Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Кузов » Установка люка в Neon1 (с фото)


Установка люка в Neon1 (с фото)

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Давно хотел поставить люк, был вариант с первого неона, но был сломан один полоз и запчастей на него так и не нашел, так и забросил это дело. Но попался другой вариант от srt, спасибо Asik Артуру.
Сперва срезаем заводской усилитель, с ним поосторожнее, сыграет полюбому, т.к. натянут дугой, убираем его.
http://s1.uploads.su/1l40-4b.jpg
Размечаем крышу, я использовал металлическую линейку и крепил ее магнитами от компьютерных жестких дисков, на весу очень сложно размечать, легко ошибиться.
http://s1.uploads.su/dqgab.jpg
Размеры берем с уже подготовленной кромки, я старался сделать ее в виде прямоугольника чтобы легче было разметить
http://s1.uploads.su/ifhe.jpg
Вырезаем крышу, лучше всего лобзиком, так точнее
http://s1.uploads.su/rwty.jpg
Ввариваем кромку, можно варить швом, можно точками (на фото просто наживлено, а так точка к точке, просто фото нет окончательной сварки)
http://s1.uploads.su/3lauheix.jpg
Привариваем усилитель который идет вместе с кромкой к каркасу крыши (далее видно на фото).
Теперь необходимо продеть сливы в стойки. Брал шланг садовый, подобрал по размеру штуцеров на люке, главное чтобы он был не жесткий и прорезиненный, чтобы на морозе не дубел. Помучаться придется с передними стойками, с завода в них заливают герметик в виде резиновой паутины такой, сложно достать его. Для удобства я сверлил отверстия и доставал через них, т.к. через имеющиеся достать весь очень сложно.
http://s1.uploads.su/vukzqa.jpg
http://s1.uploads.su/n3b-zvc.jpg
http://s1.uploads.su/vgixhr.jpg
Снаружи продеваем шланги в отверстия, которые закрыты резиновой заглушкой
http://s1.uploads.su/ppw9i5.jpg
С задними стойками попроще, там герметика нет, но шланги проходят очень туго, продевал со смазкой и проволокой, по другому никак не хотели
http://s1.uploads.su/o0ovx2.jpg
Задние сливы можно вывести в отверстия вентиляции багажника
http://s1.uploads.su/q1cms.jpg
P.S. Крыша от сварки сыграет, это без вариантов, полюбому шпатлевать, выводить и красить.

Отредактировано Dnepr (27.09.2013 23:20)

2

И теряем жёсткость крыши. Не дай Бог авария с переворотом или дерево/столб на крышу - живых не останется. На крышах с люком усилители расположены в других местах. А здесь усилитель просто срезан совсем, жёсткости у крыши не осталось.

3

Никакой потери жесткости, усилитель был вварен родной от срт, в тоже место где он и стоит с завода. Потери жесткости не заметил, держится не хуже заводской крыши с люком

4

А, вот если усилитель вварен - тогда хорошо. Когда я размещал ответ про него не было ничего написано. =)

5

Ну так, без усилителя согласен, кромка будет играть, как жестянка простая, усилитель натягивает крышу чтобы сохранялся скат крыши. Но основную жесткость сама крыша не несет, можно вырезать все полотно крыши и ничего не случится, стекла не треснут и кузов не деформируется, основная жесткость на стойках, вертикальных и горизонтальных, это именно к неону относится, на всех машинах по разному.

6

Крутота.ждем готовых фото.а вот эти сливы не могут засориться и забиться?

7

афигенно))))  :cool:  :cool:

8

+ эх, мне бы такие прямые руки...

9

maks pain, Вероятность почти равна нулю. Но бывает и такое, лет через 15 эксплуатации с постоянно открытым люком. =)

10

Согласен, сливы могут забиваться, все зависит от конструкции люка (в крышу сдвигается или на крышу) и от диаметра шлангов, для профилактики их можно продуть сжатым воздухом, сняв шланг изнутри

11

Да простит меня автор темы, человек я тут новый , но так как к кузовне имею некоторое отношение, пару советов напишу...
Я когда-то ставил люк в безлюковый авто(правда это была бмв), крыша менялась целиком, отсверливал по заводским точкам и ставил б/у с люком, именно чтоб ничего не повело при сварке. А уж если менять куском , то никаких сплошных швов, только точками сварка, и желательно чтоб углов вообще не было, именно на них больше всего ведет металл.
Повторюсь - самое правильное , менять панель целиком , пусть и стекла переклеивать, зато геометрия заводская на выходе, а не холмы под шпаклю, которые потом еще и играть будут.

Отредактировано ANGELJT (20.12.2013 23:44)

12

ANGELJT, Всё верно.

13

Менять панель целиком - это конечно хорошо, только первых неонов с люком по пальцам пересчитать можно, а уж тем более найти от него крышу вообще не реал. Про то что металл ведет это само собой, хоть в углах, хоть нет, больше точек нужно делать тогда играть ничего не будет

14

Tony написал(а):

+ эх, мне бы такие прямые руки...

Согласен!!! Круто!!! Всегда хотел иметь люк, теперь есть над чем подумать!

15

Ребята, может кто поможет хотя бы советом.
Моему неону разбили люк и найти новый, как оказалось- большая проблема! :'(
Что делать, возможно ли приобрести и установить какой-нибудь другой, не оригинальный?

16

Установить другой люк конечно можно, нет ничего невозможного (или почти ничего). Но для этого нужно выпиливать под другой люк крышу, т.к. размеры у всех люков разные. Поэтому самый оптимальный вариант все же найти родную стекляшку, на время можно заколхозить крышку из оргстекла например или еще чего!

17

Rito4ka написал(а):

хотя бы советом.

Проще съездить на зеркальную фабрику и чтобы они сделали такое же стекло как был люк , и проблема решится , потом это стекло вставить в обод , в котором стояло старое стекло.

Отредактировано Пашка (04.06.2014 09:20)

18

Здравствуйте!

Помогите пожалуйста разобраться с люком на dodge neon 2000.
http://mopar.chromedata.com//RichContent/CDJRParts/00i81999.jpg
И меня интересуют шланги слива. куда они идут и как расположены. Может кто поможет? Подскажет?
Куда должна сливаться вода?

Отредактировано smile_xxx (24.11.2014 10:54)

19

smile_xxx написал(а):

И меня интересуют шланги слива. куда они идут и как расположены. Может кто поможет? Подскажет?
Куда должна сливаться вода?

т.е. из темы с подробными фотографиями в первом посте совсем неясно что и куда? я не верю http://www.kolobok.us/smiles/standart/no2.gif !!

20

C передом всё ясно. А сзади? Куда вода стекает? под запаску или куда?

Да и хотелось бы уточнить... второй неон и первый - принцип один и тот же?

Отредактировано smile_xxx (24.11.2014 11:26)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Кузов » Установка люка в Neon1 (с фото)