Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Замена мотора 2.0


Замена мотора 2.0

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

Здравствуйте!
Машина додж стратус 99, автомат, 2.0 ECB.
Уже менял мотор на "такой-же" от неона. Он достался практически даром, оказался с нюансами..
появилась проблема - не держит рабочую температуру в движении, перепробовал кучу термостатов, утеплял подкапотное, закрывал радиатор, все практически бесполезно.
Вопрос, мотор на стратусе и на неоне ЕСБ одинаковый или нет? ( может на неоне радиатор меньше по площади, в блоке мотора что-нибудь да отличается??) Просто он неона проще найти мотор......
Заранее спасибо!

2

Alfapatriot написал(а):

Здравствуйте!
Машина додж стратус 99, автомат, 2.0 ECB.
Уже менял мотор на "такой-же" от неона. Он достался практически даром, оказался с нюансами..
появилась проблема - не держит рабочую температуру в движении, перепробовал кучу термостатов, утеплял подкапотное, закрывал радиатор, все практически бесполезно.
Вопрос, мотор на стратусе и на неоне ЕСБ одинаковый или нет? ( может на неоне радиатор меньше по площади, в блоке мотора что-нибудь да отличается??) Просто он неона проще найти мотор......
Заранее спасибо!

Что значит не держит? Греется или что?

3

ProZZip, я почему то подумал что не нагревается до рабочей температуры! тобиш на ХХ дошло до нормы а при движении температура падает не?

4

Нужно больше информации

5

на холостом прогревается уверенно где-то до 70, потом не охотно но можно( если еще оборотов дать недолго) прогреть до 90.
В движении падает до 80+- (со всеми утеплениями и вторым термостатом в патрубке верхнем на радиатор).
и дело не в морозах, даже летом на кольцо запрыгиваешь, температура падает.... до 80..

6

Archangel написал(а):

Нужно больше информации

какое инфо надо??

7

Alfapatriot, радиатор у вас от стратуса?

8

harley-0207 написал(а):

Alfapatriot, радиатор у вас от стратуса?

да, от стратуса. Вся машина стратус, только мотор неоновский.

9

Alfapatriot, может из за разных размеров радиаторов такое происходит?

10

harley-0207 написал(а):

Alfapatriot, может из за разных размеров радиаторов такое происходит?

ну термостат-то все равно бы это дело регулировал.. можно хоть от камаза поставить радиатор,просто охлаждаться будет быстрее,но ведь прогревается-то она по малому кругу..

11

ну так то лена прав про термостат, тогда может датчик тож на неоне дает не те показания что должен давать датчик тож от стратуса? тогда по идее он дает неправильные показания? это предположение, что еще может быть..... может на стратусе печка побольше чем у неона и тоже в совокупности быстро остужает антифриз? ну как то так...

12

Alfapatriot написал(а):

температура падает.... до 80

?

Это нормальная температура для Неона, Не вижу причин для беспокойства! Если бы был большой круг, то вы грели бы ее до 60 минут 20.

Что показывает именно сканер во время падения? Меняли ли, датчик ТОЖ? как греет печка во время падения температуры? Не включен ли постоянно вентилятор\ кондиционер?
Если печка во время движения перестает греть, тогда и начинайте беспокоится.

Отредактировано Archangel (11.01.2016 14:39)

13

Archangel написал(а):

?

Это нормальная температура для Неона, Не вижу причин для беспокойства! Если бы был большой круг, то вы грели бы ее до 60 минут 20.

Что показывает именно сканер во время падения? Меняли ли, датчик ТОЖ? как греет печка во время падения температуры? Не включен ли постоянно вентилятор\ кондиционер?
Если печка во время движения перестает греть, тогда и начинайте беспокоится.

Отредактировано Archangel (Сегодня 11:39)

это ненормальная температура ни для неона, ни для какой современной машины.(чем новее машина тем рабочая темп выше) Когда мотор работает на пониженной температуре идет повышенный расход топлива и износ ГБЦ.  Датчик менял абсолютно зря. Печка греет на все 80 , но не так как с родным движком который держал рабочку на том же термостате...  Вентилятор постоянно не включен так как до рабочки не доходим в движении. от кондишна машина не остывает ))))))

Термостат менял уже с 89С на 91.

Тут принципиальный вопрос - один и тот же ЕСБ 2.0 133 лс ставился на стратуса моего и на неонов.... или нет
так как этот тоже упоротый, ищется мотор , от неона проще найти.

14

Alfapatriot написал(а):

Когда мотор работает на пониженной температуре идет повышенный расход топлива и износ ГБЦ


Первый раз такое слышу... Есть понятие Рабочая температура ДВС и для Неона ЕСБ 2.0 133 лс 80-90 градусов это рабочий режим. На 90 с хвостиком уже включается вентилятор это зашито в ЭБУ.

Спорить я с вами не хочу, грейте, да не перегрейте бедный ДВС...

И да, у неона аш 4 варианта ДВС 2.0 133 и 4 варианта ЭБУ, какой у вас именно?

Отредактировано Archangel (12.01.2016 03:06)

15

Archangel, +1 :cool:

16

Archangel написал(а):

Первый раз такое слышу... Есть понятие Рабочая температура ДВС и для Неона ЕСБ 2.0 133 лс 80-90 градусов это рабочий режим. На 90 с хвостиком уже включается вентилятор это зашито в ЭБУ.

Спорить я с вами не хочу, грейте, да не перегрейте бедный ДВС...

И да, у неона аш 4 варианта ДВС 2.0 133 и 4 варианта ЭБУ, какой у вас именно?

Отредактировано Archangel (Сегодня 00:06)

где посмотреть на моторе модель?
повышенный расход топлива на холодном моторе в яндексе вбейте, или почему зимой расход топлива выше
это элементарная мат часть, вроде сервисом занимаетесь, стыдно такое не знать!
Про повышенный ( в много раз!) износ гбц на холодную тоже.
если рабочая температура около 80 это не норма, тут нечего спорить.

17

harley-0207 написал(а):

Archangel, +1

еще один грамотный)))

18

Главное-вежливость!

19

Alfapatriot написал(а):

повышенный расход топлива на холодном моторе

Согласен

20

Alfapatriot написал(а):

где посмотреть на моторе модель?

По номеру ВМНа Все возможные варианты двигателей на Неон!

Alfapatriot написал(а):

повышенный расход топлива на холодном моторе в яндексе вбейте, или почему зимой расход топлива выше
это элементарная мат часть, вроде сервисом занимаетесь, стыдно такое не знать!

Вам говорят не про холодный двигатель, а про рабочую температуру двигателя.

Archangel написал(а):

Есть понятие Рабочая температура ДВС и для Неона ЕСБ 2.0 133 лс 80-90 градусов это рабочий режим. На 90 с хвостиком уже включается вентилятор это зашито в ЭБУ.


Alfapatriot написал(а):

если рабочая температура около 80 это не норма, тут нечего спорить.

Это убеждение, или чем-то все же подкрепленное заявление?
Техническая документация
http://funkyimg.com/i/26ouT.jpg
Открытие термостата же Вам о чем-то говорит, правда?

21

80 мало. это даже термостат еще не открылся! на холодную температуру двигателя расход выше это факт...и кстати раз уж на то пошло, то на холодную т.к. масло само еще не прогрето - идут критические нагрузки и износ на все пары трения..не только на саму гбц :)

22

mounster написал(а):

и кстати раз уж на то пошло, то на холодную т.к. масло само еще не прогрето - идут критические нагрузки и износ на все пары трения..не только на саму гбц :)

это понятно и школьникам.
речь о рабочей температуре неоновского двигателя - что же вы за холодный двигатель-то зацепились все?? давайте о рабочей температуре - у кого еще какие есть цифры с подтверждением из мануалов или других компетентных источников?
напомню: речь о двигателе неона!

23

Pashka написал(а):

это понятно и школьникам.
речь о рабочей температуре неоновского двигателя - что же вы за холодный двигатель-то зацепились все?? давайте о рабочей температуре - у кого еще какие есть цифры с подтверждением из мануалов или других компетентных источников?
напомню: речь о двигателе неона!

да я как бы полностью согласен с картинкой, которая постом выше.

24

Pashka написал(а):

что же вы за холодный двигатель-то зацепились все??

Он не горячий и за него можно зацепиться http://www.kolobok.us/smiles/standart/dance4.gif )))
А за горячий не зацепишься, сам понимаешь, руки жжет  :crazy:

_____
*вот вы цепляетсь за холодный, а потом расход повышенный!! ( :
говорить о повышенном расходе на загруженном авто не стоит - это известно всему яндексу!!

Отредактировано Pashka (13.01.2016 15:58)

25

На моем стратусе Восьмой символ VINа [C]
Принципиальный вопрос, ЕСБ с неона такой же как ЕСБ на стратусе или нет...
могут ли мои проблемы быть из-за того, что мотор неоновский?

26

Alfapatriot написал(а):

На моем статусе Восьмой символ VINа [C]
Принципиальный вопрос, СЕБЯ,АСБ с неона такой же как АСБ,СБ,ЕС на статусе или нет...
могут ли мои проблемы быть из-за того, что мотор нероновский,антоновский?


Рассуждай логично ,неон легче а стратус тяжелей,т.э.если предположить, что у неона какой-то свой особенный ДВС то естественно если его поставить на более тяжелый кузов то ему пришлось -бы преодолевать большие нагрузки соответственно ,греться но не как не остывать.
А вообще двигатели одинаковые т.е. теже самые. Короче не там ищеш. ДВС от стратуса есть в наличии,голова разобрана.http://s7.uploads.ru/t/F9DRk.jpg

27

Да какая разница куда установлен мотор,рабочая температура его,нижний порог, задается термостатом,верхний,работой вентиляторов.
Выкручивай датчик температуры,в баночку с водой и термометром его,греешь и сравниваешь сопротивление датчика на определенных температурах,с значениями заданными для твоего авто.Соответствует,ставишь обратно,нет,меняешь на исправный,ведь мотор может быть работает при нормальной температуре,а датчик дает не правильные показания.Далее если с датчиком все в порядке,греешь холодный мотор и по сканеру фиксируешь реальную температуру открытия термостата. Проблема явно или в термостате или в датчике температуры,больше просто нечему.

28

Alfapatriot, еще один грамотный)))
да смотрю ты сам грамотный, не ищешь легких путей)) поставил бы нормальный мотор, а не эксперименты устраивал. тут один тоже писал что у него клапана зажимает.. в итоге оказалось, что распредвал гнутый воткнул.

______
*Полегче.
Не стоит провоцировать в теме перманентный срач.
И уж тем более - не стоит оскорблять участников.
Не кормите тролля.

Отредактировано Pashka (14.01.2016 13:29)

29

я купил 5! разных термостатов (на сервисе тоже визжали термостат, термостат!)
Датчик менял на новый - тоже самое все....
я хорошо чувствую по температуре воздуха с печки какая темература, и помню какая была раньше ( убавлять приходилось печку..)
сейчас на максимум выкручена всегда.

30

harley-0207 написал(а):

Alfapatriot, еще один грамотный)))
да смотрю ты сам грамотный, не ищешь легких путей)) поставил бы нормальный мотор, а не эксперименты устраивал. тут один тоже писал что у него клапана зажимает.. в итоге оказалось, что распредвал гнутый воткнул.

______
*Полегче.
Не стоит провоцировать в теме перманентный срач.
И уж тем более - не стоит оскорблять участников.
Не кормите тролля.

Отредактировано Pashka (14.01.2016 13:29)

+1 Самое неприятное , что люди обращаются вроде как за помощью ,им отвечаеш,а они в ответ ,мало того ,что мнят из себя специалистов но еще начинают хамить, Если Вы уважаемые и так все знаете зачем тогда спрашиваете???


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Замена мотора 2.0