Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Блокировка гидротрансформатора.


Блокировка гидротрансформатора.

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Доброго времени суток!

Не включается блокировка гидротрансформатора.  :dontknow:

Подскажите по вопросам:

1. как проверить сам соленоид включения блокировки на работоспособность не разбирая коробку?
2. откуда на его приходит напряжение, как и когда его проверить?
3. в цепи может есть реле или предохранители которые стоит проверить?

2

s-470 написал(а):

Доброго времени суток!

Не включается блокировка гидротрансформатора.  :dontknow:

Подскажите по вопросам:

1. как проверить сам соленоид включения блокировки на работоспособность не разбирая коробку?
2. откуда на его приходит напряжение, как и когда его проверить?
3. в цепи может есть реле или предохранители которые стоит проверить?


1.Померь сопротивление соленоида.
2.С мозгов.
3. Нету.
Как определил, что блокировка гидротрансформатора не включается?

3

раньше когда ездил было как бы 4-е переключение( коробка 3-х ступка). сейчас этого нету, переключило на 3-ю передачу и никаких снижений оборотов после 80-100 км\ч нету.

а сколько должно быть сопротивление?

4

s-470 написал(а):

раньше когда ездил было как бы 4-е переключение( коробка 3-х ступка). сейчас этого нету, переключило на 3-ю передачу и никаких снижений оборотов после 80-100 км\ч нету.

а сколько должно быть сопротивление?

Сколько не знаю. Но не много, там простая катушка из медного провода.

5

Я прочитал твое сообщение dve-pedali. У тебя забита сеточка соленоида блокировки гидротрансформатора. Снимай гидроблок,сеточку промой.

6

сейчас только из гаража.
отвалился синий провод из колодки. все поставил на место, включения нет...  :dontknow:

теперпь я еще в большем замешательстве, обороты перестали спадать при торможении... хз что с блокировкой...

Отредактировано s-470 (07.03.2015 22:01)

7

s-470 написал(а):

сейчас только из гаража.
отвалился синий провод из колодки. все поставил на место, включения нет...  :dontknow:

теперпь я еще в большем замешательстве, обороты перестали спадать при торможении... хз что с блокировкой...

Отредактировано s-470 (Вчера 22:01)

Из какой колодки провод?
Если у тебя при торможении начинают прыгать обороты и двигатель пытается заглохнуть, то это точно забита сеточка соленоида блокировки гидротрансформатора.(У меня точно такое было) Снимай поддон АКПП и промывай гидроблок вместе с соленоидом.

8

провод который шёл на соленоид.
сопротивление катушки примерно 37 Ом, нормально это?

9

Ковырялся дальше с мозгами машины. Нигде нормальной распиновки не нашел.
На саленоид блокировки идут 2 провода: оранжевый с чёрной полосой и синий с белой полосой. Синий входит в фишку на эбу с чёрной крышкой (слева), оранжевый в фишку с серой крышкой (справа). Поскажите прав ли я?
К этим двум проводам подключил мультитестер и проверил напряжение на ходу. В итоге ничего...
Может какие-то датчики отвечают за включение блокировки. Предохранители целые, ошибок нет...
Куда смотреть?

Новый мозг:
CHRYSLER P/N P05293224AC 0529
MODULE S/N T79EWO1400MOD3

Старый мозг:
CHRYSLER P/N P05293224AC 0529
MODULE S/N T79EHO4900N3W0

10

s-470 написал(а):

Ковырялся дальше с мозгами машины. Нигде нормальной распиновки не нашел.

http://se.uploads.ru/t/EGJy0.jpg
см. правый верхний угол
соленоид включается на скорости выше ~80км/ч
Ошибки по соленоиду есть?

11

из ошибок только 1624 ( снимал аккумулятор) . вчера проверял до скорости 140 км/ч. ехал, держа ровно педаль, около 2-х км. напряжение было всего 0.1 вольта, но это в пределах погрешности мультиметра...

12

На заведённой машине, на любой скорости, на сине/белом проводе должно быть +12В относительно массы (а не относительно другого провода). Они там есть? Если вдруг нет, проверьте предохранитель #10 на 15А в салонном блоке предохранителей.

13

т.е. второй, оранжево-черный должен быть на включение? на нем минус появится только после подачи сигнала с мозга?

14

Судя по схеме, похоже, что именно так.

15

на синем есть +12.... и все...
нашел фишку с мозгов которые приобрел:
http://se.uploads.ru/t/pLQuh.jpg
видно, что контакта 78 нет. значит мозг с механики?

16

Возможно ли включать блокировку принудительно, т.е. на скорости 80-90 на оранженый провод подать минус и ехать так? с коробасом ничего не случится? И откуда лучше взить "-": с минусовой клемы аккума или массы кузова?

Отредактировано s-470 (10.03.2015 17:17)

17

s-470 написал(а):

Возможно ли включать блокировку принудительно, т.е. на скорости 80-90 на оранженый провод подать минус и ехать так? с коробасом ничего не случится? И откуда лучше взить "-": с минусовой клемы аккума или массы кузова?

Отредактировано s-470 (10.03.2015 17:17)


Я думаю проще вернуть мозги где брал и поставить от АКПП, ведь они не подошли.

18

так в этом вся и заморочка, гарантия на них была при условии неразбора.  а я перепаивал чип иммо.

19

Все таки новый ЭБУ точно от механики...
Почитав много литературы по нашим машинам и, все сложив до кучи, понимаю что аппаратно ЭБУ от механики и автомата идентичны, а отличаются всего лишь прошивками в модуле памяти.
т.е. если перепаять эту микросхему со старых в новые мозги то все должно быть по-старому.
Может кто занимался такой фигней и подскажет прав ли я? ( Mega ZZZ, твоего мнения тоже жду)
http://sg.uploads.ru/t/UMCKl.jpg

20

Догадки были правильными.
Перепаяв эту микросхему с родного разбитого эбу в купленный эбу от механики, все стал как надо: начала включаться блокировка, заработал круиз, пропала ошибка по лямбде.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Блокировка гидротрансформатора.