Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Курилка » клинит руль при повороте


клинит руль при повороте

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Друзья приехал авто, текла рейка, пыльник со стороны водителя в хлам, откапиталили рейку, шлифанули ват и т п и т д, когда забирал рейку из ремонта крутил ее руками все было отлично, поставил на место опустил авто на колеса, заправил жижу атф+4, прокачал, и началось на заведенном авто все работает прекрасно когда руль не крутишь в любом положении нет ни звуков посторонних ни проскальзывания ремня и т п, но при повороте особенно вправо руль закусывает и он дальше не крутиться надо его немного приотпустить так сказать уменьшить давление и тогда закус отпускает и руль еще немного поворачивается и так до самого упора, но если руль в любом крайнем положении влево или вправо, то в гуре происходит что то страшное, он начинает стучать как будто в нем железка об железку сильно звонко отчетливо стучит. куда копать мысли есть? если руль закусывает на половине пути к крайней точке влево или вправо начинается такой же треск гура и руль отбивает немного в обратную сторону, т е если я кручу вправо его закусило пошел звук стуканья из гура и руль сам с силой пытается повернуть влево но не более 5 мм чувствуется так в руке.

2

попробуй прокачать еще раз жижу! на не заведенном авто . посмотри что бы не было пузырей воздуха в бочке гура. если будет малейший подсос воздуха то такой эффект отдачи будет присутствовать

3

такая херь была когда рейку перетянули

4

пузырей нет, а как ослабил? где перетянули?

5

сзади рейки внутренний шестигранник пластиковая заглушка

6

проверю спасибо.

7

Алексей989, влазить с левой темой ващпе некрасиво......
а по теме....какая разница скок вытечет..скок вытекло сток и долил..главно чтоб не горячий был...мотать ненадо ничем....это не фитинг водопроводный

8

harley-0207, кстати да Макс. Каиб дело говорит. Мне когда рейку подтягивали, перетянули эту гайку. Руль не скажу что клинило, но приходилось руками и доводить в сторону кручения и возвращать с усилием в центральное положение.

9

а на первом неоне как подтянуть рейку? я бы на четверть оборота притянул ее..а может и на пол-оборота..

10

итог дня: заехал в магазин взял 2 литра атф+4 приехал к авто завел кручу рулем все как и должно быть руль крутится легко, насос не гудит, в крайних положениях стука нет слышно как срабатывает перепускной клапан все как на новом авто, прогрел авто до рабочей температуры начал крутить руль и насос опять стал стучать и трещать, промыл систему литром атф прокачал не на заведенной  долил до уровня завожу руль крутиться идеально нет никаких вопросов двигатель при этом совершенно холодный т к дал остыть ему часа 4 как только опять авто прогрелось до рабочей температуры на свежем масле началось все по старому стук треск...... снял гур посмотрю на работе что с ним случилось внутри.
а кто напомнит как снимается шкив с вала насоса?

кстати есль руль на холодную крутиться идеально не думаю что рейка перетянута тогда бы она и на холодную подклинивала.

Отредактировано harley-0207 (21.10.2015 20:11)

11

На заглушеной на подъемнике покрути за колесо от упора до упора,если перетянута сразу поймешь.Вообще если до ремонта рейки такого не было я бы обратился к ремонтникам которые рейку чинили,может чего с золотниками намудрили.

12

Fodik, на вывешеном авто на подъемнике руль крутится легко как на заглушенной так и на заведенной, перед ремонтом рейка текла около 3-5 месяцев но очень слабенько, а уж перед самим ремонтом рейки и руль стало закусывать но гур тогда не грохотал просто закусывало и все, соответственно раз текла рейка и гур работал в нормальном режиме т е без стуков жужжания и т п было принято решение ремонтировать рейку, где ремонтировали рейку, этой конторе я в принципе доверяю но всегда есть 1% сомнений.
нашел съемник для шкива в пятницу разберу насос посмотрю что там внутрях у него))

13

harley-0207 написал(а):

но при повороте особенно вправо руль закусывает

Насосу должно быть все равно куда ты руль крутишь,его дело качать,так что я все таки к рейке склоняюсь.

14

снимал насос промыл бачек, промыл и продул клапан с сеточкой, поставил насос прокачал завел, лучше, но все равно постукивает в крайних положениях и увидел, что в момент когда происходит удар в насосе, шкив гура крутится, а сам вал и втулка шкива не крутятся, т е шкив прокручивается у основания стальной втулки, шкив оригинал стоит 1400р, вот думаю есть два варианта: первый это в крайних положениях руля происходит повышенное давление и шкив начинает прокручиваться, при этом не вращая вал насоса, либо это насос клинит и при смене шкива просто или провернет его так же или просто ремень начнет пищать о невращающийся шкив от клина насоса.

15

тк собственно где на первом неоне рейку подтянуть можно? я что-то не нашел внизу ничего :(

16

проблема найдена в гуре и решена ремонтом, всем спасибо тему можно закрывать)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Курилка » клинит руль при повороте