Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Заглох на светофоре с включенным кондиционером


Заглох на светофоре с включенным кондиционером

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Всем привет.
Сегодня впервые включил кондей. мощность двигла сразу как пополам обрубило. Ну это полбеды. Ехал с кондеем. Остановился на светофоре. начинаю трогаться -машина глохнет. Завожусь- не заводится. Несколько раз попробовал. Выключил кондей- завелась. Поехал.

Еще заметил что при включении кондея на холостых обороты падают на 200-300 оборотов в минуту. Через секунды 4 все возвращается в нормальное положение...

Еще одну проблему узрел .Не обращал как то внимания до этого:
Когда еду, у меня периодически виеорегистратор выключается (редко) Ну как будто у всей машины пропадает питалово. это происходит прям на долю секунды, потому как видеорегистратор потом включается обратно.

ну и как завершение - бьется корпус током иногда.

собственно мои подозрения: Машина у меня подтупливает и ест от 13 до 15 литров. (много чего поменял. В соответсвующем топике писал об этом). Так же менял ролик генератора (пластиковый который)

И вопрос соответсвенно следующий:
может ли быть проблема с ЭБУ? Где то слышал что из за ЭБУ может быть повышенный расход. Диагностика проблем не выявила.

2

на мой взгляд проблема в электрике, а именно в цепи управления соленоидом кондея, при его включении садится бортовая сеть, вероятно занижается напряжение на катушке в следствии чего пропадает искра и мотор глохнет

я бы проверил питание катушки (центр - это +12 вольт) вот его на разных режимах, а так же +5 и +8 вольт на датчиках мап и распредвала, - так можно узнать нормально ли питается сам мозг

это так для начала можно глянуть при помощи простого мультиметра.

3

Кузов бъётся током, это статика. И еще проверь состояние и натяжку приводных ремней.

4

gavrosh написал(а):

И еще проверь состояние и натяжку приводных ремней.

ГРМ и еще один ремень (под генератор) меняны вместе с роликами 1000 км назад.

5

ЗАметил сегодня еще одну проблема. Ну знаю связано или нет, но у меня подозрение все таки на ЭБУ... на второй скорости машина начинает тупить. Подергиваться при разгоне (мелкие подергивания).
Почему решил что это связано- когда включаю кондей- машина начинает тупить на всех скростях. И медленный набор оборотов и резкое очень сильное падение мощности...

Как я понимаю ЭБУ ко всему прочему так же руководит и системой зажигания и распределения топливной смеси через инжекторы.
Так ли это?

6

ovoshlook написал(а):

ЭБУ ко всему прочему так же руководит и системой зажигания и распределения топливной смеси через инжекторы.

я бы сказал больше, это его основная задача, он собирает информацию от всех датчиков сравнивает ее с вшитыми в него топливными картами и на основании всего этого он формирует импульсы открытия форсунок и импульсы искрообразования, все остальные функции уже вторичные...

7

Вроде все ок стало.. Поменял бензонасос и фильтры. после этого проблемы не вижу. пока 2 дня катаюсь.сли повторится - отпишу, но в общем то количество оборотов движка держит. Нагрузку чувствует конечно но не так как было.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Заглох на светофоре с включенным кондиционером