Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Замена прокладки ГБЦ или неожиданный поворот (ВИДЕО+ФОТО отчет)


Замена прокладки ГБЦ или неожиданный поворот (ВИДЕО+ФОТО отчет)

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Всем привет!
и вот снова я радую вас своим очередным мега отчетом, но на этот раз отчет делался не запланировано совершенно, в общем суть такова:

пролог

было дело и у меня начали стучать гидрокомпенсаторы, это было где-то в апреле месяце, тогда у меня кусок компенсатора оторвался и тяга пропала.
я преобрел б\у комплект рокеров с компенсаторами(собственно целую голову в сборе), но с каждым разом они начинали стучать все сильней и сильней, так я ездил последние месяцы, собственно времени совсем не было чтобы наладить своего "зверя".
и тут намедни мы с отцом решили провести тех обслуживание рокеров и гидрокомпенсаторов - сняли крышку, сняли все рокеры, помыли их пощупали, и при этом процессе меня привлек тот момент что внутри крышка клапанов совсем сухая, и более того в гидрокомпенсаторах совсем небыло масла, хотя машина 40 минут назад прошла около 100км..
приняли решение запустить двигатель без крышки клапанов.
и что же я увидел... а увидел я вот что.

что масло в головку двигателя просто не поступает!!
для меня это было неожиданный поворот, мягко говоря.

действо, акт 1

естественно первое что подумал, - не качает масляный насос.(я аж занервничал)
вкручиваю диагностический манометр и вижу 4 кг давления на см, это на холостых, при этом в головке двигателя абсолютно сухо...
как ее не закусило еще и в опилки не покрошило.

далее решили выкрутить болт крепления самой ГБЦ (в котором идет масляный канал) и компрессором продуть в "обратку", выяснилось что сообщения масляного канала гбц и самого блока просто нет! :canthearyou:
далее был взят тросик (2 мм) и через отверстие под аварийный масляный датчик, трос был введен в канал гбц, где уперся во что то твердое и дальше не прошел....

это все у нас заняло половину ночи и еще с утра до обеда следующего дня...

действо акт 2
после долгих за и против приняли решение вскрывать (подрывать ГБЦ), ну а кто знает как это происходит - снятие ГБЦ очень приятная забава. http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/suicide_fool-edit.gif
в общем снял я ГБЦ и увидел там вот что

как все происходило
вскрыли крышку
http://sd.uploads.ru/t/dWG9F.jpg

подаем воздух в масляный канал

http://se.uploads.ru/t/8zYXu.jpg

http://sd.uploads.ru/t/PbsL0.jpg

http://se.uploads.ru/t/uARDg.jpg

день следующий вскрытие

http://sd.uploads.ru/t/XPQl2.jpg
http://se.uploads.ru/t/Uu3Gv.jpg
http://sf.uploads.ru/t/R13lM.jpg

каково было мое удивление когда я увидел что масляный канал просто перекрыт самой прокладкой:)

http://se.uploads.ru/t/dB4eK.jpg

более того, все охлаждающие каналы тоже перекрыты:)

http://se.uploads.ru/t/NAZc8.jpg
http://sd.uploads.ru/t/3dYt4.jpg
http://sf.uploads.ru/t/Lejlr.jpg

отец занимался строительством бани, но был привлечен для инспективорания прокладки

http://sd.uploads.ru/t/UbwrE.jpg

http://se.uploads.ru/t/U23A9.jpg

старая и новая

http://se.uploads.ru/t/Up6Je.jpg

http://se.uploads.ru/t/xMpzB.jpg

http://se.uploads.ru/t/GVqAw.jpg

http://se.uploads.ru/t/09T3O.jpg

подготовил головку, даже свечи не выкручивал:)

http://sf.uploads.ru/t/4Nfu5.jpg

http://sd.uploads.ru/t/njGa3.jpg

http://sd.uploads.ru/t/RvqoZ.jpg

http://sf.uploads.ru/t/asOed.jpg

мой "матрикс про"
http://se.uploads.ru/t/roeP8.jpg
собственно неоша
http://se.uploads.ru/t/7iG8I.jpg

http://sd.uploads.ru/t/G1Poh.jpg

http://se.uploads.ru/t/BwHhM.jpg

офигенский ключик мой любимый, прмо как святой грааль...
http://sd.uploads.ru/t/aKUyO.jpg

погнали

http://se.uploads.ru/t/mZFzK.jpg

вот как то так друзья мои, приехал на дачу шашлыки сделать а сделал практически капиталку,
и даже не спрашивайте откуда у меня на даче несколько прокладок ГБЦ просто так лежат.... это моя тайна:)

Отредактировано Mega-ZZZ (11.08.2014 01:11)

2

Ты маньяк =))) Я как-то давно решил завести своего форда без крышки. Все останавливали, но пиво взяло верх. Стоило завести машину было полгаража в масле, а как товарищ нажал на газ, открытый на максимум вестгейт на турбе дал о себе знать и через 3 секунды было в масле все =)))))

3

ну я изначально положил тряпочки чтоб масло не текло по сторонам, но это оказалось бесполезно и масло вообще отсутствовало...
а то что я маньяк- это есть такое...

4

Mega-ZZZ написал(а):

Всем привет!
и вот снова я радую вас своим очередным мега отчетом, но на этот раз отчет делался не запланировано совершенно, в общем суть такова:

пролог

было дело и у меня начали стучать гидрокомпенсаторы, это было где-то в апреле месяце, тогда у меня кусок компенсатора оторвался и тяга пропала.
я преобрел б\у комплект рокеров с компенсаторами(собственно целую голову в сборе), но с каждым разом они начинали стучать все сильней и сильней, так я ездил последние месяцы, собственно времени совсем не было чтобы наладить своего "зверя".
и тут намедни мы с отцом решили провести тех обслуживание рокеров и гидрокомпенсаторов - сняли крышку, сняли все рокеры, помыли их пощупали, и при этом процессе меня привлек тот момент что внутри крышка клапанов совсем сухая, и более того в гидрокомпенсаторах совсем небыло масла, хотя машина 40 минут назад прошла около 100км..
приняли решение запустить двигатель без крышки клапанов.
и что же я увидел... а увидел я вот что.

что масло в головку двигателя просто не поступает!!
для меня это было неожиданный поворот, мягко говоря.

действо, акт 1

естественно первое что подумал, - не качает масляный насос.(я аж занервничал)
вкручиваю диагностический манометр и вижу 4 кг давления на см, это на холостых, при этом в головке двигателя абсолютно сухо...
как ее не закусило еще и в опилки не покрошило.

далее решили выкрутить болт крепления самой ГБЦ (в котором идет масляный канал) и компрессором продуть в "обратку", выяснилось что сообщения масляного канала гбц и самого блока просто нет! 
далее был взят тросик (2 мм) и через отверстие под аварийный масляный датчик, трос был введен в канал гбц, где уперся во что то твердое и дальше не прошел....

это все у нас заняло половину ночи и еще с утра до обеда следующего дня...

действо акт 2
после долгих за и против приняли решение вскрывать (подрывать ГБЦ), ну а кто знает как это происходит - снятие ГБЦ очень приятная забава. 
в общем снял я ГБЦ и увидел там вот что

как все происходило
вскрыли крышку

подаем воздух в масляный канал



день следующий вскрытие

каково было мое удивление когда я увидел что масляный канал просто перекрыт самой прокладкой:)

более того, все охлаждающие каналы тоже перекрыты:)

отец занимался строительством бани, но был привлечен для инспективорания прокладки


старая и новая




подготовил головку, даже свечи не выкручивал:)




мой "матрикс про"

собственно неоша


офигенский ключик мой любимый, прмо как святой грааль...

погнали

вот как то так друзья мои, приехал на дачу шашлыки сделать а сделал практически капиталку,
и даже не спрашивайте откуда у меня на даче несколько прокладок ГБЦ просто так лежат.... это моя тайна:)

Отредактировано Mega-ZZZ (Сегодня 01:11)

А ты прокладку правильно поставил?

5

CTaPblu' написал(а):

А ты прокладку правильно поставил?

обижаешь, как же ее не правильно поставить... тока если не смотреть на блок двигателя и ставить прокладку как попало (мой брат так делал однажды) но при этом работа двигателя не возможна, т.к антифриз смешиваетя с маслом и эта эмульсия выходит под головкой в районе выхлопного коллектора, естественно мгновенный перегрев двигателя и все вытекающие....

так что прокладка стоит 100% правильно.

6

ProZZip, Ни надо заводить, надо стартером крутить без клапанной крышке, так всё видно.

7

Да без зажигания и без свечей

8

Да , хон смотрится только в верней мёртвой точке, в любом месте, кроме верхней он будет в идеале. Даже пальцем выбой определяется.

9

я так понимаю это твой косяк с прокладкой?

10

димка1147 написал(а):

я так понимаю это твой косяк с прокладкой?


нет я то тут каким боком? когда делал капиталку 2 года назад делал все по мануалу, да и косяк думаю вылез бы за такой пробег, разве что я думаю может перегрев? но 117 градусов не может такое сделать с прокладкой, поэтому грешу на косячную прокладку с ибея!

11

Mega-ZZZ написал(а):

вот как то так друзья мои, приехал на дачу шашлыки сделать а сделал практически капиталку,
и даже не спрашивайте откуда у меня на даче несколько прокладок ГБЦ просто так лежат.... это моя тайна:)

Зубило и молоток в умелых руках творят чудеса! http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

12

Mega-ZZZ написал(а):

117 градусов не может такое сделать с прокладкой, поэтому грешу на косячную прокладку с ибея!

с виду типичный перегрев, в камере сгорния- не 117 градусов), в общем тут либо бенз низкого качества, хотя она скорее прогорит, либо прокладка косячная, что скорее всего. как нибудь ни так ее поставить не возможно, так как в блоке присутствуют направляющие


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Замена прокладки ГБЦ или неожиданный поворот (ВИДЕО+ФОТО отчет)