Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Курилка » прогрев


прогрев

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

сколько нужно прогревать неон зимой?просто по ощущениям долго греется.

2

кто как греет,ты может до рабочей температуры греешь

3

grizlik написал(а):

кто как греет,ты может до рабочей температуры греешь

ну чтоб оторвалась хоть)

4

когда было за 20 я грел чтоб в салоне начинало теплеть,а так ну 5 минут

5

Я обычно выхожу утром, завожу и в квартиру возвращаюсь чаю попить. Минут через 20 выхожу - уже тепло.

Отредактировано COLLAPSE (06.02.2014 20:30)

6

в - 20 грел мин 12, в салоне теплеть становилось и поехал + у меня газ стоит, и включается автоматически когда прогревается, (включился и поехал)

Отредактировано SMOKE (06.02.2014 22:00)

7

Я грею минут 5, ибо всегда опаздываю утром :)

А вечером, с работы выхожу, завожу и иду дорабатывать 20 мин.

8

Щас бы автозапуск...

9

COLLAPSE написал(а):

Щас бы автозапуск...


Лучше ВЕБАСТО.

10

Недавно вычитал информацию о прогреве машины, думаю многие знают, но вдруг кому то пригодится.
Наизусть не помню,но суть дела такова.
Когда машина холодная, обязательно ставим циркуляцию из салона, и на самую малую мощность. и через несколько минут начинаем прибавлять мощность.
У меня всегда раньше обдув был на стекло, заметно дольше прогревается.

11

Я зимой как то пробовал этот эксперимент.... Не помню.кажется разницы не было.

12

zipgad написал(а):

Недавно вычитал информацию о прогреве машины, думаю многие знают, но вдруг кому то пригодится.
Наизусть не помню,но суть дела такова.
Когда машина холодная, обязательно ставим циркуляцию из салона, и на самую малую мощность. и через несколько минут начинаем прибавлять мощность.
У меня всегда раньше обдув был на стекло, заметно дольше прогревается.

Разница есть, минут эдак в десять, а то и больше, было у нас тут минус 20, надоедало по утрам ждать, на работу всё-таки надо, а на не прогретой я не езжу. В итоге убираешь обдув со стёкол(минус кондей), и делаешь внутреннюю циркуляцию воздуха, и вуаля 10 минут и почти рабочая температура,а так минут 20-25.

13

У меня три варианта прогрева. Первый и самый по уму- это если время позволяет, то минут 10-15 ( при текущей температуре минус 7)+ попутно включаю минут через 5 коробку в режим D чтоб масло погоняло там. В морозы -25 до нормального прогрева приходилось минут по 20 сидеть ждать. Второй вариант это ты греешься минуы 3-5 и начинаешь тихо без ускорений ползти по дворам, так минут за еще 5  температура нормально поднимается. Ну и третий вариант это ехать через пару минут, но в любом случае как бы ты не опаздывал, я самый минимум всегда грею, а то это совсем жесть получится.

14

я вообще не включаю обогрев первые 5 минут, двигатель быстрее прогревается, а если включать то печка отбирает тепло у мотора через радиатор печки, поэтому решите кому дарить это тепло моторчику или себе)) когда стрелка температуры отрывается у меня по компу показывает 57 градусов, выход из синей зоны 63 градуса. после этого можно трогаться и включать печку, тепло становится через пару минут.

Criger, вроде масло в коробке через общий радиатор гоняется и прогревается либо само либо от антифриза при открытии большого круга термостатом. В драйве на холодную стоять не уверен что есть смысл.

Отредактировано atrom (07.02.2014 11:26)

15

просыпаюсь утром, автозапуск вкл, 10 минут и двигатель в рабочей температуре, и салон прогрет, печку оставляю на 2 положении на стекло, оно оттаивает и салон прогревается тоже успевает, если ниже 20 мороза то 15 минут хватает.
по поводу вебасто, прогревает он только жидкость насколько знаю, то есть ни блок ни голова прогреться не успевает

16

atrom,  Эге. Ну вполне себе может быть, просто "где-то от кого-то" услышал что автомату лучше пока стоишь  дать погонять масло без нагрузки.

17

Tony,  А у них свой аккум или от штатного запитывается? Это ж если от штатного, никакого аккума не хватит прогревать так жидкости...

18

atrom написал(а):

у меня по компу показывает

Это что такое у тебя стоит там?

19

bart100, OBD2 eml327 Интерфейс и программка на андроиде

20

atrom написал(а):

bart100, OBD2 eml327 Интерфейс и программка на андроиде

Покупал сие чудо тока не синюю а белую на ней даже питание не загорелось сдал обратно в магаз

21

Viper_nik13, можт я не так делал ....надо просто включить на забор воздуха "из салона" и в синюю зону увести температуру печки ?
типа дуть холодным воздухом в салон воздухом "из салона"?

22

Criger, без понятия от чего)

23

maks pain написал(а):

Viper_nik13, можт я не так делал ....надо просто включить на забор воздуха "из салона" и в синюю зону увести температуру печки ?
типа дуть холодным воздухом в салон воздухом "из салона"?

Да в салон можно совсем не дуть, выключить печку как писал atrom, я делаю так, включаю обдув на самую маленьку(не в синюю зону, а в тёплую), просто при этом включаю внутреннюю циркуляцию, из салона в салон, и при этом направление воздуха, обязательно не на стекло, чтоб кондей не включался и вентилятор не гонял.

24

Tony написал(а):

Criger, без понятия от чего)

От другого маленького двигателя, на бензине или на чём другом, аккум и вправду любой так посадит 8-)

25

Viper_nik13 написал(а):

чтоб кондей не включался и вентилятор не гонял.

Вроде невозможно на стекло поставить при положении забора воздуха из салона

26

zipgad, у мня все можно) :flirt:

27

Я прогреваю от 10 до 15 минут,после 7-10  минут включаю печку и дует уже теплым воздухом.
На не прогретой машине не рискую ездить.

28

Лично у меня неон до рабочей температуры вообще не хочет прогреваться, хоть 10 мин. Стой хоть 15, стрелка вверх не ползет, на второй машине стратусе, стрелка после 7 минут хоть на пару мм сдвигается, на неоне хрен !!! Стою минут 10 в среднем всегда, до рабочей температуры машина доходит уже в процессе движения

29

Обычно завёл ДВС, начал он устойчиво работать и на первой - второй скорости поехал до полного прогрева двигателя. В движении ДВС быстрее греется.

30

masiy написал(а):

Обычно завёл ДВС, начал он устойчиво работать и на первой - второй скорости поехал до полного прогрева двигателя. В движении ДВС быстрее греется.

а как же тепловые зазоры? Быстрее, но вреднее для двигателя к сожалению(


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Курилка » прогрев