Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Проблема со сцеплением на srt-4


Проблема со сцеплением на srt-4

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Привет всем, в общем появилась проблема с переключением передач. Они не то чтобы туго переключаться начали. Я 1ю включаю с 2х рук , и чем выше машина наклонена вверх, тем сложнее воткнуть передачу. В динамике все более менее получше 3-4-5 включаются тяжело, но без супер сильных усилий.

Думали что это проблема в рабочем цилиндре сцепления или главном. С главный все норм. С рабочим была беда, у него есть кольцо. которое у меня отсутствовало и 2 пластиковых уха были сломаны, поменял цилиндр, проблема не ушла, люфта у него теперь нет. думаю может быть шток увеличить? Слышал , что это болезненная проблема у всех механических срт.

У кого было что-то похожее, расскажите как победили сцепление?

p.s: могу записать видео как переключаю передачи, а так же показать фото рабочего цилиндра сцепления.

2

Если предположить вариант недовыжима сцепления. То, крепление педали, где шток давит на главный цилиндр. Вилка сцепления, изнашивается на срт, в америке часто пишут о такой проблеме. Шарик, на который опирается вилка, у него часть на которую опирается вилка - пластиковая, стирается.
Проблемы цилиндров исключили.
Втулки тросов переключения передач.
Капут коробка, хотя не должна, если я правильно помню, машина у вас куплена с детским пробегом.

Отредактировано Viper_nik13 (08.04.2015 12:30)

3

Viper_nik13 написал(а):

Если предположить вариант недовыжима сцепления. То, крепление педали, где шток давит на главный цилиндр. Вилка сцепления, изнашивается на срт, в америке часто пишут о такой проблеме. Шарик, на который опирается вилка, у него часть на которую опирается вилка - пластиковая, стирается.
Проблемы цилиндров исключили.
Втулки тросов переключения передач.
Капут коробка, хотя не должна, если я правильно помню, машина у вас куплена с детским пробегом.

Отредактировано Viper_nik13 (Сегодня 14:30)

Насчет пробега совершенно верно! Мы снимали коробку и смотрели корзину сцепления, она еще в хорошем состоянии, и вилка тоже. Вариант не довыжима  сцепухи не то, оно хорошо и до конца выжимается + заметил такое, что на холодном двигателе переключаются пеедачи лучше. чем на горячем. Проехал сегодня пол часа передачи опять начали заходить только с 2х рук, если с места трогаться.

P.S: Снял видео. сейчас оно обработается в ютубе, выложу сразу же

4

http://www.youtube.com/watch?v=w6qPUDLh … e=youtu.be

5

ИванСысуев, рискну спросить... Что в коробку залито?

6

bart100 написал(а):

ИванСысуев, рискну спросить... Что в коробку залито?

Мопаровское масло атфка 4я залили под 4 литра, обьем в мех. коробке 3.8 залили как раз столько. У меня тоже было предположение что масло, потому что на холодную передачи еще как то переключаются, а потом становится хуже, но в т-850е коробки именно это масло и льют, знаю что в т-350е льют свое масло...

7

Кстати по поводу передач, у меня иногда возникает на Т-350 такая ситуация, когда долго в пробке стою и через какое-то время передачи начинают с трудом включаться, особенно 1 и 2, было предположение, что наконечники от температуры размягчаются.

8

Goatbuster написал(а):

Кстати по поводу передач, у меня иногда возникает на Т-350 такая ситуация, когда долго в пробке стою и через какое-то время передачи начинают с трудом включаться, особенно 1 и 2, было предположение, что наконечники от температуры размягчаются.

Если ты про рулевые, то они у меня убитые в каку, на днях буду подвеску полностью на перед менять, но думаю эффекта от этого не будет (

9

ИванСысуев написал(а):

Если ты про рулевые, то они у меня убитые в каку, на днях буду подвеску полностью на перед менять, но думаю эффекта от этого не будет (

Я про наконечники на коробке которые....

10

Goatbuster написал(а):

Я про наконечники на коробке которые....

Они тоже  в норм состоянии у меня, перегрева и размягчения не замечал

11

Подушки смотри, может быть от перекоса коробки. Тем более "и чем выше машина наклонена вверх, тем сложнее воткнуть передачу"

12

ИванСысуев написал(а):

Мопаровское масло атфка 4я залили под 4 литра, обьем в мех. коробке 3.8 залили как раз столько. У меня тоже было предположение что масло, потому что на холодную передачи еще как то переключаются, а потом становится хуже, но в т-850е коробки именно это масло и льют, знаю что в т-350е льют свое масло...


А вот скорее всего и ответ на твой вопрос!
В механику не льют ATF +4
Что именно лить в механику, думаю тебе подскажут.

13

Unicorn написал(а):

А вот скорее всего и ответ на твой вопрос!
В механику не льют ATF +4
Что именно лить в механику, думаю тебе подскажут.

не,насколько мне известно, туда тоже льют атф-4, только ее там намного меньше и менять ее надо намного реже,так что тут все правильно

14

leo just leo написал(а):

не,насколько мне известно, туда тоже льют атф-4, только ее там намного меньше и менять ее надо намного реже,так что тут все правильно

Не буду спорить, просто вспоминается, что тут же на форуме кто-то жаловался на работу коробки (механика)
Тоже залита АТФка была. После замены стало всё ровно.

15

Unicorn написал(а):

Не буду спорить, просто вспоминается, что тут же на форуме кто-то жаловался на работу коробки (механика)
Тоже залита АТФка была. После замены стало всё ровно.

вот http://www.srtforums.com/forums/f213/in … on-205594/ перевожу и цитирую "использовать только атф-4" :flag:

16

leo just leo написал(а):

вот http://www.srtforums.com/forums/f213/in … on-205594/ перевожу и цитирую "использовать только атф-4"

Да верю, верю =)
Просто вспомнился похожий случай.

17

Даже и не знаю чего сказать, то что на видео, это пипец конечно. Как вариант, знатоки подсказывают подушки.
Масла в коробку только Атф от МОпар, ничего другого, про лубрикант не забывайте для самоблока(quaife).
Последний вариант, если подушки целые и с ними все нормально, мне в голову только один приходит, вилка переключения передачи, на них тоже много нареканий у Америкосов, порой даже при детских пробегах. Но это только мои мысли.

18

Viper_nik13 написал(а):

Даже и не знаю чего сказать, то что на видео, это пипец конечно. Как вариант, знатоки подсказывают подушки.
Масла в коробку только Атф от МОпар, ничего другого, про лубрикант не забывайте для самоблока(quaife).
Последний вариант, если подушки целые и с ними все нормально, мне в голову только один приходит, вилка переключения передачи, на них тоже много нареканий у Америкосов, порой даже при детских пробегах. Но это только мои мысли.

С подушками хорошая мысль, вот сам сижу и думаю что в них проблема, так как подушка которая в ланжерон ставится, убитая, может же быть из-за нее дело? Лубрикант не забываю :)

19

У меня почти три года срт таких проблем не было! Так что это не болезнь всех срт!))) у меня было,что на кронштейне крепления педали изнасилось пластиковое кольцо:-(  посмотри тоже!!!

20

ASik написал(а):

у меня было,что на кронштейне крепления педали изнасилось пластиковое кольцо:-(  посмотри тоже!!!

А расскажи как это влияет на сцепление?

21

ИванСысуев написал(а):

Лубрикант не забываю

А можно поподробнее?

22

Goatbuster написал(а):

А можно поподробнее?


Это присадка для коробки т-850 используется исключительно в механике и т-850. Покупается отдельно, стоит у нас в Екатенибурге 850р за бутылек, 1 бутылек на весь литраж в коробку хватает.

Фото этой присадки не нашел в инете, завтра сфоткаю и выложу!

23

Unicorn написал(а):

А вот скорее всего и ответ на твой вопрос!
В механику не льют ATF +4
Что именно лить в механику, думаю тебе подскажут.

в т-850 льют именно ATF-4плюс согласно заводской инструкции

24

ИванСысуев написал(а):

Это присадка для коробки т-850 используется исключительно в механике и т-850. Покупается отдельно, стоит у нас в Екатенибурге 850р за бутылек, 1 бутылек на весь литраж в коробку хватает.

Фото этой присадки не нашел в инете, завтра сфоткаю и выложу!

у меня была похожая проблема после сборки машины еле из гаража выехал.первая с трудом включалась (но правда я поставил усиленное сцепление (посмотри в моей теме http://www.drive2.ru/l/2715381/)сначало шток согнулся на рабочем цилиндре.усилил но проблема не ушла.потом выяснил что в системе воздух.но удалить его оказалось проблемой.так как в системе нет спускного клапана(там на трубке есть разьемное соединение чтоб разьединить нужна пластина с вырезом(в родном мануале есть фото ключа)разьединяешь этот разьем и нажимаешь стержнем на клапан который остался на трубке со стороны главного цилиндра и выпускаешь воздух доливая при этом тормозную жидкость.Чтоб покачать остальной трубопровод вытаскиваешь поршень из рабочего цилиндра и заполняешь цилиндр со стороны поршня жидкостью вставляешь поршень и нажимаешь на поршень штоком одновременно нажимая на клапан на разьеме выпуская воздух если он есть до выхода жидкости.Потом соединяешь разьем и собираешь все на место и радуешься.После проведения такой операции проблема ушла передачи стали включаться без усилия сцепление стало выключаться на середине хода педали.И посмотри как переделан наконечник на штоке главного цилиндра сцепления.Удачи.

25

ИванСысуев написал(а):

Это присадка для коробки т-850 используется исключительно в механике и т-850. Покупается отдельно, стоит у нас в Екатенибурге 850р за бутылек, 1 бутылек на весь литраж в коробку хватает.

Фото этой присадки не нашел в инете, завтра сфоткаю и выложу!

http://www.moparinternational.com/maintenance-catalog/action/guide/GEAR AND AXLE LUBRICANTS/04318060GA/
по-моему это она, не скажу точно, но выглядит бутылочка именно так.

26

Viper_nik13 написал(а):

http://www.moparinternational.com/maintenance-catalog/action/guide/GEAR AND AXLE LUBRICANTS/04318060GA/
по-моему это она, не скажу точно, но выглядит бутылочка именно так.

Да вот она и есть!!

27

сергей.ч написал(а):

у меня была похожая проблема после сборки машины еле из гаража выехал.первая с трудом включалась (но правда я поставил усиленное сцепление (посмотри в моей теме http://www.drive2.ru/l/2715381/)сначало шток согнулся на рабочем цилиндре.усилил но проблема не ушла.потом выяснил что в системе воздух.но удалить его оказалось проблемой.так как в системе нет спускного клапана(там на трубке есть разьемное соединение чтоб разьединить нужна пластина с вырезом(в родном мануале есть фото ключа)разьединяешь этот разьем и нажимаешь стержнем на клапан который остался на трубке со стороны главного цилиндра и выпускаешь воздух доливая при этом тормозную жидкость.Чтоб покачать остальной трубопровод вытаскиваешь поршень из рабочего цилиндра и заполняешь цилиндр со стороны поршня жидкостью вставляешь поршень и нажимаешь на поршень штоком одновременно нажимая на клапан на разьеме выпуская воздух если он есть до выхода жидкости.Потом соединяешь разьем и собираешь все на место и радуешься.После проведения такой операции проблема ушла передачи стали включаться без усилия сцепление стало выключаться на середине хода педали.И посмотри как переделан наконечник на штоке главного цилиндра сцепления.Удачи.

Спасибо за совет!!! Обязательно так и попробую!! Это даже скорее всего так и есть, мы тоже когда его ставили, не поняли как стравливать воздух остаточный из системы.

28

сергей.ч,

сергей.ч написал(а):

у меня была похожая проблема после сборки машины еле из гаража выехал.первая с трудом включалась (но правда я поставил усиленное сцепление (посмотри в моей теме http://www.drive2.ru/l/2715381/)сначало шток согнулся на рабочем цилиндре.усилил но проблема не ушла.потом выяснил что в системе воздух.но удалить его оказалось проблемой.так как в системе нет спускного клапана(там на трубке есть разьемное соединение чтоб разьединить нужна пластина с вырезом(в родном мануале есть фото ключа)разьединяешь этот разьем и нажимаешь стержнем на клапан который остался на трубке со стороны главного цилиндра и выпускаешь воздух доливая при этом тормозную жидкость.Чтоб покачать остальной трубопровод вытаскиваешь поршень из рабочего цилиндра и заполняешь цилиндр со стороны поршня жидкостью вставляешь поршень и нажимаешь на поршень штоком одновременно нажимая на клапан на разьеме выпуская воздух если он есть до выхода жидкости.Потом соединяешь разьем и собираешь все на место и радуешься.После проведения такой операции проблема ушла передачи стали включаться без усилия сцепление стало выключаться на середине хода педали.И посмотри как переделан наконечник на штоке главного цилиндра сцепления.Удачи.

Чем кстати разъеденял соединение на цилиндре?

29

Goatbuster написал(а):

А расскажи как это влияет на сцепление?

педаль подклинивает,
а насчет спуска воздуха с системы почитай мануал!!!!, как помню там ничего откручивать не надо---просто не сложные манипуляции с рабочим цилиндром......

30

ИванСысуев написал(а):

Это присадка для коробки т-850 используется исключительно в механике и т-850. Покупается отдельно, стоит у нас в Екатенибурге 850р за бутылек, 1 бутылек на весь литраж в коробку хватает.

Фото этой присадки не нашел в инете, завтра сфоткаю и выложу!

Не по теме: чуть-чуть, но поправлю, этот лубрикант используется там, где установлен самоблокирующийся дифференциал, и это не обязательно кпп, и не обязательно Т850. Соответственно, подходит для автомобилей Американских производителей использующие масло Мопар. Для примера, если захотите поставить самоблок в Т350, добавлять эту присадку будет нужно.

По теме:

ASik написал(а):

педаль подклинивает,
а насчет спуска воздуха с системы почитай мануал!!!!, как помню там ничего откручивать не надо---просто не сложные манипуляции с рабочим цилиндром......


В мануале действительно описана данная процедура, и она достаточно "хитрожопая"
http://sh.uploads.ru/t/dNsCq.png
Это подходит как для срт, так и для обычного неона с гидравлической системой выжимного механизма сцепления(с 2001 года)
И, кстати говоря, я вот что вспомнил, что при первой смене сцепления на своей машине, у меня была подобная проблема. Мануал у меня был под рукой, и эта процедура была сделана минут за 5, и после благополучно забыта.

Отредактировано Viper_nik13 (09.04.2015 15:18)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Проблема со сцеплением на srt-4