Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » дрыгатель ремонтировать, купить б\у либо поставить от другого авто


дрыгатель ремонтировать, купить б\у либо поставить от другого авто

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Здравствуйте камрады, делема возникла у меня, между блоком цилиндров и головкой утечка (слово подобрать немогу) воздуха, периодически булькает аж в расширительном бачке, ремонт этой оказии (притирка блоков, шлифовка гнезд клапанов и т.д. даже без ремонта поршневой) будет в районе 35-40 т.р.
Что бы вы предприняли?:
1. отремонтировать таки имеющийся дрыгатель.
2. купить б\у и чтоб в севисе собрали из двух, один, остальное сдать в металлолом.
3. свой вариант :)
Сам лично склоняюсь ко второму варианту, особенно если двигло подыскать с не сильно большим пробегом (у моего по спидометру 102 т.м.)

2

102 т.м. это не много, вот если бы 200 т.м.  А там разве не просто замена прокладки головки?

Отредактировано Goatbuster (07.05.2014 16:39)

3

Goatbuster написал(а):

102 т.м. это не много, вот если бы 200 т.м.  А там разве не просто замена прокладки головки?

Отредактировано Goatbuster (Сегодня 16:39)

Подпись автора

    http://nomer.m18.ru/i/2/1/5/2151e514345ede3d8283bbf11a685782.png

Тоже самое спросил, сказали надо притирать, сервис альт-авто 2 года там обслуживаюсь, не думаю что лгут.

4

Я слыхал что булькание в расширительном, это проблема маслозаливной пробки вроде бы, у некоторых встречается. Может в ней дело, а не в прокладке вовсе?

Отредактировано Goatbuster (07.05.2014 16:50)

5

Goatbuster написал(а):

Я слыхал что булькание в расширительном, это проблема маслозаливной пробки вроде бы, у некоторых встречается. Может в ней дело, а не в прокладке вовсе?

Отредактировано Goatbuster (Сегодня 16:50)

Подпись автора

    http://nomer.m18.ru/i/2/1/5/2151e514345ede3d8283bbf11a685782.png


хм, сдавал машинку на диагностику перед майскими, дунули в цилиндры воздухом забулькало в бачке.
Сам по движку имею поверхностные знания.
ну и сам факт что не так резво стал бегать неоныч пару месяцев уже как.

Отредактировано Hulfer (07.05.2014 16:57)

6

И они сразу решили что это прокладка?)

7

Не торопись отдавать в ремонт пока что)

8

Goatbuster написал(а):

И они сразу решили что это прокладка?)

Подпись автора

    http://nomer.m18.ru/i/2/1/5/2151e514345ede3d8283bbf11a685782.png


видимо да), видимо нужно в другой сервис свозить пациента моего, спасибо большое за вариант.
Но вопрос остается в силе на всякий случай варианты могут пригодиться внукам нашим, ибо неоны вечны - остальное от лукавого.

9

скинь гбц, шлифаните на пару соток гбц и блок. СЖ повысите слегка :) клапана притрете, маслосъемные поменяете при желании махнете кольца на поршнях..вообще скинуть поддон бы посмотреть как там вкладыши...если мотор сам по себе нормальный, то зачем его менять..махните прокладку гбц и шлифаните плоскости.. я бы так сделал..

10

Hulfer, ну да, в альтах обычно норм они всё считают. Правда иногда перестраховываются и предлагают менять чуть больше. Притом не обманывают, а именно перестраховываются чтобы потом по 10 раз не делать :)

Если банальные вещи не помогут, я бы двиг бы взял у евроДимона. Как раз недорого и норм. А остатки по частям бы сбагрил.

11

Мотор 2003-2005

12

Hulfer, я бы в Альт авто вообще не поехал. Личное мнение, ни кому не навязываю. Дальше, двигло если и брать, то с гарантией его пробега или после переборки. В Нижнем сейчас  Archangel будет продавать двигатель после полной переборки. Ценик ниже чем у тебя за переборку. Если ремонтировать двигло, то у нас и в клубе не мало людей кто тебе переберет с гарантией.  Тот же Kaib, Harley-0207. Стукни парням в личку, обсуди может дешевле выйдет. Да и знаешь кто делает.
Да и мне кажется они же могут и продигностировать твое двигло.

13

Знакомая ситуация, отдавал ГБЦ в Механику, контора такая в Москве есть, хорошая и их несколько. За мойку, шлифовку, опрессовку ГБЦ отдал 3500. Клапана не трогал, заменили только колпачки маслосъемные сами, проверили клапана на прорыв газов: без коромысел, наливая во  внутреннюю часть, либо керосином, либо бензином. если протекает через некоторое время, надо притирать клапана и это тоже можно самому замутить. У меня все было гуд! Поставил новую прокладку ГБЦ оригинал - 2500. новые впускные прокладки, комплект - 1600. сальник распредвала и коленвала - 500. все остальное еще в отличном состоянии было. Ты за одно можешь заменить комплект ГРМа, если нужно, не очень дорого стоит. После сборки завел мотор, все было отлично. Залил в цилиндры на прогретую расскоксовки поршневых колец, после пары часов все удалил из цилиндров, вывернув свечи, отсоединив реле бензонасоса, свечи обязательно нужно воткнуть в свечник и прислонить к массе (к мотору) иначе катушке конец, или реле убрать. После раз 3-4 крутим мотор по 3-4 секунды, и все стамим обратно, заводим. И тут ты просто охренеешь скольго грязи черного дыма из трубы полезет! Немного подгазовывая прогреваем до рабочей температуры и ждем пару минут, чтоб все что смогло отвалится от колец, поршней вылетело в трубу! После заливаем новое масло, я еще перед этим промыл ДВС не промывочным а тем что заливаю, промывал в несколько этапов, вобщем промывал пока в канистру не слилось такое же чистое масло что и залил. После 500 км повторно протянул ГБЦ. Ну вот и все! Кстати мотор заметно лучше начал тянуть, особенно когда кик срабатывает!

14

И еще, если сомневаешься в замене прокладки, грешишь на что то другое, типа крышки, радиатора, пробки в системе ило еще чего нить. Берешь примерно на 2 литра ёмкость, наливаешь чуть меньше половины воды в нее, отсоединяешь шланг от расширительного бачка и опускаешь в эту ёмкость, так чтоб конец шланга был на самом дне, заводишь, прогреваешь и смотришь, как сработает кланан в крышке из трубки сначала полезут пузырьки, потом антифриз, по цвету сразу поймешь, еще немного постоишь, покуришь, если больше ни одного пузырька не вышло, значит с ГБЦ все в порядке! Если мелкие пузырьки идут бесконечно, снимай ГБЦ и на диагностику, ремонт.
Что только мне не советовали и презики натягивал на заливную горловину и с советчиками же в месте репу чесали, вроде же все нормально! и крышку заменил, и термостат, еще кто то прям настойчиво говорил всему виной радиатор, поставил новый с магазина, ничего не менялось, все так же бурлило! менялась только толщина кошелька не хило!
Пока не опробовал вышеописанный способ!
И мой совет, лучше начни сейчас разбираться в проблеме, я забил на недельку, в итоге пробило прокладку на радиаторе печки, начало парить в салон, пришлось торпеду всю скидывать, а одному не очень удобно. Так же может и что то другое просто не выдержать, дополнительный поподос на бабки!

Отредактировано Jony (07.05.2014 22:01)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » дрыгатель ремонтировать, купить б\у либо поставить от другого авто