, когда какая проблема вылезет.

52

mounster написал(а):

и те, что под свечными колодцами тоже менял?
спасибо. пойду мануалы читать..спасибо за наставление. ты про. оставь телефон, буду тебе звонить, когда какая проблема вылезет.

))))) под свечными тоже, да там блоку до свидания.
Наставления двум сервисмэнам с первой страницы)) которые не в курсе про расход и износ на холодную.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Замена мотора 2.0