Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Отзывы владельцев Neon » Отзыв о «Mopar Service»


Отзыв о «Mopar Service»

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

Огромное человеческое СПС Гродскому Владимиру, сейчас работает в «Mopar Service» (http://www.moparservice.ru/) за реанимацию моей машинки, все очень четко, без разводов, из ремзоны не выгоняет и все доходчиво объясняет, (кстати Игорь надо поменять на форуме их скидку, не 10 а 5 %), заодно он мне перепрограммировал модуль РСМ (так сказать последнее обновление), на данный момент может сделать только он (официалы на молостухе не делают), теперь машинка как то даже резвее стала, также сделал диагностику подвески (ребятам тоже спасибо, нормальные, адекватные и тд). Вообщем очень доволен и в последуещем ремонтик буду тока им доверять))))))))
P.s. огромная благодарность Мише (mike) за наводку))))

2

а что было то у тебя?

3

проблем была с плохой массой на модуль РСМ (провод около правой фары), вследствие чего машинка мой не заводилась по полчаса, а то и больше, там болт даже не закручивался до конца, вообщем все закончилось малой кровью так сказать)))

4

Dinam написал(а):

вообщем все закончилось малой кровью так сказать)))

Вот и хорошо. Больше не ломайся :flag:

Отредактировано mike (04.01.2010 20:37)

5

хех... что то и моя тоже встала... видимо год такой

6

Dinam написал(а):

заодно он мне перепрограммировал модуль РСМ (так сказать последнее обновление)

а можно поподробнее???что это такое?это только для R\T или как? и что это даёт? расход\динамика?

7

leo just leo написал(а):

а можно поподробнее???что это такое? это только для R\T или как?

Существуют РАЗНЫЕ прошивки с разными функциями для разных моделей, выпущенных в определённое время. Эти прошивки улучшают работу/исправляют недочёты электронных систем автомобиля. Недочёты эти проявляются не всегда, но могут. Эти прошивки (если они существуют для конкретной машины) описываются в TSB (Technical Service Bulletin). Посмотреть их можно например в дилерских программах, таких как AllData или Mitchell OnDemand.

Отредактировано mike (04.01.2010 23:44)

8

mike, а на наш год 2001 есть обновления?прост у меня нет этих дилерских программ(((

9

Если машина произведена в 2001, АКПП, то нет.

10

ясно((( жалко,ну ладно,и так в принципе неплохо всё)))) спасибо за подробные разъяснения))

11

Со мной связался Владимир, диагност, который осуществлял ремонт и прошивку машины Dinama, и внёс поправки к моим сообщениям:

mike написал(а):

Посмотреть их можно например в дилерских программах, таких как AllData или Mitchell OnDemand.

AllData или Mitchell OnDemand - это не дилерские программы, просто программы по ремонту автомобилей, которые в той или иной мере используют информацию с оригинальных мануалов.

mike написал(а):

Если машина произведена в 2001, АКПП, то нет.

Это совсем не обязательно. Что бы узнать есть ли обновление или нет, надо :
а) Считать номер прошивки модуля (РСМ, ТСМ, ВСМ- смотря кого прошивать собираемся) при помощи сканера и записать его на листке бумаги.
б) Запустить специальную программу, выйдя на сайт Dealerconnect, ввести туда ВИН и посмотреть чего предлагается на этот автомобиль. Затем сравнить номер последней предложенной прошивки и тот, что считали с машины.
Это означает, что клиенту надо по любому приехать. Проверка на обновление - бесплатно.
Перепрошивка- 1.2 нормочаса ( 1нормочас=1180 рублей).

Так что, для точной информации по поводу прошивок звоните и подъезжайте в «Mopar Service».

12

сегодня ребята из мопара  наконецто возбули моего барашку, за что им огромное спасибо :cool: . сделали качественно и быстро. вот насчет цены ничего не скажу так-как пока несчем сравнивать :dontknow:

13

а мне у них н/ч не понравился..1180р дороговато..хотя претензий к качеству нет. все на высшем уровне

14

Моя косячная электрика исправлена!!!
Был эффект "реактивного двигателя", т.к. при работе на генераторе вся электрика моргала.
Совранский и ко в один голос утверждали - оплавилась таблетка в мозгах, которая отвечает за заряд аккума. Но это не помешало им сделать электрику "как должно быть" и поставить жигулевское реле на заряд аккума. Говорят, надо менять мозги и всю проводку.
Но сомнения в их словах у меня возникли, поэтому и поехала в мопар. Хотя ехала без особой надежды - я хотела узнать действительно ли там моск виновен и что лучше делать.
Через сорок минут мне показали, что сигнал от мозгов идет и проблем собственно нет, кроме кривых рук тех, кто пытался что-то сделать ранее.
Я периодически забегала посмотреть как идет работа. Заменили несколько проводов и подключили наверное действительно "так как должно быть", отрезали ненужные провода и это доставшее меня реле!!
Все!! Электрика работает!! Всего 3,5 часа на то, что пытались исправить очень и очень долго!!!

Мне понравилась их организация работы - машин не набирают, чтоб стояли и ждали. Все по записи. Машину отдала, посидела либо прошлась, машину отдали. А так все чистенько, светло, инструменты и сканеры есть.

15

V.I.P. beSS, Наконец-то ты ушла от бригады Совранских.Давно пора! Оказывается есть еще порох в пороховницах!

16

а вот кто знает про DRL? я так понимаю на канадских машинах эта функция есть по умолчaнию, но она может быть неактивна. Как узнать и где можно активировать эту функцию?

17

ing, ты темой ошибся http://s.rimg.info/f325950a4c405129073ea4913b1e50dc.gif

18

не совсем, тут про программирование PCM на Мопар сервисе, а DRL с этим вроде связано

19

V.I.P. beSS написал(а):

Все!! Электрика работает!! Всего 3,5 часа на то, что пытались исправить очень и очень долго!!!

Мне понравилась их организация работы - машин не набирают, чтоб стояли и ждали. Все по записи. Машину отдала, посидела либо прошлась, машину отдали. А так все чистенько, светло, инструменты и сканеры есть.

По-моему, так и должно быть:-)

20

в мопар сервисе перестали пускать в рем зону! приезжал менять антифриз, не пустили не в какую, отправили в зону клиентов телек смотреть. Нафига мне телек если я приехал машину чинить!? Желание было уехать, да времени мало было, пришлось остаться. Вобщем оставшееся небольшое желание ездить в данный сервис окончательно пропало.

21

zef, вообще это практика повсеместная. знаю...самому тоже как то не по себе без пригляда оставлять.но так вот даже по правилам техники безопасности. когда тебя к примеру поведут к машине что то показать,то все работы должны быть в ремзоне прекращены,а инструменты уложены на места.чтобы не дай бог клиента зашибить.

22

zef, был две недели назад, говорю из Неон клуба я, хочу диагностику ходовой...так меня пригласили в ремзону, мастерам дали указания все, что они находят мне показать и рассказать что и как.. поэтому ХЗ..раз на раз не приходится видимо.
А вообще отличный сервис

23

вообще по закону не имеют право... клиент имеет право находиться, при желании, в ремзоне... мне это у официалов КИА сказали, что мол теперь все обязаны всЁ показывать!!!! вот так то...)

24

warwar,  насчет техники безопасности возможно, спорить не буду, хотя в любом случае можно придумать много вариантов чтоб клиент выидел что происходит с его машиной, а самое главное что ДЕЛАЕТСЯ или НЕ ДЕЛАЕТСЯ с его машиной.

25

Оуэн,  из 4-х поездок в этот сервис был доволен только один раз, когда в первый раз приехал на замену масла, тогда и не выгняли, и все рассказали + еще посмотрели двс, сказали что нужно поменять.
2-й раз раз приехал на ремонт тормазной системы (обычно раньше приезжал по выходным) приехал в воскресенье, я конечно понимаю что это "выходной" но если человек на работе значит у него не выходной, вобщем от мастера получаю ответ: сегодня воскресенье, выходжной, неохота возится, давай завтра приезжай? я от такого немного охренел, но все таки убедил его сделать диагностику, но ремонт перенесли на следующий день, у них не было тормазных шлангов.
+ еще было несколько моментов от которых с каждым разом все меньше и меньше положительных эмоций от данного сервиса отсается, а жаль!

Вообще когда в сервис еду, даже не задумываюсь о том что ща приеду и меня не пустят, а тут на тебе....
Просто всегда нахожусь с машиной потому что:
1. я хоть и мало что могу но меня тянет в машине покопаться одна из основных причин почему хочу присутствовать
2. каждый раз рассматриваю дно машины и каждый раз что то нахожу что потом меняю
3. хочется быть уверенным что с машиной сделали те работы в полном объеме и вообще сделали ли?!  которые в счете выставлены (с мопар сервисом был один случай по этому поводу)

26

Подскажите пожалуйста,дорогая ли в мопар диагностика? кто ремонтировался там,цены нормальные?Приведите пример какой нибудь работы с ценой на неё и цену на такую же работу в другом сервисе,если есть инфа.Пожалуйста.)

27

норма-час 1200..со карточкой клуба 1100) на каждый ремонт свой норма-час...например диагностика ходовой 1 час..т.е. 1200р..
Мне Мопар очень нравится...очень грамотные ребята. Но честно дороговато с норма часами, но того стоит

28

Мда уж...действительно недешево совсем.А диагностика-это тот же норма час,или норма час + диагностика вместе оплачиваются?

29

А диагностика-это тот же норма час,или норма час + диагностика вместе оплачиваются?

Тупо звонишь приемщику и спрашиваешь сколько времени занимает диагностика двигателя, но не реальное, а внормо-часах и умножаешь на стоимость нормо-часа. Любая операция у них посчитана заводом изготовителем. Хотя для тебя это будет все равно темный лес, потому что диагностика мотора может включать в себя несколько операций.

30

Ilya A. написал(а):

А диагностика-это тот же норма час,или норма час + диагностика вместе оплачиваются?

я тебе привел пример прайса ...диагностика - 1 нормо час..т.е. 1200р ( соответственно в этот нормо час входит эта самая диагностика). На каждый ремонт свой норма час...


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Отзывы владельцев Neon » Отзыв о «Mopar Service»