Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » В чем разница этих двигателей?


В чем разница этих двигателей?

Сообщений 31 страница 41 из 41

31

Fox-In-Box написал(а):

На 2-е Неоны 2.0 DOHC не ставили никогда. 152 лошади - это просто двигатель повышенной мощности, но одновальный. А вот на 1 Неонах 152 лошадей DOHC, да.

Подпись автора

    Запчасти Chrysler, Dodge, Plymouth, Jeep, тюнинг оптика
    8(916)617-94-82 или 8(925)899-98-15, Игорь.


Вот меня и интересует за счет чего повышена мощность?

32

gin-es, Не ко мне вопрос. Я не заморачиваюсь такими несерьёзными маленькими движками. =)

33

Alex.Qos,  что за магнум?. В гараже валяется двс магнум карбюраторный японский хламом заваленный, с чего не знаю.

34

masiy, в данном случае этo ECH с р/т и acr версии

Отредактировано Alex.Qos (23.08.2013 10:36)

35

gin-es написал(а):

Вот меня и интересует за счет чего повышена мощность?

за счет распредвала, впускного коллектора и по-мелочи... вроде как окна в голове немного больше и жестче пружины клапанные.

36

leo just leo написал(а):

Goatbuster, а в чем вообще конкретно вопрос? ну понятно что про различия,а зачем тебе это? хочешь доработать свой или поставить от мицубиси или просто любопытство?

Да даже если обычное любопытство, почему бы и нет)

37

Ну в общем, если тебе интересно, начнём, во превых это поршни с шатунами, они другие хотя сомневаюсь что они другие по размерам но по каталогам по всем они разные(возможно усиленные), блоки тоже разные(предпологаю что из за поршней), всё остальное, колено, кольца и т.д. одинаковые. дальше голова, там распредвал другой и усиленные пружины на клапана стоят, так же сама голова она другая так как впускные и выпускные отверстия больше.крышка ГБЦ тоже отличается.Выпускной другой, соответственно под большие отверстия. Со впуском всё ещё интересней, во первых он уже не пластиковый, он здоровее гораздо(по мне дак) и там внутри интересная такая система(подозреваю очень сильно что в обычном такого нет)во первых понятно что сами впускные отверстия больше, но и в нижней части есть интересный момент коллектор состоит из двух частей(кстати там тоже есть прокладка, немаловажная)и если разобрать  то увидишь 8 отверстий 4 из которых закрыты дополнительным "дросселем" который открывается как я заметил при нажатие на педаль более чем на процентов 50. Ну и в заключение мозги другие.

38

Viper_nik13, ты прав,в принципе перечислено почти все,но реальный эффект дает несколько позиций:
1 головка блока
2 распредвал
3 впускной коллектор
4 выпускной коллектор
5 другая настройка мозгов и кстати под более высокооктановый бенз
все остальное на мощности почти не влияет. Поршни на Р\Т из такого же сплава как и на срт-4,но опять же,там сделано с большим запасом и на мощность не влияет,так они такие же по сути.

39

Viper_nik13 написал(а):

Ну в общем, если тебе интересно, начнём, во превых это поршни с шатунами, они другие хотя сомневаюсь что они другие по размерам но по каталогам по всем они разные(возможно усиленные), блоки тоже разные(предпологаю что из за поршней), всё остальное, колено, кольца и т.д. одинаковые. дальше голова, там распредвал другой и усиленные пружины на клапана стоят, так же сама голова она другая так как впускные и выпускные отверстия больше.крышка ГБЦ тоже отличается.Выпускной другой, соответственно под большие отверстия. Со впуском всё ещё интересней, во первых он уже не пластиковый, он здоровее гораздо(по мне дак) и там внутри интересная такая система(подозреваю очень сильно что в обычном такого нет)во первых понятно что сами впускные отверстия больше, но и в нижней части есть интересный момент коллектор состоит из двух частей(кстати там тоже есть прокладка, немаловажная)и если разобрать  то увидишь 8 отверстий 4 из которых закрыты дополнительным "дросселем" который открывается как я заметил при нажатие на педаль более чем на процентов 50. Ну и в заключение мозги другие.

Это разница ECB от A588 ?

40

Маркировок не знаю, это разниза обычного двухлитрового sohc от sohc magnum

41

Alex.Qos написал(а):

22.08.2013 17:50
Alex.Qos
Новичок
Откуда: Москва
Пол:
Сообщений: 41
Уважение:   0 
Авто: неон 2
Год выпуска: 2003
Тип КПП: мкпп
Зарегистрирован: 24.08.2011
Провел на форуме:
5 дней 0 часов

Goatbuster написал(а):
И все же, хочу услышать ответ на мой вопрос, что же тогда за двигатель A588?
это и есть наш ecb Ссылка


Я ,конечно, дико извиняюсь, но все еще больше запутывается.
У меня нет оснований не доверять ссылке, однако каталог ТС на авто.ру дает другие данные по 2литровым моторам Эклипсов.
Отличается объем ,диаметр и ход поршня (отЕСВ)
На мобиле продавцы тоже пишут 1997куб.
Я пишу не для того, чтоб поумничать. Просто на форуме читал обсуждение установки турбины на 2 литровый Неон.
А Эклипсы выпускались с 2л. турбомотором. Решил, что можно его поставить без особых проблем и стал рассматривать
подробнее. Может кому пригодится. Заводской турбомотор всяко должен быть надежнее и дешевле (б.у.), чем "танцы с
бубном" вокруг переделанного. Похоже в это дело надо вникать.
На Эклипсах


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » В чем разница этих двигателей?