Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD I » 12, 21, 43, 55, 65


12, 21, 43, 55, 65

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

И так друзья я новичек в клубе, извините если не туда написал. Но тем не менее вопрос остается. Вчера с другом полистали форум и отремонтировали моего неончика. Вечером поехал за братом на вокзал после проеханных 40км машину начало подергивать и загорелся долбаный джеки чан. На вокзале посмотрел ошибки были только 12, 43, 55 Т.Е снималась клемма аккумулятора, пропуски зажигания, и конец списка ошибок. Сегодня съездил в магазин с женой и проверил чек а там целый букет. Так что помогите, чем могло быть вызвано и что надо сделать. Заранее спасибо.

2

65 – выключатель стоп – сигнала неисправен
21 – неисправен датчик кислорода
-сбой в цепи нагревательного элемента центрального датчика кислорода
-входное напряжение датчика кислорода превышает диапазон рабочего режима
-неисправен вспомогательный датчик кислорода
-напряжение главного или вспомогательного датчика кислорода слишком низкое, проверяется после запуска из холодного состояния
43 – время накопления максимального тока, первичной обмотки катушки зажигания цилиндра № 1, 2, 3 не выдерживается (пропуск искрообразования в одном или нескольких цилиндрах)

3

Если провалы и 43 - точно смотри вв провода, свечи, катушку, и - обязательно разъём и провода от шины к катушке (было дело у меня, появлялась эта ошибочка именно из-за разъёма) на 21 пока не смотри - если есть существенные пропуски зажигания, то она, скорее позитивный сигнал о том, что кислородный датчик не мёртвый :)   Да и вообще - перебирай проводку, пересмотри разъёмы все - от времени (и в процессе проведения ремонта! - тоже, кстати, имело место на моей машинке, когда на датчике положения коленвала надломали провод) там чего только может не быть.

4