Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Интерпритация ошибок "чек эндж"


Интерпритация ошибок "чек эндж"

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Добрый вечер.
Подскажите новичку как распознать ошибку?
Загорелся "чек" когда уже заканчивалось топливо. Попытался считать с помощью "чека" по вспышкам 1-2-3-2-5-5.
А, где узнать как ихчитать.? Спасибо.

2

ищи описание ошибок 12 и 32,так как код 55 означает "завершение передачи кодов ошибок" а код 12,если я не ошибаюсь означает что отключалась аккамулятор,ты небось клему снимал в надежде что чек гореть перестанет и потом только решил ошибки считать.поищи на форуме там должно быть.)

3

karl написал(а):

Попытался считать с помощью "чека" по вспышкам 1-2-3-2-5-5.

Всё правильно, дальше разбиваешь это по парам и получаешь коды 12, 32, 55.
12 – Direct battery input to PCM was disconnected within the last 50 key-on cycles
был отсоединен аккумулятор в течении последних 50 стартов двигателя.

32 – EGR System Failure, EGR Solenoid Circuit
неисправность системы рециркуляции отработанных газов, проблемы в цепи соленоида рециркуляции отработанных газов

55 – конец списка ошибок

4

Спасибо за разъяснение.
А, как устранить эти ошибки ? И где всё же найти список интерпритации ошибок, чтоб в будущем не беспокоить людей?

5

karl написал(а):

А, как устранить эти ошибки ? И где всё же найти список интерпритации ошибок, чтоб в будущем не беспокоить людей?

ошибок ту одна. Большинство есть в FAQе, хотя бывает, что не всё там верно. Лучше смотреть в мануале на конкретный авто. Тоже в FAQе есть.

6

karl,  у меня такая же ошибка, после сброса, появляется примерно раз в месяц, поищи по поиску "32 ошибка" (позже скину ссылку если не найдеш) там Майк обьяснил что это за клапан, скорее всего проблемма решится или чисткой контактов или чисткой самого клапана.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Интерпритация ошибок "чек эндж"