Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Разное » Помогите разобраться


Помогите разобраться

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Доброго времени суток дорогие форумчане!
Простите, но писать буду примитивно, ибо совсем "чайник" в этих делах. А беда у меня вот какая.
Не так давно в качестве первой машинки приобрела Плимут неончик 1999. Машинка бегает как девочка, но...
1. После заправки в течении минут 15 не могу завести машинку, хотя всегда заводится изумительно. Кормлю все время 92-м. Что делать?
2. На сколько могу судить, шалит датчик температуры. Когда завожу машинку, через пару минут включается вентилятор под капотом. Из за этого машина дольше греется. Посоветовали поменять датчик температуры. Встал вопрос: где он находится?

вроде пока все.
P.S. постарайтесь пожалуйста ответить не особо заумными словами)))

2

с левой стороны двигателя на уровне низа аккамулятора

3

Виолетта написал(а):

шалит датчик температуры.

вероятность есть, но очень мала, больше вероятности , что включен кондиционер, при включенном кондее вентилятор включен постоянно, НО вентилятор не как не должен влиять на прогрев двигателя так как термостат при правельной работе открывается при 80-90 градусах... а следовательно, надо копать сначала от термостата, потом от кандея, и только потом от датчика температуры..

Виолетта написал(а):

После заправки в течении минут 15 не могу завести машинку,

нужно больше подробностей, сколько было в баке до заправки, как машина заводится после долгого простоя, и т.д..

4

Виолетта написал(а):

Когда завожу машинку, через пару минут включается вентилятор под капотом.

Это нормально. На форуме обсуждалось многократно. Последний раз сегодня) Вентилятор охлаждения двигателя

Виолетта написал(а):

После заправки в течении минут 15 не могу завести машинку

Это единичный случай, или ВСЕГДА после заправки?

5

нужно больше подробностей, сколько было в баке до заправки, как машина заводится после долгого простоя, и т.д..

Бензина остается до заправки литров 7-10. После простоя (7 дней) завелась отлично. Проблема с заводом только после заправки 1 раз. Заливаю бензин, стою минут 10-15 мучаюсь, потом норм заводится и спокойно еду.

больше вероятности , что включен кондиционер, при включенном кондее вентилятор включен постоянно,

кондей не включаю.  :blush:

Это нормально. На форуме обсуждалось многократно. Последний раз сегодня)

Там сложновато написано)

ВСЕГДА после заправки?

да

А еще на панели периодически горит значок  движка. Почему?

Отредактировано Виолетта (12.11.2013 20:18)

6

Виолетта написал(а):

кондей не включаю.

а обдув ветрового стекла??? при включенном обдуве ветрового стекла кондей всегда работает...

7

а обдув ветрового стекла??? при включенном обдуве ветрового стекла кондей всегда работает...

Ну да, релешка повернута на обдув стекла и в ноги.

А вообще с какую копеечку вылетит диагностика неончика? и где ее лучше сделать в НиНо? может знает кто?)

Отредактировано Виолетта (12.11.2013 20:26)

8

Виолетта, значок движка не зря горит......думаю ошибки нужно считать ключиком

9

Mega-ZZZ написал(а):

а обдув ветрового стекла??? при включенном обдуве ветрового стекла кондей всегда работает...

У меня тоже с этим проблем)?Реле так же ставлю на стекло,начинает включатся кондей,но попеременно,секунд 5-10.Включается,отключается.И дроссельная заслонка сразу по другому ведет себя.Перевожу в положение,салон,салон-ноги,все норм.В чем причина?Конндей и создан для того,что бы пользоваться летом!!! Но,почему он включается на положение печки?!

10

CTaPblu' написал(а):

Но,почему он включается на положение печки

все очень просто,
это америка, а америка это комфорт, а комфорт это когда ты смотришь через чистое не запотевшее стекло, а не запотевшее стекло это сухой воздух из которого удалена влага, вот тут то в дело включается кондей, кондиционер включается чтоб осушить воздух у отделить от него влагу(которая все лето капает под машину создавая лужи воды)подаваемый на ветровое стекло, тем самым мгновенно убирая запотевание и прочее...
это одно из приемуществ данной системы!

кондей включается нагружая двигло до 20 лошадей тем самым просаживается работа двигла на холостом ходу - это нормально
кондей включается как только регулятор переходит вертикальное положение....

на наших машинах кондей работает круглый год....

11

Виолетта написал(а):

А еще на панели периодически горит значок  движка. Почему?

Значит есть какие-то ошибки. Попробуйте считать их сами. Вот тут видеоинструкция:
Эксплуатация и ТО

12

Mega-ZZZ написал(а):

все очень просто,
это америка, а америка это комфорт, а комфорт это когда ты смотришь через чистое не запотевшее стекло, а не запотевшее стекло это сухой воздух из которого удалена влага, вот тут то в дело включается кондей, кондиционер включается чтоб осушить воздух у отделить от него влагу(которая все лето капает под машину создавая лужи воды)подаваемый на ветровое стекло, тем самым мгновенно убирая запотевание и прочее...
это одно из приемуществ данной системы!

кондей включается нагружая двигло до 20 лошадей тем самым просаживается работа двигла на холостом ходу - это нормально
кондей включается как только регулятор переходит вертикальное положение....

на наших машинах кондей работает круглый год....

Да за это,кстати спасибо.Но почему он тогда прерывисто работает,5-10 секунд,а не 5-10 минут?Значит что то с мозгами?У меня из за этого начинает датчик пдз хандрить,хотя я его поменял,т.е.иной раз обороты зашкаливают,но не вседа.

13

Всем доброго времени суток! Поскольку на своём неоне я не успел ещё отъездить ни одной зимы, у меня возник вопрос: вот молотит кондей у нас круглогодично, лужи летом под машиной... А куда эти лужи зимой деваются? Ведь при минусовой температуре влага в выпускной трубке должна перемёрзнуть.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Разное » Помогите разобраться