Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Отчёт о ремонте переднего стабилизатора поперечной устойчивости


Отчёт о ремонте переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здравствуйте неоноводы! Мой первый отчёт, так что не судите строго. Писать буду не много, но понятно и фото в этом помогут. Значит сломался у меня стабилизатор поперечной устойчивости. Город не большой (Белебей), а следовательно всё надо заказывать и ждать на что нет времени, так как машины рабочая; и денег не много, и к счастью прямые руки; вот решил сам сделать. Смотри что из этого вышло.
1.Снимаем стабилизатор как вам удобно. Я заехал на яму. Откручиваем стойки стабилизатора, ключи на 14 и 13, и хомуты(ключ на 13, болты могут хорошо заржаветь)
2.Болгаркой обтачиваем стабилизатор так, чтобы он был в виде конуса. И чтобы ни чего не торчало больше диаметр стабилизатора.
http://s7.uploads.ru/t/zbmFi.jpg
http://s2.uploads.ru/t/w7hio.jpg

3.Берём обычную водопроводную трубу 25-ка(это не 100% это нужно замерять диаметр стабилизатора, мне подошла вот такая, внутренний диаметр 25мм) длинной примерно 20 см(с учётом отрезания) Закрепляем стабилизатор в тисы и куда-нибудь упираем. Ни забудьте сделать отметки на стабилизаторе, примерно с 10 до 15 см от края а лучше от центра отверстия которое должно быть. Для того чтобы потом сверлить отверстие в нужном месте. Берём не большую кувалдочку и забиваем этот кусок трубы на стабилизатор. У меня 5см шло легко а остальные 5 см туго. Примерно забил 10см, это можно сказать до упора, дальше просто не шло.

http://s7.uploads.ru/t/hY1qN.jpg
4.Затем отмечаем на забитой трубе где центр и клепаем на наковальне так чтобы она не вылезла назад из-за конуса стабилизатора.
5.Сверлим отверстие сначала на 8, затем на 14. а потом нужно смотреть во внутрь трубы и подгонять отверстие по краю стабилизатора. Я дорабатывал круглым напильником.
http://s3.uploads.ru/t/FR7Zz.jpg
6. Отрезаем лишнее, если нужно ещё клепаем и закругляем края.
Вот вроде и всё. Держится хорошо. На одной стороне сделал год назад, а на другой стороне сломалась пол года назад, ни чего не вылезло, не гремит и не разболталось.
http://s2.uploads.ru/t/JTizU.jpg
http://s3.uploads.ru/t/xqcsU.jpg

Мне обошлось 0 руб. так как всё было дома  и 2 часа поиск решения 1 час работа.
7. И в добавок.
Вторая жизнь стойки стабилизатора. Износились по кругу и болтаются, так как не зажимают. Просто берём и затачиваем на наждаке под конус и чуть чуть укорачиваем. Вот и всё 2 минуты и как новые.
http://s2.uploads.ru/t/uWNDO.jpg
Спасибо за внимание. Оцените. Если что есть ещё бюджетные решения.

Отредактировано Ромашка4 (21.11.2015 18:29)

2

как временный ремонт может и сойдет...но замена на нормальный обязательна после такого ремонта...тут много машин разбирается и стаб купить можно дешево...трнспортная компания за 2-3-4 дня доставит...

3

Кстати для заднего стабилизатора с отломанным ухом,если ещё проварить,то отличный вариант колхоза. На передний я бы не рискнул.  :D

Отредактировано AndreW (02.03.2016 00:15)

4

AndreW написал(а):

Кстати для заднего стабилизатора с отломанным ухом,если ещё проварить,то отличный вариант колхоза.

Обваривается без всякого колхоза вокруг уха и обрабатывается напильником) Надежно и как с завода) Жаль у себя не сфотографировал, когда себе такое сделал((

5

Viper_nik13 написал(а):

Обваривается без всякого колхоза вокруг уха и обрабатывается напильником) Надежно и как с завода) Жаль у себя не сфотографировал, когда себе такое сделал((

Нужная инфа ввиду повальной болезни правого заднего уха

6

Pashka написал(а):

Нужная инфа ввиду повальной болезни правого заднего уха

Я на самом деле, когда это произошло, и не думал что это такая беда. А менять рт-шный стаб и искать такой же, да ну его. Съездил к другу, у него отец заварил, обработал напильником и забыл. Это было ещё в первый год владения авто.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Отчёт о ремонте переднего стабилизатора поперечной устойчивости