Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Тюнинг » Установка AEM FIC FUEL IGNITION CONTROLLER и перенос ЭБУ


Установка AEM FIC FUEL IGNITION CONTROLLER и перенос ЭБУ

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Установка  AEM FIC FUEL IGNITION CONTROLLER и перенос ЭБУ в более удачное место за фару.На днях пришла посылка из дальнего зарубежья(США) пришел  AEM FIC FUEL IGNITION CONTROLLER и комплект впрыска водо-метанольной смеси в двигатель.Когда снял ЭБУ с машины из него вылелось эное колличество воды(буквально 3месяца назад поменял блок управления из-за воды видимо у них нет на дорогах луж) пришла в голову идея перенести ЭБУ за фару на 40см выше штатного места.http://sd.uploads.ru/t/Py0AS.jpg
http://sd.uploads.ru/t/B0V57.jpg
http://sd.uploads.ru/t/BuHva.jpg
http://sd.uploads.ru/t/RKLbt.jpg
http://sd.uploads.ru/t/rtNnW.jpg
http://sd.uploads.ru/t/ygVIH.jpg
http://sd.uploads.ru/t/pG0nQ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/npx26.jpg
http://sd.uploads.ru/t/agpzy.jpg
http://sd.uploads.ru/t/u3Ti4.jpg
http://sd.uploads.ru/t/vORHX.jpg
http://sd.uploads.ru/t/abvIV.jpg
http://sd.uploads.ru/t/ZSFDG.jpg
http://sd.uploads.ru/t/xA6SQ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/idXrp.jpg

2

мне казалось его штатаное местоположение выбрано из соображений, что должно быть достаточно охлаждения.

3

miibus написал(а):

мне казалось его штатаное местоположение выбрано из соображений, что должно быть достаточно охлаждения.

я уже поменял один блок и товарищ у меня тоже менял по той же причине. а охлаждение там хуже он же стоит за радиатором и постоянно в потоке горячего воздуха от радиатора.Основная причина переноса из=за воды.Потому что когда меняешь блок надо покупать вместе с ключом а это дорого.

4

сергей.ч написал(а):

блок надо покупать вместе с ключом а это дорого

Да и без ключа дороговато)))
А что на СРТ мозг за радиатором стоит? У меня под левой фарой.

5

bart100 написал(а):

Да и без ключа дороговато)))
А что на СРТ мозг за радиатором стоит? У меня под левой фарой.

да под левой фарой за радиатором

6

Ну и как ощущения после установки? Какие плюсы?

Отредактировано 2Pizza (25.08.2014 14:37)

7

Извините мне мое невежество в познании двигателестроения, но для чего нужен...

сергей.ч написал(а):

AEM FIC FUEL IGNITION CONTROLLER и  комплект впрыска водо-метанольной смеси

На гражданских вариантах может использоваться?

8

bart100 написал(а):

Извините мне мое невежество в познании двигателестроения, но для чего нужен...

На гражданских вариантах может использоваться?


AEM FIC 6 - система мозга "piggy-back" может быть применена без проблем в автомобилях новейшей технологии OBD-II  и в большенстве транспортных средств. Преимущество для пользователей данного продукта, в том, что они могут настроить воздушно-топливные смеси и задержать время зажигания, также дает возможность поменять данные датчиков типа  MAF-MAP.  В коробке имеется F/IC piggy-back мозг, нужные для установки комплект кабелей(harness), установочный диск и USB кабель. Подходит для всех авто с 4, 5, 6 цилиндровыми моторами.

AEM FIC 8 Fuel Ignition Controller - отличное решение для управления топливом и зажиганием на автомобилях, работает в паре со стандартным блоком управления ДВС, и включает в себя дополнительные функции управления изменяемыми фазами газораспределения на ДВС такие как VTEC, VVTi и MiVEC и прочее. Работает на всех авто с 4, 5, 6, 8, цилиндровыми моторами.

Тоже стало интересно и вот что нашел :)

Вот тут еще подробней описано http://sjracing.com.ua/tuning/4/57/2358.html

Отредактировано muzhaos (26.08.2014 17:20)

9

muzhaos написал(а):

AEM FIC 6 - система мозга "piggy-back" может быть применена без проблем в автомобилях новейшей технологии OBD-II  и в большенстве транспортных средств. Преимущество для пользователей данного продукта, в том, что они могут настроить воздушно-топливные смеси и задержать время зажигания, также дает возможность поменять данные датчиков типа  MAF-MAP.  В коробке имеется F/IC piggy-back мозг, нужные для установки комплект кабелей(harness), установочный диск и USB кабель. Подходит для всех авто с 4, 5, 6 цилиндровыми моторами.

AEM FIC 8 Fuel Ignition Controller - отличное решение для управления топливом и зажиганием на автомобилях, работает в паре со стандартным блоком управления ДВС, и включает в себя дополнительные функции управления изменяемыми фазами газораспределения на ДВС такие как VTEC, VVTi и MiVEC и прочее. Работает на всех авто с 4, 5, 6, 8, цилиндровыми моторами.

Тоже стало интересно и вот что нашел

Вот тут еще подробней описано http://sjracing.com.ua/tuning/4/57/2358.html

Отредактировано muzhaos (Сегодня 14:20)

По ощущениям стало лучше при максимальном наддуве(20psi)богатит смесь пропали пропуски в зажигании.На следующей неделе должен прийти более производительный насос AEM и форсунки на 650сс на подходе патрубки для установки гибридной турбины T3 T4(взамен штатной) как все поставлю будем настраивать контролер.Еще прищла интересная штука SNOW PERFORMANCE WATER METH METHANOL INJECTION KIT STAGE 2 TWO MAF KIT UNIVERSAL но ее буду ставить уже с новой турбиной. Я покупал контроллер б.у человек у которого я покупал кабель проставку покупал отдельно а в комплекте идут просто провода для врезки в штатную проводку.так что прдется позвонить проводку чтоб найти нужные концы.

Отредактировано сергей.ч (26.08.2014 21:58)

10

сергей.ч написал(а):

По ощущениям стало лучше при максимальном наддуве(20psi)богатит смесь пропали пропуски в зажигании.На следующей неделе должен прийти более производительный насос AEM и форсунки на 650сс на подходе патрубки для установки гибридной турбины T3 T4(взамен штатной) как все поставлю будем настраивать контролер.Еще прищла интересная штука SNOW PERFORMANCE WATER METH METHANOL INJECTION KIT STAGE 2 TWO MAF KIT UNIVERSAL но ее буду ставить уже с новой турбиной. Я покупал контроллер б.у человек у которого я покупал кабель проставку покупал отдельно а в комплекте идут просто провода для врезки в штатную проводку.так что прдется позвонить проводку чтоб найти нужные концы.

Отредактировано сергей.ч (Сегодня 18:58)

сергей.ч написал(а):

По ощущениям стало лучше при максимальном наддуве(20psi)богатит смесь пропали пропуски в зажигании.На следующей неделе должен прийти более производительный насос AEM и форсунки на 650сс на подходе патрубки для установки гибридной турбины T3 T4(взамен штатной) как все поставлю будем настраивать контролер.Еще прищла интересная штука SNOW PERFORMANCE WATER METH METHANOL INJECTION KIT STAGE 2 TWO MAF KIT UNIVERSAL но ее буду ставить уже с новой турбиной. Я покупал контроллер б.у человек у которого я покупал кабель проставку покупал отдельно а в комплекте идут просто провода для врезки в штатную проводку.так что прдется позвонить проводку чтоб найти нужные концы.

Отредактировано сергей.ч (Сегодня 18:58)

Вот что было конкретно сделано с машиной http://www.drive2.ru/r/dodge/483979/


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Тюнинг » Установка AEM FIC FUEL IGNITION CONTROLLER и перенос ЭБУ