Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Правильная работа системы охлождения?


Правильная работа системы охлождения?

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Всем привет! вопросов у меня накопилось вагон и маленькая тележка=)

месяца как 2 назад настала пора менять радиатор печки,т.к. с дренажной трубки потек антифриз,лужа под ковром,потеет лобовое и т.д. Так же заметил,что подтекает и радиатор охлождения... Начинаю понимать,что видимо что-то не то с системой охлождения и у меня много ко всем вопросов:

1)В сентябре ехал в польшу,через минут 40 езды 130 км/ч температура стремительно поползла вверх. Как правильно должна срабатывать крышка радиатора? у меня получилось так,что я слышал,как она по чуть-чуть постоянно спускала давление,хотя я был уверен,что она должна его сбрасывать за один раз и все,правильно?

2) могло ли из-за крышки радиатора порвать сами радиаторы?решил все равно ее поменять=)

3) Печка почти перестала греть,т.е. стоишь-она еще более или менее греет,как только трогаешься-перестает дуть теплым воздухом. (надеюсь после замены радиатора начнется жара). или проблема может быть еще и в термостате?Хотя,наверное,если бы термостат бы был не в порядке,он бы не давал полного круга антифризу и он был не вытекал из радиатора печки,логично?

4)Как смыть антифриз со стекол?

5) На обратной дороге опять температура поползла вверх,я решил сбросить скорость до 80 км/ч на 5 передаче.чтобы на минимальных оборотах двигателя был максимально сильный обдув ветром-машина ни капельки не остывала... Остановился,не глуша машину вентилятор остудил ее до нормы буквально за 5 минут. Это нормально? Получается,вентилятор не работает во время езды?Только когда машина стоит?

6) Не вольно называю свою машину "пылесос". При выключенном кондее,когда она прогрета,постоянно работает вентилятор. минуты 1,5 работает,потом минут 5-7 отдыхает,потом опять включается. с включенным кондеем это все происходит с более частой периодичностью соответственно. Это нормальная работа вентилятора?

http://s7.uploads.ru/t/JAmu5.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ND39l.jpg

7)где должна быть стрелка на датчике температуры на приборке? по середине или так,как у меня на фото?

2

den.golubets написал(а):

3) Печка почти перестала греть,т.е. стоишь-она еще более или менее греет,как только трогаешься-перестает дуть теплым воздухом. (надеюсь после замены радиатора начнется жара). или проблема может быть еще и в термостате?Хотя,наверное,если бы термостат бы был не в порядке,он бы не давал полного круга антифризу и он был не вытекал из радиатора печки,логично?

Через радиатор печки вроде антифриз всегда циркулирует и при открытом термостате и при закрытом. Вот схема системы охлаждения на моем Неоне
http://s7.uploads.ru/t/4TqrR.jpg
Когда термостат закрыт ОЖ циркулирует по пути насос-двигатель-печка-насос
Когда термостат открыт ОЖ циркулирует по первому пути плюс насос-двигатель-радиатор-насос
Как-то так. Поэтому термостат мне кажется тут не причем

den.golubets написал(а):

2) могло ли из-за крышки радиатора порвать сами радиаторы?решил все равно ее поменять=)

Система охлаждения работает под небольшим избыточным давлением. Если не изменяет память около 1.1-1.2 атм. Как только давление увеличивается свыше этих цифр, вследствие расширения ОЖ (при нагревании ОЖ расширяется), клапан в крышке радиатора открывается и избыток ОЖ перепускается в расширительный бачок, давление в системе падает. Если клапан заклинил (если они клинятся?, т.к точно не знаю), наверное где-нибудь что-нибудь может порвать

Отредактировано 3g(2)er (11.11.2013 00:08)

3

3g(2)er написал(а):

Через радиатор печки вроде антифриз всегда циркулирует и при открытом термостате и при закрытом. Вот схема системы охлаждения на моем Неоне

Когда термостат закрыт ОЖ циркулирует по пути насос-двигатель-печка-насос
Когда термостат открыт ОЖ циркулирует по первому пути плюс насос-двигатель-радиатор-насос
Как-то так


т.е. получается,что теоретически печка должна греть даже имея брешь?Ведь при условии,что в месяц я пробегаю порядка 1,5-2 тыс.км и подливаю литр антифриза-брешь не значительная... Хм,и получается,что если верхний патрубок теплый-значит термостат работает.

4

den.golubets, получается что так. Насчет верхнего патрубка точно знаю, если горячий-значит термостат открылся.

5

den.golubets написал(а):

т.е. получается,что теоретически печка должна греть даже имея брешь?Ведь при условии,что в месяц я пробегаю порядка 1,5-2 тыс.км и подливаю литр антифриза-брешь не значительная... Хм,и получается,что если верхний патрубок теплый-значит термостат работает.

О какой бреши ты говоришь?Схема правильная.При холодном двигателе,помпа гоняет ож по малому кругу,чере радиатор печки,а при достижении рабочей температуры,открывается термостат и гоняет ож уже по большому кругу.Я за все время ож доливал 1 раз и при этом 50000 проеехал и то когда температура воздуха была +25-30,это летом.Понятно,выкипает летом больше всего.Ну это всем понятно,когда садишься в машину,заводишь,а там температура чуть ли не рабочая и в салоне как в бане))).В твоем случае надо искать утечку или,что то другое.

6

Эй,парни,помогите докопаться до истины по всем пунктам,пожалуйста!)))

7

3g(2)er написал(а):

Через радиатор печки вроде антифриз всегда циркулирует и при открытом термостате и при закрытом. Вот схема системы охлаждения на моем Неоне

Ну если регулятор печки будет в минимальном положении, то циркулировать через радиатор печки не будет. Регулятор печки работает по принципу крана. Закрыл и тосол не течет.

den.golubets написал(а):

у меня получилось так,что я слышал,как она по чуть-чуть постоянно спускала давление,хотя я был уверен,что она должна его сбрасывать за один раз и все,правильно?

Давлением открывается перепускной клапан в пробке радиатора и переизбыток ОЖ переливается по шлангу в расширительный бачок. Пр остывании недостающая жидкость всасывается из расширительного бачка.

den.golubets написал(а):

могло ли из-за крышки радиатора порвать сами радиаторы?решил все равно ее поменять=)

Теоретически могло. Но думаю быстрее лопнул бы какой-либо патрубок. Но у Вас в теме указано, что течет радиатор и из дренажной трубки. Если даже и есть переизбыток давления, то давит туда.

den.golubets написал(а):

проблема может быть еще и в термостате?Хотя

По идее нет. К печке отношения не имеет, т.к. он открывает большой круг (контур). Проверить термостат: если постоянно открыт, то машина будет долго прогреваться. Если термостат не открывается, то на прогретую машину верхний патрубок радиатора будет холодным.

den.golubets написал(а):

Печка почти перестала греть

Сначала устраните течь с дренажной трубки,а так может быть либо забился радиатор, либо воздушная пробка.

den.golubets написал(а):

Как смыть антифриз со стекол?


попробуйте раствором нашатырного спирта, покупаете нашатырку в аптеке, разводите 1к5, и все прекрасно оттирается.

den.golubets написал(а):

с включенным кондеем это все происходит с более частой периодичностью соответственно

Ну правильно. Кондей дает нагрузку двигателю, он быстрее нагревается и ему надо остыть. Включается вентилятор.

Итог: меняйте радиатор основной и радиатор печки (или устраняйте течь, если не в нем дело). Если давно не меняли антифриз, то и его меняйте. Заливайте, чтоб не было воздушных пробок. Потом уже смотреть, остались ли проблемы. Хотя на 95% что все будет ок.

Отредактировано Kwitty (12.11.2013 02:52)

8

Спасибо.

Но для меня осталась все же еще одна загадка: какая должна быть рабочая температура на панели?я уже понял,что мои фото не совсем удачные,но получается,что рабосая температура в моем авто в прогретом состоянии-это 3 черная черточка(как на первом фото,если представить шкалу=) ),она у все такая?или все же рабочая должна быть по середине? Диагностика показывает,что стрелка рабочая=) вентилятор включается именно на этом показателе.

Отредактировано den.golubets (12.11.2013 22:38)

9

den.golubets, На евро приборке температура как у Вас на фото должна быть. Всё в порядке. На америке другая шкала измерений (фарингейты) и температура на приборке должна быть по центру. У Вас европа.

10

Fox-In-Box написал(а):

den.golubets, На евро приборке температура как у Вас на фото должна быть. Всё в порядке. На америке другая шкала измерений (фарингейты) и температура на приборке должна быть по центру. У Вас европа.

Отлично,спасибо!

а вентилятор все таки без кондея у всех почти постоянно работает?

11

den.golubets, Что значит "постоянно"? Постоянно он не работает ни у кого. При включённом кондее (или просто обдуве на стекло и стекло/ноги) он будет включаться даже на холодном двигателе. А при выключенном кондее (и не в положениях на стекло и стекло/ноги) вентилятор включается только при нагреве двигателя.

12

Я понял,спасибо)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Правильная работа системы охлождения?