Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » пропорциональные клапаны (neon 96)


пропорциональные клапаны (neon 96)

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Всем доброго дня.
Суть проблемы - у меня начал травить один из пропорциональных клапанов на неоне 96 года, в результате заднее правое колесо перестало тормозить, поствил заглушку на место клапана тормоза по тиху стали пропадать вообще на всех колесах.

Отвез на сто, сказали что надо менять эти самые клапана, но найти в продаже я их не смог (
вот они №6 на картинке если что (картинка не от неона, но суть та же)

http://vnx.su/content/avto/daewoo/espero/c820653cd315f7e9807a9be83311b0ce.jpg

так вот вопрос:
1 подскажите номер детали нужной мне (клапанов этих) и где можно заказать, обзвон точек в минске не дал результата (
2 может можно как-то заменить на что то эту деталь?
3 может можно вобще переточить цилиндр чтоб без клапанов был %) я хз вобщем, отдавать 300 у.е. за новый ГТЦ жаба душит, да и на нем не факт что будут эти клапана стоять

2

В каталоге крайслера таких клапанов отдельно не нашел. Ищи по разборкам, на форуме тема есть. У меня помнится такая же пробленма была на 1м неоне, они еще по цвету отличаются. Вроде даже вылечил, не помню правда как - делал не я, вроде кольцо медное под него ставили, уплотнительное.

Отредактировано Angel-2k (04.01.2014 15:52)

3

кольцо пытались поставить первым делом, но там один клапан со слизаной резьбой и его не выкрутить, так что надо менять (

4

Главный тормозной тормозит на перед, да на зад. На заду стоит колдун ( регулировка от загрузки заднего моста).  Колдуна можно выкинуть, но не желательно.

5

masiy, это на жигуле так, на Неоне колдуна нет

6

на неоне вместо пропорционального клапана который на жигулях называют колдун есть такой же клапан только прощще и надежней и его не называю колдун:)))))
выкинуть конечно можно но только временно пока не найти новый например,!! т.к снос задней оси это дело дрянь....

суть клапана думаю ясна всем, там стоит пружина которая открывается при более сильном нажатии на педаль, т.е сначала сработают передние тормоза и только потом уже задние... вот...

Отредактировано Mega-ZZZ (05.01.2014 00:33)

7

ребята, у меня не в колдуне проблема =\ читайте 1 пост, там даже картинка есть

нужна деталь за №6 проблема в ней 100%

Отредактировано monk (05.01.2014 00:36)

8

Mega-ZZZ написал(а):

на неоне вместо пропорционального клапана который на жигулях называют колдун есть такой же клапан только прощще и надежней и его не называю колдун:)))))
выкинуть конечно можно но только временно пока не найти новый например,!! т.к снос задней оси это дело дрянь....
суть клапана думаю ясна всем, там стоит пружина которая открывается при более сильном нажатии на педаль, т.е сначала сработают передние тормоза и только потом уже задние... вот...
Отредактировано Mega-ZZZ (Сегодня 00:33)


это все о детале №6 из поста 1.

9

Mega-ZZZ написал(а):

на неоне вместо пропорционального клапана который на жигулях называют колдун есть такой же клапан только прощще и надежней и его не называю колдун:)))))
выкинуть конечно можно но только временно пока не найти новый например,!! т.к снос задней оси это дело дрянь....

суть клапана думаю ясна всем, там стоит пружина которая открывается при более сильном нажатии на педаль, т.е сначала сработают передние тормоза и только потом уже задние... вот...

Отредактировано Mega-ZZZ (Вчера 23:33)

суть клапана, я бы сказал, противоположная

при легком торможении он пропускает жидкость на задние колеса без ограничений, а при сильном торможении начинает ограничивать давление в задних колесах, тем самым предотвращая их блокировку

они бывают на разное давление, маркируются цветными полосками
на первые Неоны ставились на все машины, а на втором только когда без АБС

для первого Неона
http://s6.uploads.ru/t/u6S4x.jpg
для второго
http://s6.uploads.ru/t/I9MJG.jpg

PROPORTIONING VALVE
DESCRIPTION
NOTE: Only vehicles without antilock brakes have
proportioning valves. Vehicles with antilock brakes
have electronic variable brake proportioning (EVBP)
that is built into the integrated control unit (ICU).

Proportioning valves balance front to rear braking
by controlling the brake fluid hydraulic pressure to
the rear brakes. Under light pedal application, the
proportioning valve allows normal fluid flow to the
rear brakes. Under higher pedal effort, the valve
reduces fluid pressure to the rear brakes.

10

TinyQ написал(а):

при легком торможении он пропускает жидкость на задние колеса без ограничений, а при сильном торможении начинает ограничивать давление в задних колесах, тем самым предотвращая их блокировку

+++++ точно, тупанул:))))) спасибо..

11

нашел вот номера вроде бы
http://mopar.by/katalog?lid=1156034
http://mopar.by/katalog?lid=1156035

вопрос, мне надо первичный и вторичный?

12

monk, а на старом номера нет?

13

старые слизаные и без номеров )


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » пропорциональные клапаны (neon 96)