Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Пламегаситель или ничего?


Пламегаситель или ничего?

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Всем прив!) Пробег на моем Неоне овер 200 000 км, и по этому все актуальнее стоит вопрос о снятии катализатора и до недавнего времени был практически на 100 % уверен, что буду ставить "пламя", но: 1) Позвонил недавно в один сервис и мне объяснили, что нафиг не надо ставить пламегаситель, что расход из-за него дико вырастет, а надо просто выбить катализатор и поставить электронную обманку, цена всего  при этом будет что-то в районе 7000 рублей; 2) Позвонил в другой сервис, куда уже как-то звонил и задал этот же вопрос, сказали что наоборот, если не поставить пламегаситель, то расход будет выше и также с пламегасителем ставится механическая обманка, ошибка, как сказали, ни у кого не вылетает. Цена этого удовольствия в районе 4000 рублей.  %-)  Короче говоря,  знатоки подскажите пожалуйста, я немного в растерянности, чему верить, у кого был опыт замены или выбивания?

Отредактировано Goatbuster (06.08.2014 11:05)

2

Goatbuster, мне его не вырезали а выбили...
машина дымит, что видят все кто катается сзади, масло не жрет апще она, так что вопрос по поводу проблем с двиглом я отметаю сразу...
мне тоже сказали, что пламягас не обязателен, когда выбивали.
но ставить буду пламягас, сейчас дождусь,  когда бочка совсем подгниет, и буду всю систему менять :)
мое мнение нужно ставить, и ошибок не будет

Отредактировано HoLi (06.08.2014 11:12)

3

HoLi написал(а):

мое мнение нужно ставить, и ошибок не будет

Ок Лида, один голос в копилку пламегасителя уже есть :writing:  8-)

4

Goatbuster, тем более вырежешь кат, поставишь пламягас, машина станет шустрее.

5

шустрее она станет, если кат реально забит.
Я "для профилактики" вырезал кат, ставил пламягаситель. Были ошибки по второй лямбде, кат был не при чем.
Расход 100500% не увеличился, каких-либо других сюрпризов так же нет.

6

dimmaster написал(а):

шустрее она станет, если кат реально забит.
Я "для профилактики" вырезал кат, ставил пламягаситель. Были ошибки по второй лямбде, кат был не при чем.
Расход 100500% не увеличился, каких-либо других сюрпризов так же нет.

Обманка механическая?

7

http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm

8

всем привет! скажу свое скромное слово:)

давайте вспомним для чего нужен пламегаситель??? :question: , да да пламегаситель нужен для гашения пламени :idea: , как бы банально это не звучало, а теперь мы разберемся для чего нужно гасить пламя и усложнять систему выпуска автомобиля... :glasses:

собственно-то, везде законы физики от них ни куда, и наши неоны тоже работают по законам физики :shine: .
а закон физики говорит о том что горячий газ имеет гораздо меньшую плотность по отношению к холодному тому же газу, а следовательно если изменение температуры будет стремительное то и газ будет увеличивать свою плотность стремительно и следовательно система выхлопа будет оказывать ни кому не нужное сопротивление, и вот для того чтобы это не происходило сделали пламегаситель, в котором происходит заметное снижение температуры газов, выравнивание скорости потока газов и небольшое снижение звуковой волны за счет местного уширения трубы.

Далее газ имеет более однородную температуру и не оказывает такого торможения газов за счет того, что изменения их плотности происходит на высоких температурах в самом начале системы выхлопа.

ну и естественно при более низкой температуре меньше прогорает глушитель...

это исключительно моя мысль на основе статей по теории выхлопных систем, которыя я читал в большом количестве.., я не стал говорит о возвратной звуковой волне и прочих прелестях теории , ну про пламегас как то так...

Отредактировано Mega-ZZZ (06.08.2014 13:23)

9

Mega-ZZZ, даже мой учитель физики лучше бы не сказал  :rofl:

10

HoLi, мне тока дай тему написать....

11

вот у меня на Цитромоне тоже кат. походу мертв!!!

думаю ставить ли пламягаситель или напрямую оставить....или универсальный каталик воткнуть!

12

Я ставил универсальный кат.
Можно и пламик.
Толку от того и от другого - одинаково. Только кат дороже ставить выйдет.

13

вваренная гайка

14

Я на гольфе 3 вместо ката вварил трубу водопроводную) Ничего не прогорело)

15

Mega-ZZZ написал(а):

всем привет! скажу свое скромное слово:)

давайте вспомним для чего нужен пламегаситель???  , да да пламегаситель нужен для гашения пламени  , как бы банально это не звучало, а теперь мы разберемся для чего нужно гасить пламя и усложнять систему выпуска автомобиля... 

собственно-то, везде законы физики от них ни куда, и наши неоны тоже работают по законам физики  .
а закон физики говорит о том что горячий газ имеет гораздо меньшую плотность по отношению к холодному тому же газу, а следовательно если изменение температуры будет стремительное то и газ будет увеличивать свою плотность стремительно и следовательно система выхлопа будет оказывать ни кому не нужное сопротивление, и вот для того чтобы это не происходило сделали пламегаситель, в котором происходит заметное снижение температуры газов, выравнивание скорости потока газов и небольшое снижение звуковой волны за счет местного уширения трубы.

Далее газ имеет более однородную температуру и не оказывает такого торможения газов за счет того, что изменения их плотности происходит на высоких температурах в самом начале системы выхлопа.

ну и естественно при более низкой температуре меньше прогорает глушитель...

это исключительно моя мысль на основе статей по теории выхлопных систем, которыя я читал в большом количестве.., я не стал говорит о возвратной звуковой волне и прочих прелестях теории , ну про пламегас как то так...

Отредактировано Mega-ZZZ (Вчера 13:23)

Да совершенно верно,но не забывайте для чего ставится катализатор!Для уменьшения выброса отработанных нефтепродуктов,путем их сгорания!Я себе поставил пламягаситель.Сам делал с нержи и выхлоп поменял то же на нержу.Схему в нете нашел.

16

Mega-ZZZ, как всегда респект, за столь раскрытый ответ :cool:
В общем всё как написал Mega-ZZZ,  Только в любом случает если не будешь ставить универсальный кат, лучше механическую обманку про которую kaib, ссылку скинул. Из личного опыта скажу, если каталик забит, то при его удаление, либо замене на пламягаситель, реально почувствуешь как машинка "побежит", вот только одно но, если просто выбить каталик,  звук пр разгоне, консервной банки :)  а с пламягасителем как-то поинтереснее звучит.

17

Вообщем спасибо за коменты, думаю, что буду ставить пламегаситель) А по поводу обманки на схеме кайба, то разве не будет проще действительно гайку вварить? А то это как я понял электронная уже на схеме)

Отредактировано Goatbuster (07.08.2014 15:58)

18

Не, не электронная :)  Это лямбда-зонд обрезанный, обычная механическая обманка, втулка попросту, можно и гайку вварить, только весь смысл не просто приподнять датчик, но и чтобы отверстие было меньше, снизу отверстие маленькое, без него вряд ли будет корректно работать, да и штука эта как правило стоит 500р

19

ребят был недавно у нас на рынке, Малиновка, и спросил сколько стоит вся выпускная система, ну кроме паука... так мне поведали: Каталик 85у.е., труда 35у.е. + последняя банка глушака 50у.е. Итого 170у.е и с этого времени я решил, НАХЕРА мне че-то выдумывать и гадать будет ли потом выскакивать ошибка, как себя будет машинка вести и т.д. и т.п. короче берите родную систему и не заморачивайтесь...

Отредактировано FLYERTOYS (08.08.2014 13:38)

20

dimmaster написал(а):

вваренная гайка

http://sf.uploads.ru/t/x9tSY.jpg

21

Вот Kaib   делал мне , гофру и пламягаситель вварил в замен каталиков, приварил гайку( пост выше ) и вкрутили лямду. Ошибок нет, машина в работе не изменилась в худшую сторону. Разгон стал на пару секунд побыстрее.
http://se.uploads.ru/t/3Qhgp.jpg

22

Alexrul написал(а):

Вот Kaib   делал мне , гофру и пламягаситель вварил в замен каталиков, приварил гайку( пост выше ) и вкрутили лямду. Ошибок нет, машина в работе не изменилась в худшую сторону. Разгон стал на пару секунд побыстрее.

трубу где лямбда вторая просверлил сверлом 5мм

23

Расход не увеличился?

24

Goatbuster написал(а):

Расход не увеличился?

нет

25

вот что мне ответил один из автосервисов города
"Демонтаж выпускного коллектора, вырезание катализатора, установка коллектора обратно и доработка заднего датчика кислорода для устранения ошибки. Стоимость 3500 руб. "

чето про пламегаситель ничего)))))

26

толковый сервис  :crazyfun:
ко мне уже приезжали после SRT сервиса . за 12000 р ему якобы вырезали каталик . так вот там ничего не снимали просто просверлили каталик и поставили обманку механическую , но ошибка как была так и осталась  :crazyfun: короче развели парня после этой процедуры у него прогорел глушак

Отредактировано kaib (11.08.2014 10:20)

27

kaib, поэтому я всегда присутствую при ремонте/обслуживании машины :)
А кто не пускает в рем. зону - к тому не езжу.

Примерно таким же образом ОФИЦИАЛЫ Jeep на каждом ТО меняли мужику одному салонный фильтр по цене с заменой с районе 2-3к. Салонного фильтра там никогда и не было :)

28

http://www.exist.ru/parts/params.aspx?p … ;flag=1140 привезти им такой и пусть вваривают вместо штатного!

29

maks pain написал(а):

http://www.exist.ru/parts/params.aspx?p … ;flag=1140 привезти им такой и пусть вваривают вместо штатного!

должен подойти только гофру поменяй

30

немного не в тему.
Вчера у Kaiba к ранее установленному пламягасителя и гофры добавили насадку и глушитель от мерседеса  W123 1979 г. Глушитель переделал Kaib
http://sd.uploads.ru/t/V78qr.jpg
http://sd.uploads.ru/t/2Nm4a.jpg
http://sd.uploads.ru/t/rBAmH.jpg


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Пламегаситель или ничего?