Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0304


P0304

Сообщений 31 страница 60 из 63

31

muzhaos написал(а):

Попробуй на холодную машину перекинуть провод от 1-го цилиндра на 4-й. Если такое поведение, как ты описываешь, переключится на 1-й цилиндр, вывод очевиден - это 99.9% провод. У меня похожая проблема была, но провод именно не давал нужное напряжение, из - за чего происходила детонация в в том цилиндре, где стоял этот провод.

Второй вариант - это свечи. Как поменяешь - отпишись. Брак никто и никогда не исключает.

Третий вариант - самый печальный... Это компрессия в 4-м цилиндре. У меня так было на первом (в обоих смыслах) неоне. Компрессия в цилиндрах была 9-8-7-6. Машина заводилась ооочень тяжело, а после того как заведется - сразу глохнет, секунд через 5 - 10 (примерно как у тебя). Когда прогревалась, все было более менее норм, заводилась легко и даже не троила. Но ехала, само собой, плохо.

Поменял свечи, катался не знал печали.Сегодня опять вылезла ошибка 0304

32

Alexrul написал(а):

Поменял свечи, катался не знал печали.Сегодня опять вылезла ошибка 0304

Забери свечи мои еще  http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif
Заедь куда нить компрессию померяй.

Отредактировано ProZZip (23.02.2014 22:00)

33

ProZZip написал(а):

Забери свечи мои еще 
Заедь куда нить компрессию померяй.

Отредактировано ProZZip (Сегодня 22:00)

Оставь себе )))
Явно дело не в свечах,катушке и проводах.

34

Alexrul написал(а):

Оставь себе )))
Явно дело не в свечах,катушке и проводах.

И это ясно уже давно =)))

35

опять вылезла ошибка 0304

а изменения в поведении авто есть? просто у меня как то после замены прокладок свечных колодцев тоже вылезла ошибка по пропуску в 4ом цилиндре...но почему то я не заметил симптомов....сбросил и небыло её больше

Отредактировано maks pain (24.02.2014 08:45)

36

Alexrul написал(а):

Поменял свечи, катался не знал печали.Сегодня опять вылезла ошибка 0304


Выкрути свечу из 4 го цилиндра и посмотри нет ли на керамике микротрещин, они выглядят как тоненькие черные полоски которые не стираются.

37

на мой взгляд все просто свечи которые на фото да еще и в масле!! что такое вв провод? это резина которая впитывает как губка масло и сырость, смени вв провода плюс свечи, обязательно вытри насхо а лучше с растворителем все свечные колодцы, и будет тебе щастье.
ты когда менял вообще свои вв? если свечи будешь ставить новые на старые провода то на новых свечах будут появляться полоски тонкие это значит пробивает вв провод, лечится только заменой .

38

harley-0207 написал(а):

если свечи будешь ставить новые на старые провода то на новых свечах будут появляться полоски тонкие это значит пробивает вв провод, лечится только заменой .


Ну не всегда,когда провод убитый, то так и будет, ток начинает пробивать изолятор и появляется 0301, 0302, 0303, 0304, нужное подчеркнуть.

39

Punk,  бывает много чего ))) бывает что на холостом работает идеально, потом газу даешь она вся дергается захлебывается и бывает с точностью наоборот)))

40

вот как у меня макс.....токо в мороз..со светофора дерганье...была вот оттепель и не было ниче

41

Уже бы давно нашёл компрессометр. Если звёзды сойдутся и всё в порядке - вот тогда с чистой совестью можно будет самозабвенно ковыряться в поисках искры.

42

Короче поменяй ВВ провода, свечу 4го цилиндра и все, ездий и наслаждайся и я уверен, что следующее твое сообщение в этой теме будет такого характера: "Всем спасибо, тему можно закрывать".

43

Punk написал(а):

Короче поменяй ВВ провода, свечу 4го цилиндра и все, ездий и наслаждайся и я уверен, что следующее твое сообщение в этой теме будет такого характера: "Всем спасибо, тему можно закрывать".

Я ему со своей машины отдали катушку и провода, свечи Сашка поменял, и ошибка выскочила снова.

44

Alexrul, вот у меня такая же фигня на холодную,  а еще чек мигает,  когда до отсечки кручу (( Жду твоих результатов,  чтоб быть готовым…

45

SmeX написал(а):

Alexrul, вот у меня такая же фигня на холодную,  а еще чек мигает,  когда до отсечки кручу (( Жду твоих результатов,  чтоб быть готовым…

Сейчас уже на холодную не глохнет,заводиться норм. Проблема только в горящем чеке (
замерили компрессию сегодня,во всех цилиндрах нормально 14-15-15-15

46

было такое пару дней назад! поменял свечи..поставил чампион. дрожать и глохнуть перестало!

47

mounster написал(а):

было такое пару дней назад! поменял свечи..поставил чампион. дрожать и глохнуть перестало!

У меня больше не дрожит и не глохнет. Ошибка 0304 не уходит

48

Надо было мне в подвал залезть и еще одну катушку тебе найти. Попробуй через шнурок ошибку сбросить. И еще вариант, что у тебя где-то проводка тупит. И это Сань, ты компрессию на холодной машине мерял?

49

ProZZip написал(а):

Надо было мне в подвал залезть и еще одну катушку тебе найти. Попробуй через шнурок ошибку сбросить. И еще вариант, что у тебя где-то проводка тупит. И это Сань, ты компрессию на холодной машине мерял?

На прогретой

Мерил на работе механик.
Прогрел машину, выкрутил все свечи, в крутили компресометр, выжал газ и покрутил стартером и так на всех цилиндрах. Надеюсь правильно мерили компрессию ?

Отредактировано Alexrul (27.02.2014 00:13)

50

На холодной мерять надо.

51

ProZZip написал(а):

На холодной мерять надо.


http://autoremka.ru/dvigatel/kak-prover … atele.html

Как проверить компрессию подробная инструкция:
Для этого необходимо совершить следующие действия:
Первым делом убедитесь, что клапанные зазоры находятся на своем месте. Если нужно, отрегулируйте их до правильного положения.
Прогрейте двигатель до температуры 70-90 градусов. Для правильной диагностики агрегат должен быть теплым. При этом, ограничьте поступление топлива к механизмам, которые диагностируете, например, отсоедините бензонасос.
Дальше открутите все свечи и определите их на время в сухое чистое место. Чтобы не забыть какие свечи соединяются с высоковольтными проводами, сделайте на крышечках какие-нибудь пометки. Откройте воздушный клапан и дроссель.
Вставьте наконечник компрессометра в соответствующий проход свечи, и прокручивайте с помощью стартера вал мотора до момента прекращения повышения давления в механизме.
Следите за оборотами коленчатого вала, надо, чтобы они были не меньше 190-200 витков в минуту. Проверка компрессии двигателя проводится при условии полного заряда аккумулятора, и исправности стартера. При исправно функционирующем двигателе давление поднимается за секунды, но если же вы наблюдаете, медленное возрастание компрессии, то это свидетельствует об износе поршневых колец, или их сгорании. Если же давление вообще не поднимается, в таком случае, возможно, износились прокладки головки цилиндра. Минимальный уровень компрессии допустим при отметке 10кг/см.
Контролируйте показания прибора, и по достижению максимальной отметки, снижайте давление путем откручивания колпачка. После спускания воздуха, закрутите пробку назад.
По такой же схеме делайте анализ всех клапанов двигателя.

52

По сути надо на горячей, но я всегда мерил на холодной - ибо это самая низкая отметка (при прогреве показатель улучшается)

53

Dex написал(а):

(при прогреве показатель улучшается)

И причем частенько значительно повышается. У меня на форде на холодную было 6, на горячую 9, а при этом 10 это уже фактически идеальный показатель для моего двигла.

54

Alexrul, проверь ка ты питалово на форсунки..... когда начнет захлебываться-пошевели каждую форсунку.....у меня так ни стого ни ссего началось)когда менял расширительный бачок..видимо жопой надавил на провода и че нить не контачило.

55

maks pain написал(а):

Alexrul, проверь ка ты питалово на форсунки..... когда начнет захлебываться-пошевели каждую форсунку.....у меня так ни стого ни ссего началось)когда менял расширительный бачок..видимо жопой надавил на провода и че нить не контачило.

Если честно то не понимаю причем тут форсунки ? Эта ошибка может появиться из-за форсунок ?

56

Alexrul написал(а):

Да,да не в катушке,не в проводах,не в свечах. Скорей всего какой то провод шалит.

Ура, прогресс, переубедили =) Кстати, сними ты фару проверь фишки на мозгах =) Я тут вспомнил, как после переборки акпп в двепедали, они мне мозг закоротили так, что у меня бензин с глушака тек =)

57

Привет. Лазил по КРАЙСЛЕР КЛУБ и нашел такую же ошибку.

устранение ошибки P0304, вдруг поможет кому-нибудь

Итак, некоторое время назад завелась такая ошибка. Сначала думал - плохой бензин, чек то загорался, то сам тух. Пробовал химию для чистки инжектора. Чем дальше, тем ошибка держалась дольше, уходила реже.
Далее поменяны свечи, провода, катушка - результата нет. Промыт инжектор - результата нет. Померяна компрессия - все ОК. Сняты форсунки, проверена работа самих форсунок, импульсов на них - опять все хорошо. Что еще проверить? И вот (о чудо!!) слесарь наощупь находит отверстие во впускном коллекторе (снизу, его не видно), через которое осуществлялся подсос воздуха в 4-й цилинр, затыкает пальцем дырку и работа двигателя становится ровной, тихой - приятно слушать. Вобщем проблема решена заменой прокладки впускного коллектора (ценой 170 руб). Все!


Как думаете может на неонах такая же хрень быть ?

58

Alexrul, Вполне...каким нить холодным стартом побрызгай в районе впускного, на заведенном, если будет реагировать - значит есть подсос

59

SmeX написал(а):

Alexrul, Вполне...каким нить холодным стартом побрызгай в районе впускного, на заведенном, если будет реагировать - значит есть подсос


Первый раз слышу про "холодный старт"
Каким образом реагировать? Ошибка уйти должна или что именно ?

60

Alexrul, ну очистителем карбюратора побрызгай...Если есть подсос воздуха должны появиться перебои в работе двигателя

По ходу дела, я победил 304ю ошибку! Поменял прокладки на впускном коллекторе...Снял коллектор и обнаружил, что на 4м впускном отверстии нет характерного налета, в отличи от остальных )) Старые прокладки на вид очень устали и уже прижимались еле-еле.
Ошибка у меня выскакивали при пуске на холодную, вчера как собрал все завел, ошибки нет, да и сегодня утром на улице снежище и -4, не выскочила.
Если кому надо ставил Victor Reinz GS33302


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0304