Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » Выбор ламп H1 в тюнинг оптику


Выбор ламп H1 в тюнинг оптику

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Подскажите имеет ли смысл покупать лампы H1 вместо стандартных идущих с Сонаровскими фарами?
Думаю ставить всесезонные чуть желтоватые в ближний и типа найтбрейкер в дальний. Есть ли смысл заморачиваться? И у кого сколько лампы живут, просто лень раз в полгода снимать фару для замены лампы.
Ксенон не предлагать, уже видел последствия ксенона в тюнинг оптике Динама вроде, там стекло фары оплавилось и фишки оплавились что на лампу ближнего подключаются.

2

atrom, Ксенон холоднее галогена, даже в теории он никак не может оплавить фару. Фары плавят лампы повышенной мощности (типа вместо положенных 55W ставят 100W).

3

Fox-In-Box, возможно, с виду оплавилось в том месте где грязь была на линзе т.к. выпирает в этом месте. в любом случае ксенон отдельная тема, для начала интересуют лампы H1, есть ли смысл их менять сразу до установки фар?

4

atrom, Нет. Много лет с родными езжу, смысла никакого менять нет.

5

atrom, Год с лишним езжу с ксеноном в тюненной оптике, ничего там не плавится и даже руку не греет ))
По лампам скажу так: обычная лампочка будет светить сносно но долго, а какой нибудь Philips Night braker будет светит супер, но мало
Главное не ставь больше по мощности, чем там уже стоят

6

SmeX, Найтбрейкер светит ярко белым из-за тонкой нити у которой ресурс меньше. А как они в дождь в тюнинг фарах светят? Наверно послушаю Fox-In-Box и поезжу со штатными, а там в дальний может воткну те которые светят ярко но мало, т.к. на дальнем редко обычно ездят. Так понимаю особо никто не заморачивался т.к. устраивает свет или ксенон сразу ставят.

7

atrom написал(а):

уже видел последствия ксенона в тюнинг оптике Динама вроде

нееее таких траблов не было, а вот от галогенок да было

8

Себе поставил на ближний лампы koito  ксенон эффект по цене где то в районе 1000 за пару  , светят намного лучше тех что щли в комплекте с фарами .

9

kron23, и сколько они живут если с постоянным включенным ближнем ездить? слышал про koito, но мне кажется просто маркетинг, да и такие лампы на мокром асфальте не очень.

10

А мне не нужно ближний включать ..у меня как то дальний всегда в пол накала горит при движении..ближний только Ксенон вечером включаю

11

atrom написал(а):

Найтбрейкер светит ярко белым из-за тонкой нити у которой ресурс меньше. А как они в дождь в тюнинг фарах светят?


Хорошо они светят, я как-то в ночь ехал 700 км, с обычными лампочками по 100 руб, это был ппц. Обратно ехал уже с найтбрейкерами в ближнем - на много лучше. Но светили они 5 месяцев, ближний у меня включен всегда.

12

Мой вам совет, поставьте себе холодный ксенон 4300К, обычный белый пучок света, ничего от него не мутнеет, не выгорает, не плавится, и светят лучше галогена.

13

Viper_nik13, +1

14

Слепят наши линзы если в них ксенон ставить, слепят из-за наличия отражающего "язычка",
вроде такого:
https://b-a.d-cd.net/3af1f9u-960.jpg
Так что наши сонары под ксенон по-хорошему нужно допиливать
Подробней ТУТ

15

6000K слепят с задранными вверх фарами без линз, вот там слепит дак слепит, или на внедорожнике с не линзованными фарами, да ещё и с туманками обычными и с ксеноном. А так ничего не слепит, пробовали, проходили, всё ок. Про язычок этот ничего сказать не могу, но скажу одно, не во всех фарах он есть. Курочили как-то фары у мазды сх7, под галоген, соответственно линзованные, других там и не бывает, выгорели там отражатели от этого же галогена будь здоров, нет там такого язычка как на фото.

Отредактировано Viper_nik13 (10.02.2014 11:35)

16

Viper_nik13 написал(а):

Про язычок этот ничего сказать не могу, но скажу одно, не во всех фарах он есть. Курочили как-то фары у мазды сх7, под галоген, соответственно линзованные, других там и не бывает, выгорели там отражатели от этого же галогена будь здоров, нет там такого язычка как на фото.

В сонарах наших есть такой язычек.

Viper_nik13 написал(а):

6000K слепят с задранными вверх фарами без линз, вот там слепит дак слепит, или на внедорожнике с не линзованными фарами, да ещё и с туманками обычными и с ксеноном.

Это да, жесть! особенно с туманками!

17

На самом деле, даже люди разные, одного галоген обычный ночью слепит, другого только  такой ужас

DesertFox написал(а):

Viper_nik13 написал(а):
6000K слепят с задранными вверх фарами без линз, вот там слепит дак слепит, или на внедорожнике с не линзованными фарами, да ещё и с туманками обычными и с ксеноном.
Это да, жесть! особенно с туманками!

Это просто к слову мы специально пробовали ехала мазда с ксеноном, та про которую выше описано, у меня ксенон в стоковых фарах, ехали ночью без освещения друг другу на встречу, потом машинками поменялись, вот честно, нефига ничего не слепит, мне одинаково было от одной и от второй, а вот отец по ночам не может ездить, зрение хорошее у него, в общем не страдает им, но вот ночью не может быстро ехать разъезжается с машинами на скорости не больше 60 на трассе, так что, человек человеку рознь.

18

DesertFox, вот мой ксенон 5000К, лично яне вижу никаких засветок выше границы ))
http://www.drive2.ru/cars/dodge/neon/ne … l/2464578/

19

SmeX написал(а):

DesertFox, вот мой ксенон 5000К, лично яне вижу никаких засветок выше границы ))
http://www.drive2.ru/cars/dodge/neon/ne … l/2464578/

Таким способом засветку не увидеть)) но лучше галогена в разы!)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » Выбор ламп H1 в тюнинг оптику