Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Отзывы владельцев Neon » Желтый неон2 - 8 месяцев эксплуатации


Желтый неон2 - 8 месяцев эксплуатации

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Всем доброго времени суток. Сразу извиняйте за орфографию, так как пишу с телефона)
В общем владею неончиком 8 месяцев. Почему именно неон? Это первое мое авто и посоветовал мне его мой близкий друг, и сделал я себе подарок на день рождение))
Впечатления в основном положительно. Барашек резвый и довольно маневренный, за исключением радиуса разворота..он конечно огромен, но уже привык.
Машину взял с 80к миль пробега, 02 года, американец и с 06 года в России.
Сразу поехал на диагностику. Собственно был приятно удивлен, заменил в основном только расходники, такие, как масло, фильтра, свечи, колодки, тормозные диски и амортизаторы. Ах да, и весь комплект грм огреха подальше)
Двигатель и коробка без нареканий.
Так отьездил без проблем до нового года и как говориться пиз*** подкрался незаметно...
28 декабря как раз ездил за покупками на новый год и на обратном пути, когда развозил друзей по домам, у меня пробивает радиатор. В следствии чего антифриз попадает в масло акпп и образуется эмульсия. Кое как доковылял где то 2-3км до дома друга и бросил машину на другом конце Москвы.
Ремонт конечно обошелся в кругленькую сумму, которую найти смог только после НГ.
Что вошло в ремонт: новый радиатор, доп радиатор отдельно на акпп, решетка радиатора, ну и конечно же перебор всей коробки. За все про все выложил 60к.
После чего откатал дня 3-4 и у меня лопается патрубок от радиатора с маслом акпп. Опять эвакуатор, замена патрубка и все.
Сейчас в принципе езжу нормально без проблем.
Единственный косяк, это когда я спустя месяца полтора решил съездить на диагностику двигателя и акпп, и была выявлена потеря давления в акпп.
Пока езжу с этой ошибкой...

В целом аппаратом очень сильно доволен и подумываю насчет переделки в срт.
Кстати от прошлого хозяина мне достался кожаный салон коньячного цвета, что очень радует))

В целом все) спасибо за внимание!)

2

Gizmo написал(а):

В целом все) спасибо за внимание!)


такая же беда был с радиатором и эмульсией. я отделньно выводить радиатор на акпп не стал. отговорили. 2 раза выбивало патрубки. 1-  с коробки, 2-ой с радиатора. причем после второго раза все было чистое как слеза (масло двигла, масло акпп). также менял термостат. 3 раза промывали коробку. косяк был в том, что ктото не стал заморачиваться с течью в радиаторе печки и бросил "таблеточку". течь перестало но образовалось пробка. спасибо мастерам из АМТ Моторс. от пробки избавились (выбили) только с 5-раза промывки. сейчас уже месяц ездию все ок. единственный косячок всетаки гдето уходит почуть антифриз, совсем немножко. радиатор ставил оригинал крайслеровский за 11500 р. всетаки у двигла большой пробег и хороший радиатор только продлит срок службы. ищи обязательно причину ошибки. может и плохая переборка. смотри за уровнем масла АКПП и анфиризом. если не хватает давления значит патрубок поганый. ваще один патрубок стоит около 4000 т.р. и срок доставки  1 месяц. надеюсь Вам поможет мой опыт.

Отредактировано Александр36 (25.03.2014 12:58)

3

Gizmo написал(а):

ну и конечно же перебор всей коробки. За все про все выложил 60к.

я конечно не знаю, но мне кажется что можно было обойтись промывкой для начала. Читал на форуме если антифриз в коробку уходит то надо менять радиатор, про переборку коробки после этого не слышал что обязательно.
Диагностировали ли коробку сразу после переборки? Вполне могли намудрить переборщики и ошибка была изначально. Если что претензии по гарантии предъявите


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Отзывы владельцев Neon » Желтый неон2 - 8 месяцев эксплуатации