Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Курилка » Изменил американскому автопрому


Изменил американскому автопрому

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

Подвернулся неплохой вариант, и я стал обладателем фашистской трофейной техники +))
Неончик теперь стоит пылится во дворе, думаю отдать его девушке, нормальный ведь вариант для первой машины?

Отредактировано zilonis (15.11.2013 15:16)

2

что за фигня, картинки не вставляются(((

3

zilonis, эх ты. Нет немца достойного неону :sceptic:

4

zilonis, эх ты. Нет немца достойного неону

сядь хотябы на корейца и ты забудешь про неон, а про немца молчу

5

бт написал(а):

сядь хотябы на корейца и ты забудешь про неон, а про немца молчу

за ту же цену... брррр... как представил первый акцент...

6

бт, ну и какого корейца ты предложишь мне 2003 года за 220 тысяч интересно? и второй вопрос - что ж сам катаешь на неоне а не на том же корейце?

7

Tony написал(а):

бт, ну и какого корейца ты предложишь мне 2003 года за 220 тысяч интересно? и второй вопрос - что ж сам катаешь на неоне а не на том же корейце?

Откуда такие цены?) Я 2000 год взял за 99 тыс)

Отредактировано Kwitty (15.11.2013 20:08)

8

дома буду еще раз попробую выложить фотку, что-то с работы не выкладывается, видимо фильтры какие стоят... взял пассат б6 2007 года, без всяких говнотурбин, 2 литра на ручке, самая последняя серия собранная в германии, а не в калуге)

9

Kwitty написал(а):

Откуда такие цены?) Я 2000 год взял за 99 тыс)

Отредактировано Kwitty (Сегодня 20:08)

Ну есть машина,есть ведро,от туда и цены.

Отредактировано Fodik (15.11.2013 20:43)

10

http://cs413826.vk.me/v413826515/329e/yTU-43L3MLE.jpg

11

Fodik, +1

12

zilonis, Классный агрегат  :cool:

13

У меня по мимо неона есть еще гольф, и будь проклят тот день когда я связался с этими вагинальными изделиями(VAG), и будь проклят тот день когда Фердинанд Порш изобрел автомобиль фольксваген жук, это такая шлачина, что слов нет, да автомобиль достаточно тихий, много чего в нем есть, но как только речь заходит о ремонте это просто пипец, вот все говорят, что немцы дешевы в обслуживании, ну так вот это полное фуфло, по сравнению с американцами запчасти стоят в три раза дороже, как минимум, а что касается самого ремонта это вообще переодически не поддается ни какому объяснению, ну какая уважающая себя фирма в течении выпуска одной модели заменит на ней 33 варианта двигателя, НИ КАКАЯ, а вот ФОЛЬКСВАГЕН МОЖЕТ, ну так после этого и думаешь чего это за компания такая???

14

Punk, у меня девушка как раз пару месяцев назад взяла в кредит 7-й гольф,я покатался.. блин,вот честно,никогда не променял бы свой старый грязный любимый неон пусть даже без гидрача,без печки с минимум электроники на этого нового,свежего напичканного всякой электроникой немца..ну вот не то это..  :dontknow:  надеюсь вы поймете меня... :flag:

15

Так я про тоже, когда я его купил первые пару недель езды на нем мне было интересно, но потом я стал подлавливать себя на мысли, что мне    с каждым днем все больше и больше хочется в неон, ну и переодически гемор с ремонтом.

16

Punk, Про гольфов ничего не скажу, не имел чести на них ездить. У отца был Passat B3, за 15 лет ни разу не подвел. Простой как валенок. Восьмиклапанный мотор, конечно не оттожешь на нем, зато неприхотлив. Положительный воспоминания остались. Недорогие и простые в обслуживании это B3 и B4. B5, а тем более B6 уже далеко не "народные". А то, что на один мотор в один год ТРИ, а иногда и ЧЕТЫРЕ варианта разных узлов ставили, это да, есть такая штука  :yep:

17

Punk написал(а):

но потом я стал подлавливать себя на мысли, что мне    с каждым днем все больше и больше хочется в неон

многие не считают б\у машину за автомобиль,а я считаю что среди новых машин нормальных по качеству\красоте\надежности\мощности просто единицы,которые и то стоят приличных денег. А покупать машину как многие покупают телефон,на пару лет и поменять я не могу...ведь это мой друг,как его можно променять на новую куклу,которая быстро надоест.. :dontknow:  ну каждому наверно свое..

18

leo just leo написал(а):

А покупать машину как многие покупают телефон,на пару лет и поменять я не могу...ведь это мой друг,как его можно променять на новую куклу,которая быстро надоест..   ну каждому наверно свое..

Поддерживаю! +1

19

Видишь в чем дело тройка и четверка пассат были еще норм, но после 2000г. как то все испортилось в забугорном автопроме и не только у вагов, видимо они пришли к такой мысли , что надо делать авто на какой то срок, а потом пусть вкладывают бабки, вот по этому видимо и стало хуже, но вот правда наш автопром по всей видимости изначально знал всю эту политику.

20

leo just leo
вот честно,никогда не променял бы свой старый грязный любимый неон видимо это любовь))) я когда своего первого зеленого продал и он уезжал я посмотрел ему в след и подумал как много было с ним пройдено вложено сил и любви и пересел на срт))... (если честно просто страшно уже было ездить на нем после срт)) ощущение было что он не разгоняется и не тормозит)))))

Отредактировано harley-0207 (16.11.2013 01:55)

21

Punk, похоже на правду. К сожалению, мировая тенденция  :dontknow:

Punk написал(а):

наш автопром по всей видимости изначально знал всю эту политику.

Смотрели в будущее  8-)
Кстати, заканчивая тему про Passat. Была у них интересная модификация с движком VR6. Вроде 183 л.с. Очень любопытный экземпляр.

22

был такой мотор я себе чуть гольф не купил с таким мотором))

23

harley-0207, На гольф такие же ставили? Или уже переделан был?

24

Я достаточно хорошо разобрался в теме перел тем, как брать машину, 1 из последних действительно надежных 2-литровых двигателей, бывает еще интересная модификация с 3-литровым атмосферником, тоже все хвалят, остальные двигатели, особенно турбовые, это полное фуфло и 100% попадание на ремонт. Запчасти согласен - достаточно дорогие. В целом в машине порадовала отменная управляемость и тормоза, действительно ощутимо после неона, ну + тихо и т.д.)) Покатаюсь хотя бы годик, напишу развернутый отзыв)

25

zilonis написал(а):

Запчасти согласен - достаточно дорогие.

Но это действительно запчасти,а не Муг с Райбестосом.

26

3g(2)er я думаю ставили  т к пару раз видел гольфы такие.]
http://www.youtube.com/watch?v=t368s0aAzs0

27

zilonis, а откуда информация,что  турбовые двигатели VW фуфло? Все они, начитая с 1.4TSI и заканчивая 2,0 TSI при своевременном обслуживании и заменой масла раз в 7500 км вполне надежны. Да они подъедают масло, но литр между заменами можно позволить себе подлить, у меня неон например столько же кушал. Зато этот недостаток с лихвой окупается их динамикой, эластичностью и экономичностью. К тому же, я так понял, у тебя 2,0 FSI, а это тоже не самый удачный двигатель. Самый простой и надежный их двигатель это атмосферный 1,6 литровый, но он конечно уже устаревший и овощной.

28

mandarin89, Это всем известно,ВАГ обновил всю линейку TSI с этого года,устраняя недостатки.Ссылка
Ссылка

29

Fodik, я в свое время думал как потом затюнить этот турбовый 7-й гольф.. ё мое,когда я разобрался как у них устроена система охлаждения впускного воздуха (на картинке по твоей ссылке номер 6)..это пипец..нет чтоб поставить обычный интеркуллер и не париться,так они внедрили во впускной коллектор соты,по которым циркулирует охлаждающая жидкость и типа берет на себя тепло..какой там тюнинг..дай бог что ниче не крякнулось))))  :D

30

Ресурс турбовых 1.4 тысяч 70 дальше начинаются дикие проблемы и жор масла уже не 1 литр, проверено на 2 знакомых - 1 октавию брал, 2 гольф))) Мб сейчас доработали не знаю

Похожие темы


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Курилка » Изменил американскому автопрому