Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » Переключение ближний-дальний на линзованных фарах


Переключение ближний-дальний на линзованных фарах

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Народ, кто себе ставил тюнинг-оптику, как боролись с проблемой выключения ближнего при включении дальнего света? Я так понимаю, в стандартных фарах две нити сразу не могут гореть, ближний гаснет...дак как же сделать ближний постоянным

2

у меня не гаснет ближний при включении дальнего

3

у  меня на ближнем ксен...и он гаснет при включении дальнего

4

Джексон, у тебя оптика стандарт? если тюненая, то как подключал?
maks pain, т.е. при выключении дальнего пока ксенон разгорается темнота?

5

AlexDee написал(а):

Джексон, у тебя оптика стандарт? если тюненая, то как подключал?
maks pain, т.е. при выключении дальнего пока ксенон разгорается темнота?


У меня вообще и на ближнем и на дальнем ксенон ))) Дальним пользуюсь очень редко, ближний стоит 3000к и разгарается он до нормальной видимости секунды 3. Так и терпим неудобства, хочешь нормальный свет: Новые сток фары + туда вставить линзу. ИМХО другого варианта я не вижу  :dontknow:

И да, у меня раздельная тюнинг оптика (ближний линза, дальний отражатель)

Отредактировано SmeX (03.09.2013 19:21)

6

SmeX, т.е. у тебя тоже отключается ближний при вкл дальнего?

7

AlexDee написал(а):

SmeX, т.е. у тебя тоже отключается ближний при вкл дальнего?

Ага, на такой оптике у всех так, если ничего не переделывали

8

Ну если так, то нормально...моргать зато можно четырьмя фарами)

9

AlexDee написал(а):

Ну если так, то нормально...моргать зато можно четырьмя фарами)

Подключением такую систему не исправишь.Это надо глубже копать, например начинать с подрулевого,потому что сам переключатель там.
И представь что у тебя вмести двух, четыре лампы горят, это напряг для гены вдвойне.Так что так и должно быть.А что касается ксенона то это не очень хорошо для него, умрет быстрее.Но есть решение:-) биксеноновая линза, и хоть заморгайся:-)

10

AlexDee, ну я пока толком не ездил с дальним по трассе и не знаю как будет происходить переключение с дальнего на ксенон..ну думаю что да пару секунд будет разгораться....лампы то остынут....

11

Кстати, когда подрулевой полунажат, то одновременно и тот, и тот свет горит. Когда до упора выжимаешь и включаешь дальний, то ближний гаснет.

По крайней мере у меня так :)

12

Feniks написал(а):

Кстати, когда подрулевой полунажат, то одновременно и тот, и тот свет горит. Когда до упора выжимаешь и включаешь дальний, то ближний гаснет.

По крайней мере у меня так

Аналогично )) Иногда держу секунд 5 перед полным включением дальнего

13

Я все подключил и просто больше никаких вопросов нет! 3 диода по краю запитал к ближнему и теперь, когда быстро с ближнего на дальний переключаю несколько раз, начинается настоящий стробоскоп))) Это просто нереальная красота! Так что даже хорошо, что ближний вырубается)

14

DODGE2318, у меня ксенона нет, поэтому буду моргать, пока переключатель не отвалится))

15

AlexDee написал(а):

3 диода по краю запитал к ближнему

а к габаритам??

AlexDee написал(а):

начинается настоящий стробоскоп

все не такое веселье будет. или сознательно нужен был именно он??

16

Pashka, Габарит - только глазки,без лишних деталей, к ближнему 3 диода. Так по-моему оптимально.
Я просто подключал фары...но эффект превзошел все ожидания)

17

AlexDee написал(а):

Джексон, у тебя оптика стандарт? если тюненая, то как подключал?
maks pain, т.е. при выключении дальнего пока ксенон разгорается темнота?

оптика стандарт... установлен би-ксенон.. в данный момент снял. так вот там нить ксенона работает от ближнего... а на дальний переключает магнит шторки. ксенон MTF Light... как его установили так хз....

Отредактировано Джексон (04.09.2013 08:41)

18

Все делается проще. Электрик с руками или свои. Нужно 2 провода где-то около 1 м каждый, 2 рылюшки, 1 предохранитель.
1) Габарит пускаем на на глазки и диоды.
2) Ближний к линзам причем делаем так..... на днях уточню. (провод кидаем от фары левой к фаре правый, перед ними рыле, чтоб не было напряга, тк у нас основные провода это в левой фаре)
3) Дальний на дальний. Уточню.... (второй провод на аккумулятор, через предохранитель, чтоб было хватило питало на все лампочки )

Итог: Габариты - горят глазки диоды.
        Ближний - линзы.
        Дальний - линзы и дальний. (Глазки и диоды горят всегда)

Рисунок сделаю по распайке на выходных.

19

У меня тюнинг оптика с линзой схема освещения сложнее
Габариты - горят глазки диоды.
Ближний - линзы+диоды
Дальний - дальний. (Глазки и диоды горят не грят при этом)

20

а в сонаровских фарах не все разве штатными разъемами подключается? понятно что если я хочу чтобы поворотник не горел постоянно, а только когда включаю его то надо отключать что то или реле ставить.

21

atrom, Всё в штатные разъёмы кроме глазок и диодов. Они врезаются куда душе угодно. Просто народу заняться нечем, колхозят там, где не надо.

22

atrom, не надо реле, на лампу поворотника идут 2 провода, габарит и поворотник, просто габарит обрезай и все, только не перепутай))))

23

Tony написал(а):

atrom, не надо реле, на лампу поворотника идут 2 провода, габарит и поворотник, просто габарит обрезай и все, только не перепутай))))

Я прямо на лампе контакт на нужную нить накаливания обломал и все дела. Только перед этим конечно на старой лампе определил точно, какой именно обламывать.))

24

mihon, как вариант

25

Tony написал(а):

mihon, как вариант

Ну а чё проводку то зря коцать?))

26

Когда ставил шторный би-галоген, пришлось тоже подумать как сделать так, чтобы нить лампы не гасла при включении постоянного дальнего. Заборол релюхой. Почти все берется от разъема штатной лампы головного света:
- Ближний остается ближним,
- на дальний кидаем управлеине шторкой и управляющую цепь релюхи
- один контакт нормально-разомкнутой цепи релюхи на плюс штатной лампы, другой - на плюс от аккума.

Т.о. когда мы моргаем дальнем при выключенном свете, у нас поднимается штора и поджигается нить. Когда мы на включенном ближнем моргаем дальним, у нас только щелкает шторка (а нить ближнего питается и от штатного реле, и от аккума напрямую). Когда на включенном ближнем включаем дальний, нить ближнего начинает питаться только от аккума напрямую через нашу новую релюху.

Поскольку никаких хитровыгнутых мозгов управления светом в Баране нет, на такую схему ему в принципе пофиг.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » Переключение ближний-дальний на линзованных фарах