Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Вибрация на холостых - pt cruiser gt


Вибрация на холостых - pt cruiser gt

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Всем привет! я тут конечно не в тему, но раз leo just leo обитает у нас на форуме, то и я у вас отпишусь)) Chrysler pt cruiser gt, визуально все норм, диагностика ошибок не давала. Проблема в следующем - на холостых вибрация довольно ощутимая, двигатель потряхивает, когда предположим, останавливаешься на светофоре будто хочет заглохнуть, захлебывается. а в последнее время, бывает и глохнет. Просто на холостых глохнет, ни с того, ни с сего. И бывает машина долго заводится после этого. Временами стартер по 10-15 сек крутит. Это все происходит периодически, бывает так, будто все нормально, но двиг все равно потряхивает. Плюс на резкий сброс газа откликается дерганьем, и когда медленно едешь на 1 передаче машину тоже может начать дергать, будто в автошколе, когда сцепление бросаешь. Менял свечи, вв-провода, чистил форсунки, плюс плановый осмотр турбины - все в норме, а сервисы так и будут разводить, ошибок то нет никаких!! Тяга явно стала похуже. и при разгоне авто свистит как истребитель. Хотя турбина в норме. Выручайте, что с этим всем делать?

2

Бензонасос?:)
Пс, на моей первой турбе было тоже самое, один в один, начал ковыряться, в итоге перебралась двигло, проблема решилась  :crazyfun:
Пппс, а свистик как? Может воздух откуда сосет?

Отредактировано ProZZip (30.06.2014 04:15)

3

YAmac, а подсоса воздуха\негерметичности прилегания прокладок нет случайно? во всяком случае тянуть хуже может из-за этого, если он (подсос)например в районе впускного коллектора,где крепятся верхняя и нижняя части,как у Ромы мироники,там даже ошибка загоралась миссфайр! там проблема оказалась в прокладке впуска, попробуй на рабочей машине на холостых оборотах на узлы,которые крепятся\стыкуются и где может быть подсос попшикать карбклинером,если там подсос есть,то ты сразу заметишь изменение в работе двигателя

4

YAmac написал(а):

Проблема в следующем - на холостых вибрация довольно ощутимая, двигатель потряхивает, когда предположим, останавливаешься на светофоре будто хочет заглохнуть, захлебывается. а в последнее время, бывает и глохнет. Просто на холостых глохнет, ни с того, ни с сего. И бывает машина долго заводится после этого. Временами стартер по 10-15 сек крутит. Это все происходит периодически, бывает так, будто все нормально, но двиг все равно потряхивает. Плюс на резкий сброс газа откликается дерганьем, и когда медленно едешь на 1 передаче машину тоже может начать дергать, будто в автошколе, когда сцепление бросаешь.


Недавно у меня была такая же проблема, после прогрева двигателя машину трясло как в автошколе  :D , ошибок не было. При резком разгоне так вообще в выпускном коллекторе грохотало. Поменял: бензонасос, катушку, ВВ провода свечи, ДПДЗ, перекрутил массу по всему кузову, с зачисткой контактов,- проблема оставалась.  В итоге выяснилось: если потыкать пальцем в провода идущие от ЭБУ на датчики двигателя, конкретно у 40-пинового разъема, проблема уходила, тупо внутренний разрыв.  В общем рекомендую прозвон проводки, и проверку на замыкание. Кстати год назад подкапотная коса проводов представляла из себя одно целое, все провода переплавились, были множественные обрывы, и вышли из строя 3 датчика. Так, что лучше не затягивать.

5

может еще это поможет и как то косвенно связанно с моей проблемой - у меня холостой ход - всего 600-700, и при холодном пуске адовая бензиновая вонь на весь двор. что думаете?

6

свечи, бронепровода - новые, катушка живая. на коллектор брызгал вдшкой - вроде не плавали обороты. где еще может подсасывать?

7

Надо не вдшкой брызгать, а чем нибудь, что горит, что бы это вещество попадало в места подсоса и соответственно залетало во впускной коллектор, а от туда в цилиндры и всвязи с этим поднимались обороты, ты бы еще водой сверху полил.

8

Punk написал(а):

Надо не вдшкой брызгать, а чем нибудь, что горит, что бы это вещество попадало в места подсоса и соответственно залетало во впускной коллектор, а от туда в цилиндры и всвязи с этим поднимались обороты, ты бы еще водой сверху полил.

к примеру? карбклинером?

9

YAmac написал(а):

может еще это поможет и как то косвенно связанно с моей проблемой - у меня холостой ход - всего 600-700, и при холодном пуске адовая бензиновая вонь на весь двор. что думаете?

на pt-форуме сказали, что бедная смесь или че то такое) может ли это напрямую быть связно с тем, что я писал выше?

10

Какие ошибки висят, и вообще есть ли они?
Проверить подсос воздуха можно так, освободить доступ к дросселю, т.е. снять воздушный фильтр, и на заведенной машине, полностью заткнуть отверстие регулятора холостого хода в дросселе (не пальцем, а ручкой прорезиненной от кусачек или пассатижей), если продолжает работать, то есть подсос, если заглохнет то подсоса нет. Если сосет то место пропуска найти уже не так сложно будет, характерный звук ни с чем не перепутаешь. Но перво на перво ошибки снять, просто еще много куда так можно лазить и тыкать наугад.

11

Carus написал(а):

Какие ошибки висят, и вообще есть ли они?
Проверить подсос воздуха можно так, освободить доступ к дросселю, т.е. снять воздушный фильтр, и на заведенной машине, полностью заткнуть отверстие регулятора холостого хода в дросселе (не пальцем, а ручкой прорезиненной от кусачек или пассатижей), если продолжает работать, то есть подсос, если заглохнет то подсоса нет. Если сосет то место пропуска найти уже не так сложно будет, характерный звук ни с чем не перепутаешь. Но перво на перво ошибки снять, просто еще много куда так можно лазить и тыкать наугад.

ошибок нет вообще никаких.

12

YAmac написал(а):

к примеру? карбклинером?


Ну да.

YAmac написал(а):

на pt-форуме сказали, что бедная смесь или че то такое) может ли это напрямую быть связно с тем, что я писал выше?


Вполне возможно, при подсосе попадает больше воздуха соответственно смесь становится бедной.

13

У меня тоже одно время ошибок не было из-за перегоревшей лампочки :), ну думаю суть не в этом. Были бы проблемы с датчиками, они бы уже выдали ошибку, даже засоренный фильтр можно вычислить. Хотя тут немного похоже на МАП сенсор, но его ошибки нет. Проводку уже прозвонили? Я так думаю там суть проблемы.

14

Carus написал(а):

У меня тоже одно время ошибок не было из-за перегоревшей лампочки , ну думаю суть не в этом. Были бы проблемы с датчиками, они бы уже выдали ошибку, даже засоренный фильтр можно вычислить. Хотя тут немного похоже на МАП сенсор, но его ошибки нет. Проводку уже прозвонили? Я так думаю там суть проблемы.

на холостых были мерцания света у тебя? нет, проводку не прозванивали

15

Carus написал(а):

У меня тоже одно время ошибок не было из-за перегоревшей лампочки , ну думаю суть не в этом. Были бы проблемы с датчиками, они бы уже выдали ошибку, даже засоренный фильтр можно вычислить. Хотя тут немного похоже на МАП сенсор, но его ошибки нет. Проводку уже прозвонили? Я так думаю там суть проблемы.

ну говорят, америкосы тупые на ошибки, может и не выдает) а если тот же бензонасос брать - там наверное в принципе ничего не покажет)

16

Забитый фильтр комп не определит, и давление в рампе тоже. Тут человек определит. А по мерцанию, нет ни чего такого не было, а мерцание это знак! Что то с проводкой. Хотя бы осмотри провода.

17

Carus написал(а):

Забитый фильтр комп не определит, и давление в рампе тоже. Тут человек определит. А по мерцанию, нет ни чего такого не было, а мерцание это знак! Что то с проводкой. Хотя бы осмотри провода.

ну мерцает не сильно, и как раз во время плавания оборотов. тем более, как может быть связана потеря тяги и свист с проводкой?)

18

YAmac, плохой контакт на генераторе, например. вот и воет, потому, что нагрузка на него больше. ну это как вариант


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Вибрация на холостых - pt cruiser gt