Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Умер бензонасос. Симптомы. Замена на Патрон. Ремонт поплавка.


Умер бензонасос. Симптомы. Замена на Патрон. Ремонт поплавка.

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

МКПП, 133, 1995

Ударили морозы до -30, машина заводится и едет, честно говоря я в восторге, но начали проявляться проблемы следующего характера:

Когда в баке бензина половина и меньше, начинается интересное - внезапно перестает ехать, т.е. трогаешься, а она как будто брыкается, обороты выше 2000 поднять не дает, может заглохнуть. Если выключить передачу и газануть, то либо так же душит или без проблем взлетают до отсечки. На холодную таких проблем нет. Только на прогретой. Повторяется через 1-5 км. К примеру, во время движения нужно ускориться, тапка в полу, а она начинает подвывать и скорость только падает. Грешу на накрывающийся бензонасос, поменяю на неделе, когда доедет до меня. Топливный и воздушный фильтр и свечи менял в середине декабря. Еще есть подозрение, что налил в бак воды на Газпроме.

Лечится перезапуском двигателя (как будто давление в топливной системе сбрасываю) или заправкой до полного бака. Где копать, комрады?

Отредактировано wippy (13.01.2016 15:07)

2

wippy, для начала ЧИТАТЬ ВСЕМ перед созданием новой темы!!!

wippy написал(а):

Еще есть подозрение, что налил в бак воды на Газпроме.

По описанию и разливателю бензина - очень на то похоже.
Если не бензонасос, то еще как вариант могут быть форсунки забиты.

3

а до мороза машина работала нармально. померей давление для начала

4

wippy, Бензонасос. Меняйте на walbro и только на него. Не ставьте говно китайское за 1.5тр

5

Archangel написал(а):

wippy, Бензонасос. Меняйте на walbro и только на него. Не ставьте говно китайское за 1.5тр

Спасибо! Да, разумеется только валбро, хотя ценник очень кусается. Завтра обещали, что уже приедет, на неделе поменяю и отпишусь, какие изменения.

6

wippy написал(а):

Спасибо! Да, разумеется только валбро, хотя ценник очень кусается. Завтра обещали, что уже приедет, на неделе поменяю и отпишусь, какие изменения.

Поставил китайца за 1700 вроде, норм работает, зачем переплачивать.

7

Алексей989 написал(а):

Поставил китайца за 1700 вроде, норм работает, зачем переплачивать.

я тое купил китайца...ибо старый работал, но уровень топлива не показывал..поплавок уплывал от реостата..пришлось колхозить его там :))

8

Послушал вас, купил китайца патрон (1500 руб.), сегодня поменяли. Все работает просто отлично. Машина перестала дергаться, прием очень уверенный. Фильтр-сеточка в баке был во льду и весь черный. Отмыли в бензине. Слили из бака порядка 3-х литров воды.

Это непередаваемое ощущение вновь едущей машинки! Уииии! Всем спасибо, друзья!

зы. Патрон отличался от того, что стоял в машине (кстати, стоял валбро. интересно когда его меняли) только тем, что у патрона другой разъем подключения. На патроне просто два штыря, а на валбро три, один из которых упирался в пластик. Так и не понял зачем он нужен.

http://s6.uploads.ru/t/thjUS.jpg

Пришлось обрезать провода и сколхозить зажимы, но вроде все норм. Единственное, что печалит, упала стрелка уровня топлива и не пожелала подняться даже после полной заправки. Попробовал постучать по бензобаку, чтобы поплавок отлип(?), но не вышло. Как-нибудь лечится без манипуляций со снятием бензонасоса опять?

9

wippy, Надеюсь повезет с китайцем. У меня практика показывает что через время моторчик начинает гореть внутри и гнать черноту в рампу. Я думаю что цена и детский размерчик китайца, относительно нормального вальбро вам о чем то скажут? Просто будьте на стороже, на всякий пожарный предупреждаю. У меня были случаи с этими китайцами. Патрон, они же Конкорд...

10

wippy написал(а):

Единственное, что печалит, упала стрелка уровня топлива и не пожелала подняться даже после полной заправки. Попробовал постучать по бензобаку, чтобы поплавок отлип(?), но не вышло. Как-нибудь лечится без манипуляций со снятием бензонасоса опять?

резиновое кольцо когда не становится на свое место ровно - случается такая беда. была ситуация похожая: после замены бензонасоса стрелка показывала строго полный бак, а по факту там оставалось не более 15 литров. решилось все контрольными снятием/установкой +повышенным вниманием к кольцу при установке и в момент затяжки контрагайки

11

Archangel написал(а):

wippy, Надеюсь повезет с китайцем. У меня практика показывает что через время моторчик начинает гореть внутри и гнать черноту в рампу. Я думаю что цена и детский размерчик китайца, относительно нормального вальбро вам о чем то скажут? Просто будьте на стороже, на всякий пожарный предупреждаю. У меня были случаи с этими китайцами. Патрон, они же Конкорд...

Размеры, на удивление, абсолютно одинаковые, только сеточка в точке поступления сильно меньше, а так отличий в размере никаких. Надеюсь на мой век хватит. Сейчас такое время, что цены кусаются и не всегда можно позволить себе купить качественную запчасть.

Pashka написал(а):

резиновое кольцо когда не становится на свое место ровно - случается такая беда. была ситуация похожая: после замены бензонасоса стрелка показывала строго полный бак, а по факту там оставалось не более 15 литров. решилось все контрольными снятием/установкой +повышенным вниманием к кольцу при установке и в момент затяжки контрагайки

значит опять снимать, ну ладно, поеду амортики задние у них менять, заодно поправят и стрелку.
Кстати, нашел амортики каяба за 2700 (автодок, остался один) и 2600 (евроавто, спеццена). Академия предлагает такие же за 4100 и дороже, патрон у них от 3500, а монро от 3400. Как-то не солидно.

12

А скиньте пожалуйста номер бензонасоса этого китайского "патрона".

13

wippy написал(а):

значит опять снимать, ну ладно, поеду амортики задние у них менять, заодно поправят и стрелку.
Кстати, нашел амортики каяба за 2700 (автодок, остался один) и 2600 (евроавто, спеццена). Академия предлагает такие же за 4100 и дороже, патрон у них от 3500, а монро от 3400. Как-то не солидно.

Увы, но сейчас это приемлемая цена за амортизатор каяба на неон. Те что Вы нашли за 2600 и 2700, советую быстрее их забирать, не станет быстро, как "горячего пирожка".

Отредактировано Viper_nik13 (13.01.2016 11:00)

14

Вчера, как и писал ранее, заправился до полного, но стрелочка не двигалась. Сегодня проехал около 30км и стрелочка показала почти полный бак! Ура, само починилось :)

Savagas написал(а):

А скиньте пожалуйста номер бензонасоса этого китайского "патрона".


PFP087  (PATRON)

Viper_nik13 написал(а):

Увы, но сейчас это приемлемая цена за амортизатор каяба на неон. Те что Вы нашли за 2600 и 2700, советую быстрее их забирать, не станет быстро, как "горячего пирожка".


Уже забрал! Если верить манагеру из евроавто, то есть еще несколько штук.

Отредактировано wippy (13.01.2016 13:30)

15

wippy написал(а):

Послушал вас, купил китайца патрон (1500 руб.), сегодня поменяли. Все работает просто отлично. Машина перестала дергаться, прием очень уверенный. Фильтр-сеточка в баке был во льду и весь черный. Отмыли в бензине. Слили из бака порядка 3-х литров воды.

Это непередаваемое ощущение вновь едущей машинки! Уииии! Всем спасибо, друзья!

зы. Патрон отличался от того, что стоял в машине (кстати, стоял валбро. интересно когда его меняли) только тем, что у патрона другой разъем подключения. На патроне просто два штыря, а на валбро три, один из которых упирался в пластик. Так и не понял зачем он нужен.

Пришлось обрезать провода и сколхозить зажимы, но вроде все норм. Единственное, что печалит, упала стрелка уровня топлива и не пожелала подняться даже после полной заправки. Попробовал постучать по бензобаку, чтобы поплавок отлип(?), но не вышло. Как-нибудь лечится без манипуляций со снятием бензонасоса опять?

насчет стрелки...бак железный или пластиковый? если железный, то тебе тоже колхозить придется..и скорее всего в сервисе этого делать не будут. щас нарисую в пэинте, как я колхозил, чтобы стрелка показывала..но у этого колхоза есть минус..по крайней мере у меня: когда бак показывает четверть - стрелка падает быстрее и она не сразу поднимается после заправки. но я как-то привык уже. щас нарисую, как надо сделать

16

mounster написал(а):

насчет стрелки...бак железный или пластиковый? если железный, то тебе тоже колхозить придется..и скорее всего в сервисе этого делать не будут. щас нарисую в пэинте, как я колхозил, чтобы стрелка показывала..но у этого колхоза есть минус..по крайней мере у меня: когда бак показывает четверть - стрелка падает быстрее и она не сразу поднимается после заправки. но я как-то привык уже. щас нарисую, как надо сделать

wippy написал(а):

Вчера, как и писал ранее, заправился до полного, но стрелочка не двигалась. Сегодня проехал около 30км и стрелочка показала почти полный бак! Ура, само починилось

Бак железный. Уже все, хотя можешь нарисовать, может кому пригодится.

Отредактировано wippy (13.01.2016 13:36)

17

wippy написал(а):

Бак железный. Уже все, хотя можешь нарисовать, может кому пригодится.

Отредактировано wippy (Сегодня 13:36)

через пару месяцев стрелка будет падать при половине бака. я менял 3 бензонасоса от разных производителей.
http://s6.uploads.ru/JCByq.jpg
саморез вкручивал так: сначала очень тонким паяльником в торце втулки поплавка сделал отверстие. жало толжно быть тоньше самореза..и потом вкрутил саморез. надеюсь понятно как надо сделать...чтобы подразобрать саму площадку с поплавком и добраться до торца - нужно обрезать провода, которые идут на реостат. обратно как подключать без разницы. если боитесь, можно кажый отрезать в разных местах и тем самым потом не перепутать. сажал на обычную скрутку обратно и изолировал термоизолятором..кстати бензин ток не проводит если что :))

саму картинку можно отдельной темой в фак! работает всегда

Отредактировано mounster (13.01.2016 13:52)

18

mounster написал(а):

нужно обрезать провода, которые идут на реостат. обратно как подключать без разницы. если боитесь, можно кажый отрезать в разных местах и тем самым потом не перепутать.

У меня один был черный, а другой красный.

Кстати, внял твоему совету и приехал с канистрой бензина на замену. Завелось все с первой попытки.

19

wippy написал(а):

У меня один был черный, а другой красный.

Кстати, внял твоему совету и приехал с канистрой бензина на замену. Завелось все с первой попытки.

да там ошибка в конструкции самого поплавка. его тупо держит на основании еле-еле прижимная пластмассовая скобка, которая снимается без напряга совершенно, сидит на защелках и со временем протирается самим поплавком, тем самым увеличивается люфт продольный и контакты тупо отплывают от реостата в сторону. контакты не прилегают, т.е. тупо не достают и уровень в баке не показывает.. надеюсь у тебя долго походит, но мне кажется, что нет...ибо тот же вальбро прожил всего два месяца и показывал от полного бака до середины. потом стрелка падала и приходилась ехать по наитию :))

20

mounster написал(а):

да там ошибка в конструкции самого поплавка. его тупо держит на основании еле-еле прижимная пластмассовая скобка, которая снимается без напряга совершенно, сидит на защелках и со временем протирается самим поплавком, тем самым увеличивается люфт продольный и контакты тупо отплывают от реостата в сторону. контакты не прилегают, т.е. тупо не достают и уровень в баке не показывает.. надеюсь у тебя долго походит, но мне кажется, что нет...ибо тот же вальбро прожил всего два месяца и показывал от полного бака до середины. потом стрелка падала и приходилась ехать по наитию )

За завтра выкатаю до половины, там будет видно. Отпишусь.

21

wippy написал(а):

За завтра выкатаю до половины, там будет видно. Отпишусь.

если будет работать, то глянешь через пару месяцев :))

22

mounster, откатал три бака. на половине второго бака стрелочка внезапно упала. огорчился. заглушил машину, завел через пару минут и снова показывает все нормально.

заправлялся оба раза как только загорается лампочка. влезает 29 литров, при емкости бака ~42. Правда лампочка загорается когда в баке еше 13 литров? оО

23

wippy, возможно что у вас бак деформирован или загнут от этого влазит меньше топлива.

24

harley-0207 написал(а):

wippy, возможно что у вас бак деформирован или загнут от этого влазит меньше топлива.

Есть вмятина снизу, визуально в такую нишу влезло бы еще литр. Ну пусть два.

25

Вот тебе и новый поплавок:) без колхоза не обойтись к сожалению. Или ставить пластиковый бак с насосом вместе. Но там говорят тоже колхозить придется

26

mounster написал(а):

Вот тебе и новый поплавок:) без колхоза не обойтись к сожалению. Или ставить пластиковый бак с насосом вместе. Но там говорят тоже колхозить придется

да ну его нахрен, главное чтобы совсем не упал, а то очень раздражает горящая лампочка :)

27

Дарова мужики у меня такой вопрос стрелка наоборот показывает когда бак пустой то показывает полный)))) что может быть?

28

korecsh, когда зажигание выключаешь, стрелка в каком положении?

Отредактировано bart100 (19.01.2016 08:55)

29

Зажигание выключенное стрелка падает.

30

Не знаю как на 1, но на 2 неоне, это 100% косяк с установкой насоса.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Умер бензонасос. Симптомы. Замена на Патрон. Ремонт поплавка.