Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Аналог расходников на ЗДТ SRT


Аналог расходников на ЗДТ SRT

Сообщений 61 страница 83 из 83

61

Есть подобная тема на форуме Американском 2Gn.org, да и много там и на форуме первых неонов подобных тем. Там один из "гуру" форума написал, если дословно перевести. Что ГТЦ с абс и без, разница не большая, что толку будет больше, если поменять все тормозные шланги на новые качественные, поставить хорошие диски и колодки. Проверить работу всех поршней в суппортах. Это относительно СРТ тормозов именно. Те, кто обычно заморачиваются, меняют гтц на другой, вплоть до таких фирм как wilwood.

62

bart100 написал(а):

Shine54, я езжу максимально 120-140. Хватает вполне, но хотелось бы чтоб чуть лучше было.

Педаль мягкая стала? И ход увеличился?

63

Viper_nik13 написал(а):

Есть подобная тема на форуме Американском 2Gn.org, да и много там и на форуме первых неонов подобных тем. Там один из "гуру" форума написал, если дословно перевести. Что ГТЦ с абс и без, разница не большая, что толку будет больше, если поменять все тормозные шланги на новые качественные, поставить хорошие диски и колодки. Проверить работу всех поршней в суппортах. Это относительно СРТ тормозов именно. Те, кто обычно заморачиваются, меняют гтц на другой, вплоть до таких фирм как wilwood.

Шланги это не то. Получается гтц под АБС не панацея. Тогда надо ставить от какого нибудь марка/чайзера или от того же гтр. Хотел воткнуть от Subaru wrx, но владельцы субарей своими не довольны. По поводу главного тормозного цилиндра вилвуд не вижу смысла если он "болт он" не становится на сток неон. Если с помощью сверла Болгарки ставить тогда более распространенное, чтоб не искать как на те же суппорты вилвуд расходники долго нудно и слишком дорого. Будем искать пути решения.

64

Я вот честно не понимаю, к чему такие заморочки. Могу сказать одно, неон обычный тормозит нормально, пока не загрузишь его, или не посадишь пару человек, потом да, он не тормозит вообще.
На р/т такой проблемы не было вообще. Даже когда был переезд и машина была загружена так, что задние колеса сидели по арки. Расстояние переезда 1000 км.
Там спереди тормоза как у обычного неона, сзади аналогичные СРТ-шным, только поршень в диаметре 34 мм. а не 36 мм.(ну думаю многие в курсе).
К чему я это, по мне дак, чтобы убрать ватность, я бы поставил ЗДТ и хватило бы. Не думаю что ГТЦ с АБС давала такой эффект.

65

Из всех машин на которых мне довелось поездить, на сегодня считаю, очень хорошие тормоза на додж джорни, легкие, очень эффективное торможение, легко дозируется.

66

Shine54, немного ватные. Тормозит конечно лучше чем на штатных ЗДТ, но я думаю они могут лучше тормозить.

67

А не в курсе случайно на NEONах стоят ЗДТ такие же как и на Chrysler 300m? У меня суппорта от chrysler 300m и только пришлось  рассверлить кольцо шланга,т.к. там болт толще немного,который его прижимает. Мне кажется,что тормозят они хорошо,но может это после барабанов такое ощущение?  С 140-160 км/ч сбрасывает вообще в момент до 60.

68

Elephant написал(а):

Из всех машин на которых мне довелось поездить, на сегодня считаю, очень хорошие тормоза на додж джорни, легкие, очень эффективное торможение, легко дозируется.

Там хорошие тормоза в стоке.
Но джорни не неон))

69

AndreW написал(а):

А не в курсе случайно на NEONах стоят ЗДТ такие же как и на Chrysler 300m? У меня суппорта от chrysler 300m и только пришлось  рассверлить кольцо шланга,т.к. там болт толще немного,который его прижимает. Мне кажется,что тормозят они хорошо,но может это после барабанов такое ощущение?  С 140-160 км/ч сбрасывает вообще в момент до 60.

Не думаю что такие же. Вес авто разный.

70

Viper_nik13 написал(а):

Я вот честно не понимаю, к чему такие заморочки. Могу сказать одно, неон обычный тормозит нормально, пока не загрузишь его, или не посадишь пару человек, потом да, он не тормозит вообще.
На р/т такой проблемы не было вообще. Даже когда был переезд и машина была загружена так, что задние колеса сидели по арки. Расстояние переезда 1000 км.
Там спереди тормоза как у обычного неона, сзади аналогичные СРТ-шным, только поршень в диаметре 34 мм. а не 36 мм.(ну думаю многие в курсе).
К чему я это, по мне дак, чтобы убрать ватность, я бы поставил ЗДТ и хватило бы. Не думаю что ГТЦ с АБС давала такой эффект.

Почему я заморочился. Купил новые диски передние, новые колодки, новые задние барабаны, колодки и цилиндрики и эффект не тот что я хотел. Просто неспешно передвигаться не хватает порой тормозов. У меня АБС нет и если просто поставить здт неоновские будет задняя ось перетормаживать, не говоря о том что просят за них за бу 12 + тросики колодки диски и мелочь выходит 20тыс. за здт где рабочая поверхность 20 мм и куча деталей, болтиков пружинок и т.д.. Поэтому и свапнул тормоза перед и зад от другого мощного авто, педаль мягче, но замедление отличное, даже клевков нет. За бюджет тормозов от срт по кругу не вылез, передние тормоза легче на 3 кг задние на 1,5кг + бонусом распространенные недорогие и качественные расходники. Хотя может остапа понесло, но результатом я доволен это стоило своих денег.

71

Shine54 написал(а):

поставить здт неоновские будет задняя ось перетормаживать

С чего такое мнение, вот "слышу" не первый раз, а по факту такого нет ни у кого.

Shine54 написал(а):

Поэтому и свапнул тормоза перед и зад от другого мощного авто

От чего, если не секрет?

72

Shine54 написал(а):

Не думаю что такие же. Вес авто разный.

Я тоже так думаю,т.к вес разный авто и лошадей больше. Но с виду вроде одинаковые. Но я сравнивал с фотками из интернета. Хотя когда посмотрел какие стоят тормоза у ниссан мурано и думаю как она вообще тормозит? По размеру такие же как у неона,но вес больше раза в 2 наверно.

73

AndreW написал(а):

Я тоже так думаю,т.к вес разный авто и лошадей больше. Но с виду вроде одинаковые. Но я сравнивал с фотками из интернета. Хотя когда посмотрел какие стоят тормоза у ниссан мурано и думаю как она вообще тормозит? По размеру такие же как у неона,но вес больше раза в 2 наверно.

Там с виду может быть одинаково, но диск толще или суппорта мощнее. Просто когда задние диски на неон в экзисте выбирал там 300с по совместимости не видел. Но если они стоят и тормозят хорошо, что ещё нужно.

74

Viper_nik13 написал(а):

С чего такое мнение, вот "слышу" не первый раз, а по факту такого нет ни у кого.

От чего, если не секрет?

Лёня когда только задние дисковые поставил, писал что перетормаживает. Да и так не трудно догадаться передние диски в стоке 256мм, задние 270  и рабочая поверхность в самом конце, соответственно рычаг больше, хоть передние Суппорты мощней но это не компенсируется, не получается соотношения 65/35.
Поставил 4поршневые от скайлайна GTR на перед, задние от фольца. С дисками тормозными всё гораздо проще разболтовка как у Ауди а3 и фольцваген гольф4, Октавиа и т.д. Диски становятся болт он.

75

Viper_nik13 написал(а):

С чего такое мнение, вот "слышу" не первый раз, а по факту такого нет ни у кого.

От чего, если не секрет?

насколько я знаю, на всех неонах с задними дисковыми тормозами с завода шла система абс. Если мы начинаем колхозить и свапать задние дисковые на машины без абс, то есть вероятность, что однажды машину может нехило занести при торможении в повороте или вовсе развернуть, так как идет другое распределение тормозных усилий. Я лично общался с человеком, который попал в такую ситуацию, поэтому советую быть осторожным. В моем случае абс тоже не было, но я не парился и поставил спереди от срт 280мм, тем самым снизив нагрузку с задних и уменьшив вероятность перетормаживания задней оси.  :flag:

76

Shine54 написал(а):

Лёня когда только задние дисковые поставил, писал что перетормаживает. Да и так не трудно догадаться передние диски в стоке 256мм, задние 270  и рабочая поверхность в самом конце, соответственно рычаг больше, хоть передние Суппорты мощней но это не компенсируется, не получается соотношения 65/35.
Поставил 4поршневые от скайлайна GTR на перед, задние от фольца. С дисками тормозными всё гораздо проще разболтовка как у Ауди а3 и фольцваген гольф4, Октавиа и т.д. Диски становятся болт он.

Про диаметр дисков в курсе, на р/т не перетормаживал зад.
Чего стоит такое удовольствие, если не секрет? И конкретно от чего диски/колодки, суппорта, крепление ручника родное? По пунктам, если не сложно) Может кто ещё решит поставить себе такой апгрейд)

77

leo just leo написал(а):

насколько я знаю, на всех неонах с задними дисковыми тормозами с завода шла система абс. Если мы начинаем колхозить и свапать задние дисковые на машины без абс, то есть вероятность, что однажды машину может нехило занести при торможении в повороте или вовсе развернуть, так как идет другое распределение тормозных усилий. Я лично общался с человеком, который попал в такую ситуацию, поэтому советую быть осторожным. В моем случае абс тоже не было, но я не парился и поставил спереди от срт 280мм, тем самым снизив нагрузку с задних и уменьшив вероятность перетормаживания задней оси.

Наверное всё дело в АБС и гтц которое идёт с ним)

78

Viper_nik13 написал(а):

Наверное всё дело в АБС и гтц которое идёт с ним)

само собой, именно в них и дело)) но я гтц у себя не менял и абс тоже не ставил,хотя была возможность и датчики были и проводка и даже трэкшн можно было подключить)))

79

leo just leo написал(а):

само собой, именно в них и дело)) но я гтц у себя не менял и абс тоже не ставил,хотя была возможность и датчики были и проводка и даже трэкшн можно было подключить)))

Я в курсе, читал в проекте) Тоже думал тормоза поменять, есть на примете всё в сборе с абс.

80

leo just leo написал(а):

насколько я знаю, на всех неонах с задними дисковыми тормозами с завода шла система абс. Если мы начинаем колхозить и свапать задние дисковые на машины без абс, то есть вероятность, что однажды машину может нехило занести при торможении в повороте или вовсе развернуть, так как идет другое распределение тормозных усилий. Я лично общался с человеком, который попал в такую ситуацию, поэтому советую быть осторожным. В моем случае абс тоже не было, но я не парился и поставил спереди от срт 280мм, тем самым снизив нагрузку с задних и уменьшив вероятность перетормаживания задней оси.

Именно так. Спереди 280мм. и баланс хороший получается.

81

Shine54 написал(а):

Там с виду может быть одинаково, но диск толще или суппорта мощнее. Просто когда задние диски на неон в экзисте выбирал там 300с по совместимости не видел. Но если они стоят и тормозят хорошо, что ещё нужно.

В том и дело,что диски купил неоновские и они какие-то тонкие мне показались и большое расстояние между колодок было в разведённом состоянии ,думаю надо посмотреть от 300м,может они толще будут.

Отредактировано AndreW (08.09.2016 13:57)

82

Viper_nik13 написал(а):

Про диаметр дисков в курсе, на р/т не перетормаживал зад.
Чего стоит такое удовольствие, если не секрет? И конкретно от чего диски/колодки, суппорта, крепление ручника родное? По пунктам, если не сложно) Может кто ещё решит поставить себе такой апгрейд)

Могу расписать по пунктам только без цен т.к. они разнятся екзист и турбобазар в помощь.
Перед:
Суппорты Ниссан скайлайн R32 - 4 поршневые алюмининевые, они идут на много моделей 300zx, 200sx и т.д.( почему именно эти потому что они идут в стоке под 280мм. тормозные диски и я хотел остаться на 15 колёсах), колодки под эти же суппорты выбор огромен от 1100р. до 10000 для кольцевых гонок, кстати эти же колодки идут на турбосубару и ещё некоторые мощные япономобили - очень большой выбор и демократичная цена.
Ремкомплект на эти суппорты 1000р.
Передние диски 280мм. от ауди а3, vw гольф4 gti разболтовка 5x100 можно и от SRT и от питикрузера 280мм диски воткнуть, но я сделал выбор в пользу распространенности и выбора производителей + бонусом цена. Таж же если любите гонять есть диски аудюшные и 288 мм. потолще есть и 316, но мне 280 для спокойной езды хватает + нет лишней массы.
Проставочные кольца, компенсирующие толщину диска тормозного (у скайлайна толщина диска 30мм.) - заказывал у токаря до 1000р. с доставкой
Крепления суппорта - 400р. у токаря
Тормозные шланги и банджо болты подходят сток болт он без переделок - купил новые медные шайбы 40р. 4шт.
Задние тормоза:
Суппорты Лукас ребристые легкосплавные от Сеат Леон - они же стоят на vw пассат, гольф, бора, ауди а3,а4,а6. В чем плюс такого суппорта ручник реализован рычажком на суппорте.
Тормозные шланги Ауди а3 передние идеально подходят по длинне. Кстати аудюшные шланги дешевле неоновских раза в 3-4.
Переходник под ваговские трубки - 375р. 2шт. Можно купить в планета железняка.
Задние тормозные диски я поставил стоковые неоновские чтоб был баланс, но если кто хочет просто здт и не ставить передние по мощней - можно задние диски от golf4 они по меньше и как раз подходят под передние тормоза по мощности.
Планшайбы 2шт. из металла толщиной от 6мм. желательно сталь. начертить после примерки сможет любой школьник у кого по черчению хотя бы 4 было)) главное супрорт расположить там где где у срт чтоб он не мешал подвеске.
Регулировка ручника - теперь в салоне как у многих ино, наш гладкий шток меняется на шток с резьбой и 2 гайками - купил Тазовский, стоил 120р.
Ну и в завершении всего колесные проставки 1,5см. для увеличения вылета диска т.к. жирные передние тормоза не помещаются.
+ есть знакомый мастер который не один корч собрал с огромным опытом, который всё это благополучно внедрил.
Самим без опыта таким заниматься крайне не рекомендую, это опасно.
В итоге за бюджет срт тормозов по кругу не вылез, передние Суппорты весят меньше на 2,5 кг. чем сток и гораздо меньше srtшного, задние тормоза тоже легче стока на пару кг. к тому же нет второй пары колодок и кучи болтиков пружинок и шайбочек которые сгнивают и не работают как положено + очень мягкая подвеска т.к. убирая 1кг. неподресоренной массы мы виртуально добавляем от 20кг. к массе кузова по ощущению.

83

Диски тормозные от ПтGT/СРТ, размеры в дюймах

Задние - диск тормозной Raybestos 780135R
Диаметр :                          2.27"

Номинальная Толщина: .472"
Допустимая Толщина: .409"

Обычные с неона
Номинальная Толщина: .355"
Допустимая Толщина: .285"

Передние - диск тормозной Raybestos 780136R
Диаметр:                         11.02"

Номинальная Толщина: 1.102"
Допустимая Толщина: 1.039"

обычные от ПтКрузера
Номинальная Толщина: .905"
Допустимая Толщина: .843"

Если вдруг кому-то интересно. В колодках разницы физически(т.е. в размерах) нет, только в составе.

Задние:
Raybestos - PGD641C, колодки задние керамика (C - в конце)
Raybestos - EHT782H, колодки именно под срт/ПтGT, но просто написано что Enhanced Hybrid Technology; Includes Hardware; SRT-4; OE Pad Material is Semi-Metallic, я бы взял предыдущий номер.

Замечу что это всё ещё есть по гуманным ценам.

А теперь не гуманно,
ПЕРЕДНИЕ колодки на ПтGT/СРТ
Raybestos - ATD841C  колодки передние керамика (C - в конце)

Raybestos - PGD841M  колодки передние обычные, более гуманный ценник.

Просто для информации. Всем удачи.

Отредактировано Viper_nik13 (07.11.2016 16:48)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Аналог расходников на ЗДТ SRT